Итоги 2024 года ровенского ТРЦ Злата Плаза
Несмотря на все вызовы, 2024 стал для ТРЦ Злата Плаза годом перемен, развития и новых достижений. Благодаря стратегическому подходу к tenant-mix и маркетингу, сильной социальной позиции и фокусе на улучшении сервиса и доступности, торговый центр завоевал лидерскую позицию в отрасли.
Ротация арендаторов и удачная работа с tenant-mix обеспечивает нулевую вакантность площадей. За год в ТРЦ открылось десять новых магазинов, среди которых популярные бренды Harvest, Kiko Milano, Sister’s Aroma и другие. Шесть действующих магазинов обновили форматы, в том числе Алло max, Aurum. Благодаря этому посетители получили еще больше возможностей для выбора товаров и услуг, а ТРЦ продолжил формировать репутацию места, где каждый найдет что-нибудь для себя.
ТРЦ Злата Плаза продолжает внедрять социальные инициативы, поддерживающие общество и укрепляющие позицию ответственного бизнеса. Эффективная работа, уплата налогов, обеспечение рабочими местами является поддержкой государства во время войны, а поддержка сил обороны – приоритетное направление КСО на протяжении последних лет. В 2024 году в поддержку защитников было передано помощи более чем на 2,8 млн грн. Систематически компания поддерживает своих работников, которые в рядах ВСУ, приобщаясь к приобретению техники, автомобилей и других необходимых вещей. Отнесение компании к «клубу белого бизнеса» ГНС Украины является подтверждением ответственного лидерства, в котором нуждается государство во время войны.
В мероприятиях и активностях для клиентов, ТРЦ Злата Плаза держит неизменный ключевой фокус – социальные проекты и мероприятия по сбору средств для защитников. За год торговый центр организовал более 60 благотворительных событий со сбором средств в поддержку сил обороны Украины. Частыми гостями здесь бывают внутренне перемещенные дети из Кременной и Мариуполя, для которых организуются развлекательные мероприятия с подарками.
Команда ТРЦ стремится задавать новые стандарты сервиса и инклюзивности в отрасли, являться примером и движущей силой положительных изменений. Через год ТРЦ Злата Плаза ввел новые бесплатные сервисы для гостей: прокат павербанков, зонтиков, детских колясок и кресел колесных, велосервис и подставки для детей в санузлах. В сентябре провели улучшение инклюзивности входных групп, учитывая актуальный запрос на безбарьерную среду. Среди введенных изменений: контрастные наклейки на стекло на всех входных группах, информация о графике работы продублирована шрифтом Брайля, а перед входом в ТРЦ уложена тактильная плитка. Компания регулярно принимает гостей на company visit из садов, школ и вузов, чтобы поделиться с молодежью опытом этих изменений и сформировать лояльность в будущем.
Одним из важных направлений в 2024 году стала стратегическая работа с партнерами, в частности, образовательными и медицинскими учреждениями, футбольным клубом «Верес», подразделениями ГСЧС и Патрульной полиции, общественными организациями и благотворительными фондами. В августе ТРЦ Злата Плаза начала коллаборацию с Музеем современного искусства Корсаков в г. Луцк и организовала в торговом центре Галерею одной картины.
Сотрудничество с этими учреждениями позволило ТРЦ Злата Плаза выйти за пределы стандартной коммерческой деятельности, ведь такие партнерства оказывают положительное влияние на общество и формируют доверие клиентов.
Заботясь об окружающей среде, ТРЦ продолжает развивать свои экологические проекты. Солнечная электростанция на крыше за год произвела 200 000 кВт «зеленой» энергии. За год ТРЦ Злата Плаза передала на переработку более 10 700 кг макулатуры, 350 кг стекла, 175 кг пластика и 380 кг батареек. Также компания сотрудничает с ГО Power kit – отправляет использованные электронные сигареты, которые перерабатывают в павербанки, и донатит на их комплектующие. В прошлом году собрали более 440 использованных Е-сигарет, из которых произвели 22 павербанка для ВСУ. Такие результаты демонстрируют не только экологическое сознание команды, но и привлечение гостей к совместным усилиям в защите окружающей среды.
В 2024 году торговый центр значительно усилил свои позиции в соцсетях – контент на страницах ТРЦ в Facebook, Instagram и TikTok получил 34 млн контактов, а количество подписчиков выросло на 26%. Инфлюэнс-маркетинг, разнообразный и интерактивный контент, включая видеообзоры, розыгрыши и трендовые форматы, помогает завоевывать новых лояльных клиентов.
Благодаря комплексному подходу и непрерывному развитию, ТРЦ Злата Плаза получил первое место на RAU Awards 2024 в номинации «Лучший малый ТРЦ Украины вне городов-миллионников». Эта награда стала подтверждением лидерства в индустрии и стремления к постоянному совершенствованию.
ТРЦ Злата Плаза продолжает быть не только местом для шопинга, но и пространством, где создается сообщество единомышленников, поддерживающих друг друга даже в трудные времена. «Мы прошли сложный, но результативный путь в 2024 году, – отмечает директор ТРЦ Александр Оверчук. – Стремимся быть не просто торговым центром, а ответственной частью бизнеса, который своими действиями приближает победу. Впереди новые вызовы, и мы готовы к ним. Ключевые задачи неизменны – эффективная работа бизнеса, уплата налогов, содействие украинским производителям и непрерывная поддержка защитников».
Справка. ТРЦ Злата Плаза – торгово-развлекательный центр в Ровно, который ежедневно посещает около 20 000 человек. Общая площадь составляет 17600 кв. м, арендная – 12 800 кв. м. Среди основных торговых операторов ТРЦ – известные национальные и международные бренды, в том числе McDonald’s, Сильпо, LC Waikiki, Sinsay, Megasport, Estro, ССС, Дом игрушек, MA, Sova, Золотий Вік, Pandora, Prostor, Алло, Люксоптика и другие.