Классическая, верхушка или фисташковая: лучшие креативы украинских брендов к Пасхе

Классическая, верхушка или фисташковая: лучшие креативы украинских брендов к Пасхе

19.04.2025 09:01
  3
Дарія Осіїк

Мыть окна или не мыть? Пасхальное яйцо целиком или только верх? Классика или фисташка? — RAU предлагает подборку лучших креативов от отечественных брендов к Пасхе.

Сеть Сільпо в этом году представила отдельно самую желанную часть пояса – ее верхушку, которую обычно съедают первой. Эту оригинальную идею Сільпо представило в видеоролике, где пекарь (вернее верхняя часть ее головы) шутливо рассказывает о главной пасхальной радости – верхушке пояса, намекая, что теперь не нужно украдкой ее съедать.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Сільпо (@silpoua)

Но Сільпо решило этим не ограничиваться и предложили покупателям еще и пасхальную сладкую пиццу.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Сільпо (@silpoua)

Сеть Auchan Украина в ответ на предложение Сільпо покупать верхушки куличей создали креатив о том, что кулич должен быть целостным: «Верим: пасхальный кулич должен быть целостным — как и счастье за ​​праздничным столом. Потому что самое вкусное — когда вместе и рыхлое тесто, и верх сверху как каждый. Когда не надо выбирать. В Auchan мы продаем полноценные пасхи, с любовью испеченные, щедро украшенные и готовые стать главной звездой твоей пасхальной корзины. Потому что вкуснее, когда по-настоящему. Потому что паска — это не половина», — написал ритейлер.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Auchan Україна (@auchanukraine)

Были и другие претензии к идее «Сільпо»:

Эпицентр пошутил о мытье окон перед Пасхой:

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Epicentr / Епіцентр (@epicentr_ua)

Украинцы любят шутить о мытье окон накануне Пасхи.

Сеть Novus предложила идею создания мраморных яиц к празднику:

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от NOVUS (@novus_ukraine)

Актриса Кристина Вижу создала мини-пародию, где раскрыла главный секрет спеченных куличей:

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Kristina Vyzhu (@kriskis_doda)

В этом году модный бренд Vovk рассказывает о значении, теплоте и традициях праздника.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от VOVK (@vovk.ua)

Многие бренды предложили клиентам свои уникальные куличи или даже пасхальные наборы.

К примеру, в ЦУМ Киев можно приобрести пасхальные наборы GUNIA x Milk Bar, состоящие из рыхлого кулича, масла с медом, макового крема и свечи.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от ЦУМ Київ | TSUM Kyiv (@tsum.kyiv)

В этом году кондитерская «Намелака» предлагает классические, сырные и фисташковые куличи:

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от NAMELAKA (@namelaka.kyiv)

Сеть же Gastro Family предлагает пасхальные корзины с праздничными блюдами, которые можно заказывать до 27 апреля включительно.

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Ватра (@vatra.kyiv)

 

К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка