Валентинка конкурентам: Сільпо призналось в любви к другим продуктовым сетям

Валентинка конкурентам: Сільпо призналось в любви к другим продуктовым сетям

13.02.2021 11:45
  1534
Микола Маранчак

Накануне Дня всех влюбленных Сільпо с помощью бордов выразило чувства к METRO, АТБ, Novus, Великой Кишене и другим конкурентам.

Читайте українською

Поздравительные борды Сільпо разместило напротив магазинов конкурентов. «Наши сердца наполнены теплом, которым так и хочется поделиться с теми, кого мы любим. Просто здесь и сейчас», — говорится в сообщении ритейлера. Также в компании вспомнили о гостях и сотрудниках супермаркетов, которых назвали «героями наших дней».

«Иногда любовь встречается в совершенно неожиданных местах. Мы признаемся в своих чувствах «АТБ», «Билле» и «Эко-маркету». А еще — любимым «Форе», «Фоззи» и «Великой Кишене», замечательным «Варусу», «Новусу», «Трашу», «Ашану», «Гудвайну», «Метро» и другим сетям по всей Украине. Вы все вдохновляете, очаровываете и влюбляете в себя. Каждый из вас заслуживает искренней, безграничной и преданной любви. Знайте — «Сільпо» loves You!», — написал ритейлер (оригинальные орфография и пунктуация сохранены — прим. ред.).

Читайте также

Екатерина Огуряева, Сільпо: Выйти за хлебом, а попасть на спектакль — как и зачем мы удивляем гостей наших магазинов

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка