Назначение месяца в ритейле и не только: Auchan Украина, Алло, Tiffany&Co, Gucci и Burberry

Назначение месяца в ритейле и не только: Auchan Украина, Алло, Tiffany&Co, Gucci и Burberry

22.03.2023 09:00
  617
Дарія Осіїк

Какие изменения произошли за последние месяцы на топ-должностях украинских и мировых компаний сфер ритейла и смежных отраслей, кто сменил должность, а кто пошел на повышение.

Auchan Украина 

В Auchan Украина произошла смена СЕО. Компанию возглавила Марта Труш, вместо Виктории Луценко, которая назначена генеральным директором Auchan Венгрия.

Виктория Луценко руководила Auchan в Украине в течение пяти лет. За этот период компания превратилась в мультиформатную и фиджитальную — новое позиционирование марки, завершение поглощения и трансформация сети гипермаркетов Караван, внедрена новая фиджитальная стратегия и план развития, в частности была усилена электронная коммерция, а также состоялось открытие направления proximity и первых инновационных точек продаж — Auchan Pick up point.

«Стабилизация бизнес-процессов после слияния с другой сетью, изменение стратегии, пандемия и война — эти годы были непростыми, но очень насыщенными. Однако каждый раз мы находили решения, как быть лучшими для наших клиентов. В частности, в последний год мы вместе приложили большие усилия, чтобы оставлять открытыми наши магазины с первых дней войны, покрывать потребности наших клиентов, а также оказывать гуманитарную поддержку украинцам. Горжусь тем, что было сделано за эти пять лет в Украине вместе с командой и благодарю их», — подытоживает Виктория.

Марта Труш, которая возглавляет компанию с марта, имеет глубинное знание локального рынка и предприятия, ведь работает в Auchan Украина более 10 лет и имеет разносторонний опыт в ритейле, в частности в операционной деятельности магазинов, в продажах и управлении коммерцией, в трансформации и в человеческих ресурсах.

По словам Марты сейчас основной приоритет для нее и всех 5000 украинских сотрудников — продолжить помогать населению страны и вносить вклад в восстановление экономики Украины. В частности при поддержке группы открывать и в дальнейшем новые магазины, после уже открытых торговых точек в Буче, Ирпене и Киеве; создавать рабочие места; предоставлять уникальное и отличное предложение для улучшения благосостояния и покупательной способности украинцев. 

Марта — первая украинка, которую назначили генеральным директором в Auchan Украина, что подтверждает веру группы в потенциал Украины и локальных команд.

Алло

К команде национального маркетплейса и омниканального ритейлера Алло присоединилась в роли Head of Digital Marketing Александра Глацовская.

В зону ответственности Александры входит развитие и масштабирование основных digital-каналов Алло, а также восстановление работы тех каналов, которые были остановлены с началом войны. В фокусе — платное продвижение товаров в Google, работа с СРА-сетями, ремаркетинг, промо мобильного приложения Алло, SEO, онлайн-сервисы для выбора товаров и сравнения цен, участие в настройке сквозной аналитики.

Александра Глацовская имеет значительный опыт работы в сфере интернет-маркетинга и e-commerce, работала как на стороне компаний, так и на стороне агентств. Она возглавляла отдел интернет-маркетинга Yakaboo, крупнейшего книжного онлайн-магазина Украины, а до этого отвечала за платный трафик ритейлера Фокстрот. Также имеет опыт работы account-менеджером в Twiga Digital Ukraine: именно на этой должности она поняла, что хочет самостоятельно настраивать поисковую и таргетинговую рекламу для украинских продуктовых компаний.

«Мы усиливаем маркетинг Алло и развиваем бизнес в сложных условиях. Требования к платному трафику в текущих обстоятельствах меняются, поэтому Александра будет реализовывать сверхсложные и нестандартные задачи для Алло. Уверен, что сотрудничество с Александрой повлияет на эффективность и точность поисковой рекламы Алло, а также на основные performance-показатели компании», — комментирует директор по маркетингу Алло Артур Матковский.

Сейчас Алло расширяет команду Digital Marketing и ищет SEO и РРС для реализации вызовов e-commerce.

Tiffany&Co

Креативный директор Tiffany&Co Руба Абу-Нима покинула ювелирный дом, принадлежащий LVMH.

Абу-Нима была назначена на должность в 2021 году — сразу после приобретения бренда конгломератом — и занималась продвижением творческого видения Tiffany & Co. Благодаря ей в рекламных кампаниях ювелирного дома приняли участие Джулия Фокс, дизайнер Luar Рауль Лопес и инфлюенсер Анайя Гамильтон.

Ей было поручено курировать визуальные креативные активы, не связанные с дизайном продукта, включая дизайн сайтов и изображения, содержимое социальных сетей и рекламные кампании.

Абу-Нима является опытным креативщиком, которая также работала на руководящих должностях в Revlon, журнале Elle, Bobbi Brown и Shiseido.

Gucci

Новым креативным директором Gucci стал Сабато де Сарно, которому поручили возродить бренд. Карьера де Сарно началась в 2005 году с работы в Prada. Кроме этого, новый креативный директор Gucci работал в Dolce & Gabbana и Valentino.

Алессандро Микеле покинул пост креативного директора Gucci в 2022 году. На этой должности он работал с 2015 года. Алессандро возглавил звездное возрождение Gucci, согласовывая его с инклюзивными ценностями и энергией поколения Z, внезапно ушел из компании два месяца назад, как сообщается, из-за нежелания продолжать агрессивную стратегию высокого роста, которую требовали от него.

Де Сарно пришел в Gucci с престижным резюме. Он был ключевой фигурой в Valentino в течение последних 13 лет, в течение которых бренд трансформировался от олицетворения старинной элегантности до самого популярного бренда в соцсетях, имеющего силу устанавливать тренды во всем мире.

«Для меня большая честь взять на себя роль креативного директора Gucci. Я горжусь тем, что присоединился к Дому с такой необычной историей и наследием, который на протяжении многих лет смог приветствовать и лелеять ценности, в которые я верю. Я тронут и взволнован, что могу внести свое творческое видение в бренд», — отметил в своем обращении в Instagram Сабато де Сарно.

Burberry

Британский люксовый бренд Burberry (BRBY.L) сообщил в среду, что назначил Кейт Ферри своим следующим финансовым директором, сменив на этом посту Джули Браун, которая присоединяется к GSK.

Ферри, которая в настоящее время является финансовым директором Формулы-1 и компании по производству роскошных автомобилей McLaren Group, присоединится к Burberry не позднее начала сентября, сообщила компания. По словам Burberry, старший вице-президент Ян Бримикомб будет временно исполнять обязанности финансового директора со 2 апреля, после увольнения Браун, до начала работы Ferry.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка