Реклама недели: АТБ, IKEA Украина, One Plus, Volkswagen и Верка Сердючка

Реклама недели: АТБ, IKEA Украина, One Plus, Volkswagen и Верка Сердючка

01.08.2021 09:00
  1262
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.

Читайте українською

АТБ

Казалось бы: что может объединять Верку Сердючку и Терминатора? Однако сеть магазинов АТБ нашла общее — августовскую акцию «АТБ заряжает тебя!» В совместной партнерской коллаборации 55 брендов от 13-ти компаний разыграют 500 мобильных батарей, 40 единиц электротранспорта, 10 электромобилей Nissan LEAF и электрокар Porsche Taykan. Акционные товары, участвующие в розыгрыше, начинают продавать с 1 августа.

IKEA

Шведский мебельный гигант IKEA снял первую сюжетную рекламу в Украине. В ней ритейлер призвал отбросить дебаты и прийти в магазин «потрогать, замерить и проверить». Идет ли речь именно о мебели — не уточняют, но ролик будто на это намекает. По крайней мере в нем чувствуется какая-то недосказанность.

One Plus

Студия Radioaktive Film сняла в Киеве рекламу для китайской компании OnePlus. Съемки ролика, посвященного новому смартфону OnePlus Nord 2, проходили в Музее истории Украины во Второй мировой войне. В нем новый смартфон ассоциируют с перстнями власти из романа «Властелин колец» Джона Р. Р. Толкина.

Nike

Всего несколько дней назад 13-летняя скейтбордистка Райсса Леал получила серебро Олимпиады — 2020 в Токио, а уже сейчас Nike выпустил ролик, воспевая «фею скейтбординга». В видео спортивный бренд комбинирует анимацию с реальной съемкой. Так Nike напоминает всем о ролик, где девушка в 7-летнем возрасте покорила мир, катаясь на коньках в костюме сказочной принцессы, а заодно прославляет «новых фей», которые разрушают стереотипы в спорте.

Volkswagen

Volkswagen представил свой Golf GTI следующего поколения юмористическим видео. Игривая реклама начинается с того, что водитель садится за руль и, как отъезжает, мир вокруг него тут же замедляется. Создатели ролика отмечают, что хотели создать рекламу, которая вызовет уважение к мощности GTI и ее влиянию на мир и, в то же время, развлечет.

https://www.youtube.com/watch?v=PI53JJSqNXU

Читайте также

Реклама недели: Алло, Miu Miu, Samsung, Roberto Cavalli и Майк Тайсон

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка