Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов

Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов

Сьогодні
  38
Дудка Оксана

Сеть супермаркетов ЕКО в партнерстве с monobank внедрила новое технологичное решение, существенно упрощающее процесс накопления бонусов и управления покупками для гостей супермаркета. Теперь владельцы карт monobank могут получать бонусы ЕКОДЯКА автоматически, без дополнительных шагов или сканирования виртуальных карт. Всего несколько кликов для подключения – и программа лояльности работает автоматически при расчете mono.

Преимущества новой интеграции

Одним из ключевых аспектов новой интеграции стало упрощение начисления бонусов. Благодаря одноразовой настройке через приложение monobank, бонусы по программе ЕКОДЯКА начинают начисляться при оплате картой monobank без дополнительных действий со стороны клиента.

«Интеграция с monobank — это важный этап в развитии нашей программы лояльности ЕКОДЯКА. Мы стремимся сделать покупки для наших клиентов не только выгодными, но и максимально удобными. Автоматизация процесса начисления бонусов помогает достичь этой цели, упрощая взаимодействие между нашим персоналом и гостями магазинов», – комментирует сотрудничество двух компаний  президент сети ЕКО Маркет Инна Мирошниченко.

Как подключить программу лояльности ЕКОДЯКА через monobank

Чтобы воспользоваться новой услугой, необходимо:

  1. Отсканировать QR-код на кассе ЕКО Маркет через приложение monobank или перейти по ссылке (https://mbnk.app/loyalty/enable/55c69de3ded7e4bbe28503cb5cd485e3)
  2. Выполнить привязку карты лояльности ЕКОДЯКА согласно инструкциям в приложении

Дополнительные преимущества: электронные чеки в приложении monobank

Кроме автоматического начисления бонусов, интеграция ЕКО Маркет с monobank предоставляет покупателям доступ к электронным чекам непосредственно в приложении monobank. Это решение снимает потребность в дополнительных бумажных квитанциях и предоставляет покупателям доступ ко всей необходимой информации об их расходах прямо в смартфоне.

После активации сервиса все последующие покупки будут автоматически учитываться в программе лояльности при оплате monobank.

«Совершенная эргономика сервиса — это когда покупатель даже не замечает, насколько удобно ему делать покупки. И ЭКО Маркет вместе с monobank создает именно такой клиентский опыт: интуитивный, легкий, приятный. Каждая деталь взаимодействия с нашим гостем тщательно продумана и наша команда делает все для того, чтобы покупки доставляли только удовольствие», — делится мыслями о клиентском опыте заместитель генерального директора по маркетингу ЕКО Маркет Виталий Староминский.

Отзывы

Нововведение также позволяет клиентам оставлять отзывы о покупках и обслуживании непосредственно через приложение monobank. Это значительно упрощает процесс обратной связи и помогает ЕКО Маркет быстрее реагировать на пожелания клиентов.

Подробная информация об условиях программы и особенностях начисления бонусов доступна на официальном сайте eko.com.ua и на кассах супермаркетов ЕКО Маркет.

Делайте покупки разумно и выгодно вместе с ЕКО Маркет и monobank!


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка