Вовлечь покупателя: что поможет увеличить вовлеченность в программу лояльности

Вовлечь покупателя: что поможет увеличить вовлеченность в программу лояльности

Сьогодні
  22
rau

Собрать базу покупателей – первый и самый важный шаг для запуска программы лояльности. Но как сделать так, чтобы покупатели не только регистрировались, но и активно участвовали в ней.

Как собрать базу и увеличить вовлеченность

Чтобы получить активную и релевантную базу стоит максимально упростить регистрацию. Например, использовать QR-коды со ссылкой – для упрощения заполнения анкеты, в которой есть только необходимый минимум полей. Специальные условия при регистрации в программе лояльности (бонусы, скидки на первую покупку или бонусный кэшбэк в первые недели) будут дополнительно мотивировать покупателей присоединиться к программе.

Побудить покупателей чаще пользоваться картой лояльности можно, если они будут чувствовать, что участие в программе на самом деле выгодно. Поэтому хорошим решением может быть начисление бонусов за каждую покупку, эксклюзивные скидки и персональные предложения, доступные только по карте. Но даже специальных условий может быть недостаточно, чтобы привлечь больше участников. Поэтому важно подробно рассказывать о программе лояльности во всех каналах коммуникации.

Реклама в торговом зале

Там, где покупатель больше всего взаимодействует с брендом, можно использовать все доступные печатные материалы. Например, плакаты и баннеры на входе в магазин. Если двери в магазин прозрачные, можно разместить плакаты зеркально с двух сторон. Оптимальные форматы – A2 и A3. Также, плакаты и баннеры хорошо привлекают внимание в трафиковых зонах.

Круглые напольные стикеры диаметром 60-100 см отлично подходят для размещения у входа в магазин и возле популярных товаров. Например, для продуктового ритейла такими зонами могут быть отделы с хлебобулочными изделиями и молочной продукцией.

Шелфтокеры (рекламные конструкции на полке для привлечения внимания к товару) на полках с акционными товарами, на которые распространяется специальное предложение, привлекут дополнительное внимание к выгоде от участия в программе лояльности. А листовки в прикассовой зоне лишний раз напомнят покупателям о программе и ее условиях. Важно, чтобы на всех печатных материалах был QR-код, чтобы покупатели могли зарегистрироваться в пару кликов.

Реклама в социальных сетях

В эпоху, когда потребители получают большую часть информации через соцсети, посты о преимуществах программы, акциях и бонусах с фото и видео – важный инструмент. Здесь увеличить охваты помогут конкурсы репостов с небольшим призовым фондом в виде бонусов. Настройки таргетированной рекламы позволят охватить целевую аудиторию с информацией о специальной акции только для участников программы лояльности.

Специальные акции типа «Зарегистрируйся и получи шанс выиграть приз!» можно как дополнительно рекламировать через соцсети, так и сделать их площадкой для уникального конкурса только среди подписчиков. Привлечение локальных блогеров для продвижения программы лояльности также может значительно увеличить количество регистраций. При этом важно использовать четкие призывы к действию типа «Зарегистрируйся и получи 500 бонусов на счет!».

Кассиры как рекламные агенты

Расчет на кассе – последний контакт с покупателем, и хорошая возможность привлечь новых участников. Кассиры могут предлагать программу лояльности, например, по следующему алгоритму: «У вас есть карта лояльности? Если нет, я могу помочь вам зарегистрироваться прямо сейчас, а вы сразу получите 500 бонусов». Разумеется, понадобится система поощрений для кассиров за привлечение новых участников. Стикеры и таблички на кассе могут привлечь внимание покупателей в очереди и помочь сотруднику при рассказе о программе лояльности. Важно, чтобы обучение кассиров было регулярным, а скрипты – простыми и понятными, чтобы не создавались очереди.

Советы по удержанию

Важно не только привлечь новых покупателей, но и удержать их. Мотивировать регулярно пользоваться программой лояльности помогут:

  • персонализированные предложения на основе данных о совершенных покупках;
  • регулярные напоминания о конкретных преимуществах программы через соц, email, SMS;
  • сбор информации от покупателей и улучшения программы с учетом их пожеланий.
  • єксклюзивные предложения только для участников программы лояльности, например, доступ к закрытым акциям или мероприятиям.

К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка