Новости fashion-ритейла за месяц: Inditex, New Yorker, LC Waikiki, Mango и другие
Inditex закроет сотню магазинов в Китае, в ТРЦ Nikolsky откроются магазины Mango, Diesel, Nike и Puma, VINTAGE CLUB начал работу в ТРЦ Ocean Plaza и другие новости за январь 2021 года.
Inditex закроет все магазины Bershka, Pull&Bear и Stradivarius в Китае
Один из крупнейших в мире ритейлеров одежды — испанская группа Inditex — закроет до 90-та своих магазинов в Китае до конца января 2021 года. Компания сосредоточится на онлайн-каналах продаж.
Решение затронет 34 торговых точки бренда Bershka, 37 — Pull&Bear и 22 — Stradivarius, — сообщает WWD. Все три сети вышли на китайский рынок в 2009 году, в разгар финансового кризиса на Западе. Это первый случай, когда Inditex закрывает сразу три сети на одном из ключевых рынков.
В течение нескольких лет группа реализует план реорганизации своей розничной сети в глобальном масштабе, который включает в себя закрытие магазинов, с увеличением общей торговой площади, и продвижение цифровых каналов. В 2020 году, после вспышки пандемии коронавируса, компания ускорила этот план и объявила о намерении закрыть в 2020–21 годах от 1000 до 1200 магазинов по всему миру, включая каждый четвертый в Испании. При этом планируется открыть 450 новых точек.
В общей сложности группа Inditex представлена в Китае 467 магазинами, еще 26 работают в Гонконге и пять — в Макао. Ключевой бренд концерна Zara насчитывает 163 точки, Massimo Dutti — 83, а Oysho — 80. Их официальный сайт и магазины на платформе Tmall также продолжат работу.
Напомним, Inditex сильно пострадал из-за пандемии коронавируса. В период с 1 февраля по 30 апреля продажи ритейлера упали на 44% — до 3,3 млрд евро.
New Yorker в ТРЦ Appolo
В рамках pеконцепции второй очереди торгового комплекса Appolo брокерами компании UTG был подписан договор с немецким брендом молодежной одежды New Yorker. Международный оператор разместится на площади 1300 кв. м и представит двухуровневый универмаг на первом и втором этаже ТРЦ.
По словам руководителя проекта компании UTG Анны Клименко, универмаг известного международного ритейлера усилит состав арендаторов в обновленном ТРЦ Appolo: «New Yorker станет сильным потокообразующим оператором для ТРЦ Appolo. Один из европейских лидеров в сегменте молодежной моды поможет расширить ассортимент товаров и сделает объект еще более привлекательным для посетителей».
Управляя более 1100 магазинами в 46-ти странах, New Yorker остается одной из ведущих компаний в сфере молодой моды. В ее ассортимент входят собственные бренды FSBN, FB SISTER (спортивная и уличная одежда), AMISU и SMOG (повседневная и вечерняя одежда), Censored (нижнее белье и купальники), а также широкий ассортимент аксессуаров.
Fox Lingerie в Lavina Mall
Украинский бренд женского белья, боди и купальников Fox Lingerie открыл свой магазин в ТРЦ Lavina Mall.
С помощью спецпроектов и коллабораций с медицинскими центрами и брендами косметики Fox Lingerie говорят о том, насколько важно любить свое тело, быть осознанной и заботиться о своем здоровье.
LC Waikiki в Blockbuster Mall
25 января сеть магазинов одежды в стиле smart-casual LC WAIKIKI открыла новый торговый объект в ТРЦ Blockbuster Mall. Размещение магазина и подписание соглашения состоялись благодаря NAI Ukraine.
MD Fashion
Крупнейший в Западной Украине ТРЦ Victoria Gardens заключил соглашение с группой компаний MD Fashion об открытии мультибрендового магазина STEM и монобрендовых магазинов Tommy Hilfiger и Calvin Klein.
Магазин STEM в котором объединены всемирно известные бренды премиум-класса Tommy Hilfiger, Gant, DIESEL, Pepe Jeans, Fornarina, Lacoste и DKNY, Polo Ralph Lauren и другие, уже открыл свои двери в декабре 2020 года. Магазин находится на первом этаже торгового центра рядом с магазином Walker и занимает площадь 231,20 кв.м.
В рамках начатых изменений уже весной 2021-го ожидается открытие магазинов Calvin Klein, общей площадью 140 кв. м и Tommy Hilfiger немного большей площадью в размере 189 кв. м. Оба эти магазина, кстати, уже сейчас представлены в ТРЦ Victoria Gardens в формате шоу-рума. Компактные корнеры разместились на первом этаже в центральном атриуме с ассортиментом новых женской и мужской коллекций.
Мультистор люксовых брендов Vintage Club открылся в ТРЦ Ocean Plaza
Новый магазин Vintage Club, площадью 156 кв. м, открыл свои двери на первом этаже ТРЦ Ocean Plaza. Посетителей ждет широкий выбор женских, мужских и детских коллекций прошлых сезонов Dolce&Gabbana, Saint Laurent и Balmain.
Vintage Club — это проект, концепция которого уже завоевала репутацию успешного мультистора с линией всемирно известных брендов и лояльной ценовой политикой.
В Vintage Club представлены мировые бренды класса люкс, мужские и женские коллекции прошлых сезонов, сумки, обувь и бижутерия со скидками до -80%. Особое внимание уделяется работе с маленькими клиентами: в outlet-бутике представлена детская линия одежды от всемирно известных домов моды.
Diesel, Mango Nike и Puma в ТРЦ Nikolsky
Подписан договор аренды между ТРЦ Nikolsky и MD Group. Общая площадь нового магазина Diesel составит 112 кв.м.
Итальянский бренд основан в 1978 году. Много лет Diesel сохраняет репутацию одного из самых культовых, непредсказуемых и скандальных брендов на мировом рынке. Каждую коллекцию отличают уникальные детали и необычные способы их сочетаний.
Специалисты Budhouse Group подписали договор аренды с представителями сети Mango. Общая площадь нового магазина составит 270 кв. м.
Mango — испанская торговая марка, производитель одежды, обуви и аксессуаров. Также специализируется на производстве парфюмерии, часов и нижнего белья. Бренд основан в 1984 году. Компания представлена более чем в 100 странах.
Напомним, что в торговом центре Nikolsky уже подписаны договора аренды с представителями группы Inditex, Argo, MD Fashion, MTI, Сiльпо, Multiplex, Sport Life и др.
В харьковском ТРЦ Nikolsky, на 3-м этаже, откроются спортивные магазины Nike и Puma. Общая площадь магазина Nike составит 366 кв.м, Puma – 320 кв.м.
Nike — американский бренд, один из самых популярных производителей спортивной одежды и обуви во всем мире. В концептуальных магазинах Nike представлен широкий ассортимент обуви, одежды и аксессуаров для занятий спортом и спортивного стиля. Бренд может смело гордиться самым инновационным и технологичным продуктом, как для профессиональных спортсменов, так и любителей. Основатели бренда уверены — каждый человек является спортсменом, если у него есть тело. Именно поэтому продукция Nike является лидером рынка спортивных товаров, более того, является символом спорта во всем мире.
Миссия Puma – быть самым быстрым спортивным брендом в мире. Благодаря нашему бесконечному стремлению развивать спорт мы Всегда Быстрее (Forever Faster). С 1948 года Puma создает инновационные продукты для лучших и самых быстрых спортсменов в мире: от футбола до гольфа, от мотоспорта до бега. Наши спортсмены устанавливают мировые рекорды, выигрывают медали и проживают незабываемые моменты, которые меняют и развивают спорт. Крепкая связь между спортсменом и продуктом является визитной карточкой Puma. Усейн Болт, Марта Виейра да Силва, Лекси Томпсон, Серхио Агуэро, Марио Балотелли, Неймар и другие спортсмены — это те, кто развивает спорт вместе с нами. Puma – это одежда, обувь и аксессуары для занятия спортом, активного отдыха и повседневной жизни.
Читайте также —
Новини магазинів техніки: Алло, Цитрус, ЦЕ ТЕ, Eldorado, Haier та інші