Украинская CDP eSputnik интегрировалась с Shopify: готовые инструменты для роста продаж и удержания клиентов

Украинская CDP eSputnik интегрировалась с Shopify: готовые инструменты для роста продаж и удержания клиентов

Сьогодні
  30
rau

Владельцы магазинов на Shopify теперь могут напрямую подключить Customer Data Platform eSputnik и получить все инструменты для персонализации и омниканального маркетинга. Интеграция обеспечивает сбор данных в реальном времени и запуск кампаний в 9 каналах, которые помогают повышать конверсию и удерживать клиентов.

Shopify — платформа для e-commerce

Shopify — одна из самых популярных платформ для e-сommerce в мире, разработанная для упрощения онлайн-продаж. Основная роль платформы — предоставить все необходимые инструменты для:

  • создания онлайн-магазина;
  • размещения и управления товарами или услугами;
  • обработки платежей;
  • управления доставкой;
  • продаж через различные каналы (социальные сети, маркетплейсы).

Платформой пользуются как стартапы, которые только тестируют идею, так и глобальные бренды.

Shopify + CDP eSputnik = новые возможности для e-сommerce

Благодаря интеграции Shopify с крупнейшей украинской платформой клиентских данных eSputnik бизнесы получат:

  • полное понимание своих клиентов — собранные данные с сайта и direct-каналов унифицируются в едином профиле клиента и используются для дальнейшего взаимодействия с ним;
  • персонализированное сопровождение клиента на всех этапах — от первого визита на сайт до повторной покупки;
  • рост конверсий, AOV и удержания клиентов благодаря AI-рекомендациям и своевременным триггерным рассылкам, которые запускаются в ответ на определённое действие пользователя.

“Мы видим, что Shopify — одна из самых динамичных платформ для e-сommerce, и для многих наших клиентов интеграция была ключевой потребностью. Теперь маркетологи могут использовать все возможности CDP без технических барьеров и сразу запускать эффективные омниканальные кампании”, — говорит Алексей Данченко, СОО eSputnik.

Ключевые инструменты интеграции

После установки универсального скрипта от eSputnik бизнес сразу получает доступ к инструментам автоматизации маркетинговых кампаний и различным каналам коммуникации с клиентами:

  • Вебтрекинг — собирайте данные о поведении пользователей на сайте, включая просмотры товаров и категорий, добавление в корзину, покупки и поисковые запросы. Это поможет точнее сегментировать аудиторию, формировать актуальные персональные предложения и вовремя реагировать на действия пользователей.
  • Виджеты — используйте 8 типов виджетов, в том числе геймифицированные, для сбора контактов, информирования об акциях, возврата к покинутым действиям (например, брошенные корзины), сбора отзывов и др.
  • App Inbox — отправляйте сообщения с новостями, акциями или рекомендациями в центр уведомлений пользователя на сайте.
  • Товарные рекомендации — используйте инновационные AI-алгоритмы от eSputnik на базе трансформерной модели + LLM для формирования релевантных подборок, которые соответствуют интересам клиента и учитывают контекст его действий.
  • Web Push — возвращайте посетителей на сайт с помощью напоминаний о брошенных корзинах и персональных предложениях.

Как работает интеграция

Подключение занимает несколько минут: достаточно добавить учетную запись eSputnik в настройках Shopify и установить универсальный скрипт (который предоставит eSputnik). Дополнительно активировать передачу событий, чтобы в систему автоматически передавались данные о ключевых действиях пользователей:

  • просмотры товарных и категорийных страниц;
  • взаимодействия с корзиной, покупки, введенные данные клиента;
  • поисковые запросы и добавление в список желаний.

Эта информация позволяет строить триггерные кампании: например, отправлять сообщение сразу после того, как клиент оставил товар в корзине и закрыл сайт без покупки, а также формировать персональные рекомендации, которые помогут пользователю найти именно тот товар, который ему нужен.

CDP eSputnik

Платформа клиентских данных eSputnik — украинская IT-компания, которая более 12 лет разрабатывает программное обеспечение для увеличения прибыли бизнеса и управления пользовательским опытом благодаря сбору, унификации, сегментации и активации клиентских данных.

Команда eSputnik помогает eсommerce-бизнесам изучать каждый нюанс поведения клиентов и превращать эти данные в прибыльные стратегии.

Платформой пользуются 4000 брендов из 76 стран мира. 8 из 10 топ-компаний в украинском e-сommerce улучшают клиентский опыт вместе с eSputnik: Prom.ua, Dnipro-M, Foxtrot, Stylus, Maudau, adidas, Shafa.ua, Киевстар, MasterZoo, Kasta, leBoutique и другие компании. Среди них 600+ e-сommerce-бизнесов с 23 миллионами покупателей.

Используйте весь потенциал клиентских данных вашего Shopify-магазина благодаря CDP eSputnik и присоединяйтесь к лидерам рынка!


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка