Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством
Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group, объявляют о старте сотрудничества в рамках проекта цифровизации процессов планирования торгового пространства.
Проект предусматривает внедрение следующего набора программных решений:
- Модуль SymphonyAI: Space Planning для анализа полочного пространства и создания планограмм на уровне кластера магазинов.
- Модуль SymphonyAI: Space Automation для автоматической генерации планограмм с учетом мерчандайзинговой правил и индивидуальных особенностей каждого магазина.
- Модуль C4R: Layout Management System для анализа производительности торгового пространства магазина и оптимизации размещения категорий в торговом зале.
- Модуль C4R: Reports для генерации отчетов по эффективности торгового пространства.
Применение данных решений позволит сети Фора усовершенствовать текущую методологию и процессы управления торговым пространством и обеспечит оптимальное размещение продуктов на полках, повышая видимость товаров в каждом магазине. Это, в свою очередь, сделает ассортимент более доступным для гостей, улучшая их опыт покупок и укрепляя лояльность к сети.
«Мы очень рады приступить к сотрудничеству с торговой сетью Фора, которая разделяет наше стремление к созданию бесперебойной и эффективной среды розничной торговли, – говорит Александр Родченко, региональный директор Consulting for Retail. — Уверен, что наши совместные усилия поспособствуют усовершенствованию процессов управления торговым и полочным пространством в магазинах сети, помогут нашему партнеру еще больше укрепить свое лидерство на рынке и обеспечат высочайший уровень удовлетворенности гостей».
«Мы постоянно ищем пути для повышения эффективности нашего бизнеса и улучшения опыта гостя. Рассчитываем, что сотрудничество с компанией Consulting for Retail поможет нам оптимизировать концепцию управления торгово-полочным пространством и сделать наши магазины еще более привлекательными для гостей», – комментируют в прес-службе сети Фора.
Справка. Consulting for Retail – международная консалтинговая компания, входящая в состав международной группы компаний Atriny. Основные направления деятельности – оказание услуг консалтинга, внедрение и поддержка ИТ-систем, а также дистрибуция программного обеспечения от лидирующих мировых производителей для автоматизации процессов ритейла, логистики, дистрибуции и производства. Команда реализовала более 240 успешных проектов в Украине, странах Европы и СНГ с такими компаниями, как АТБ, Аврора, Linella, Novus, Таврия-В, Сім23, Malbi, Magnum, ToiMart, Bravo и другие.
Фора – это сеть современных продуктовых магазинов у дома, которая входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group. Сеть насчитывает более 340 магазинов в девяти регионах Украины, и является лидером по количеству торговых точек в Киевском регионе. Сеть продуктовых магазинов Фора обслуживает более 450 000 гостей ежедневно.