ТРЦ SkyMall раскрывает секреты создания крепких отношений с арендаторами
Руководство одного из крупнейших торгово-развлекательных центров Украины поделилось секретами своих взаимоотношений с потенциальными и действующими арендаторами торговых площадей.
В нынешней ситуации подавляющее большинство крупных сетей магазинов стремится арендовать торговые площади в топовых торгово-развлекательных центрах. Одним из самых таких ТРЦ считается SkyMall. Руководство центра рассказало о том, как проходит отбор потенциальных арендаторов, кому отдают приоритет, а кого из арендаторов ТРЦ потерял или планирует заполучить.
— Как ТРЦ выбирает арендаторов своих торговых площадей, какие основные требования к ним?
— Это, безусловно, должна быть интересная концепция. Качественный магазин, хороший бренд. Есть некий перечень брендов, которые интересны для ТРЦ.
— Какие факторы влияют на согласование условий аренды (цена, площадь, бренд)?
— Все зависит от формата, площади, метража и, самое главное, локации. Бутик и островная зона всегда будут иметь разные ставки.
— Часто ли отказываете арендаторам и по каким причинам?
— Уровень вакантности в ТРЦ нулевой, поэтому у нас есть специальный лист ожидания с контактами всех, кто когда-либо хотел стать арендатором. Как только появляется свободная площадь, наши брокеры связываются с потенциальными арендаторами и начинают вести переговоры.
— Какие еще бренды вы хотели бы видеть в своем ТРЦ?
— H&M, Zara Home, Uterque, Michael Kors. Как раз сейчас мы работаем над тем, чтобы они появились в SkyMall.
— Какие бренды ушли с ваших торговых площадей и почему?
— В основном, это российские бренды (Centro, Carlo Pazolini, Kira Plastinina), а также бренды, которые вообще приостановили свою деятельность в Украине (New look, MEXX, Kronverk, In City, Minelli).
Поэтому, если вы – потенциальный арендатор, нуждающийся в торговой площади, смело отправляйтесь в ТРЦ SkyMall. Здесь главное – правильно представить свой бренд и усилить тенант-микс ТРЦ.
Материал публикуется на правах рекламы