Марианна Самсонова, USUPSO Ukraine/O!Some: В 2021 году мы запустили новый бренд и постепенно переформатируем под него все магазины

Марианна Самсонова, USUPSO Ukraine/O!Some: В 2021 году мы запустили новый бренд и постепенно переформатируем под него все магазины

24.12.2021 07:45
  528
Володимир Тиравський

Почему украинская сеть Usupso решила развивать новый бренд, каковы результаты работы в 2021 году, с какими вызовами компания сталкивалась в этом году и как планирует масштабировать бизнес в будущем.

Читайте українською

9 декабря в КВЦ Парковый прошел IX RAU Summit – итоговое событие года для владельцев и топ-менеджеров компаний сфер розничной торговли, торговой недвижимости и сектора B2B. На RAU Summit 2021 собралось около 500 посетителей – это первые лица ключевых игроков сфер розничной торговли и коммерческой недвижимости, представители инвесторов и финансовых организаций, консультанты и производители, а также гости из ближнего и дальнего зарубежья.

В рамках второй сессии саммита состоялась панельная дискуссия на тему эмоций в ритейле, как завоевать сердце клиента, какие произошли изменения в лояльности потребителей во время пандемии, принципы формирования репутации надежной компании и построение крепкой эмоциональной связи с клиентом. Марианна Самсонова, CEO и Co-founder USUPSO Ukraine и O!Some во время дискуссии подвела итоги 2021 года, рассказала, сколько магазинов удалось открыть и назвала главное достижение на данный момент. RAU предлагает ознакомиться с основными тезисами ее выступления.

В конце 2019 года мы с партнерами приняли решение развиваться, ведь сеть уже работала два года и у нас было 11 магазинов. И вот тогда начался локдаун.

Конечно, в первый месяц у нас было абсолютное непонимание того, что будет дальше.

Онлайн-продажи мы в то время особо не развивали, более того в январе 2020 года мы вообще решили избавиться от нашего интернет-магазина, а в марте 2020 года мы его быстро восстанавливали.

Сейчас онлайн-канал работает органично, он растет, развивается по определенной стратегии, но все равно мы фокусируем свое внимание на офлайне.

В 2021 году мы открыли еще десять новых магазинов и закрыли два. В этом году наши магазины впервые появились в Харькове и Днепре, а в скором времени еще один магазин появится в Черкассах.

В общей сложности до конца года у нас будет 30 магазинов.

Мы также запустили мобильное приложение, полностью перешли на аутсорсинг по складским операциям, ввели новую категорию товаров «азиатские снеки».

Самым же главным нашим достижением в 2021 году стал запуск нового бренда O!Some. В дальнейшем мы будем развивать его. Мы пролонгировали договор с Usupso до августа следующего года. За это время мы условно закроем магазины, то есть демонтируем вывески, сделаем ремонты в торговых точках. На их месте мы планируем открыть собственный бренд O!Some, который будет торговать схожими с Usupso товарами.

Идея нового бренда зародилась еще два года тому назад. С брендом Usupso мы работали сами, задействовали свою фантазию, предлагали необычные форматы. Не всегда это получало поддержку центрального офиса, поэтому в какой-то момент мы решили, что нужно добавить что-нибудь новое. Это микс азиатской эстетики, понимание специфики украинского рынка, а также максимальная диджитализация, понятная целевой аудитории. Именно так мы пришли к созданию O!SOME.

Магазины O!SOME рассчитаны на тинейджеров и их родителей. Название бренда – прямая ссылка к английскому слову awesome (замечательный, вызывающий восторг). Быть O!SOME – это надеть уникальную футболку, взять на тренировку яркую бутылочку, сложить все в такую ​​же сумку и привлечь внимание. В магазинах будет представлен ассортимент постоянно обновляемых товаров, воплощая драйв азиатской молодежи, которая не похожа ни на кого и поражает весь мир.

Читайте также —

Марианна Самсонова, USUPSO Ukraine: Планируем открыть 30 магазинов до конца 2021 года


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка