Директор по маркетингу Цитрус Дмитрий Демидов покинул компанию

Директор по маркетингу Цитрус Дмитрий Демидов покинул компанию

02.11.2021 12:00
  906
Микола Маранчак

Бывший топ-менеджер Сушия и WOG возглавлял маркетинговый отдел сети магазинов Цитрус около двух лет.

Читайте українською

«Пока что просто возвращаюсь в любимый Киев из солнечной Одессы», — рассказал RAU Дмитрий Демидов на вопрос о дальнейших планах.

За время работы уже бывшего CMO в Цитрус была разработана и запущена бренд-платформа «Відрізнятись Дозволено», расширена география сети (открыто/реконструировано 18 магазинов), начато активную экспансию сети в Западную Украину. Кроме того, была оптимизирована работа маркетинг-департамента, повышена эффективность маркетинговых инвестиций и запущены новые бренды на украинский рынок. «Самое главное — выполнены все плановые финансовые показатели по товарообороту компании», — подчеркнул экс-CMO Цитрус.

Новым директором по маркетингу Цитрус с 1 ноября назначен Олег Никольский, который до этого возглавлял отдел бренд-менеджмента категории «Смартфоны и ноутбуки».

Справка. Цитрус — национальная сеть магазинов гаджетов и электроники, основанная в 2000 году. Компания включает интернет-магазин citrus.ua и сеть из более чем 60-ти магазинов, работающих в формате инновационных развлекательных центров с открытым доступом к товарам, интерактивными зонами виртуальной реальности, электротранспорта, устройств умного дома. Развивает собственную сеть авторизованных сервисных центров и пунктов проката электротранспорта, а также образовательные пространства ЦеХАБ и Цитрус Академия во флагманских магазинах сети.

Читайте также

Октябрьские назначения в ритейле: Алло, Varus, Цитрус, Salateira, Carlsberg Ukraine и другие

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка