Большие перемены: как провести digital-трансформацию в нестабильных условиях
Три действенных способа провести digital-трансформацию бизнеса в непредсказуемых условиях.
2020 год оказался очень непростым, но в бизнесе и рекламе основная задача остается прежней: определять пути развития и разрабатывать стратегии работы с потребителями.
Сейчас компании получают массу данных о потребителях, и могут использовать эту информацию. Многие бренды провели digital-трансформацию и добились успеха. Это связано не только с оптимизацией интернет-магазинов, но и с использованием данных и технологий для развития продукции и расширения возможностей каналов. Think with Google поделился тремя способами, с помощью которых можно осуществить digital-трансформацию бизнеса.
Три способа digital-трансформацию бизнеса
1. Используйте данные для создания стратегии
Весной люди стали планировать отдых и приводить в порядок дворы и сады. Французская семейная компания Piscines Desjoyaux, у которой 165 торговых точек по продаже бассейнов, быстро отреагировала на изменение спроса. Она выпустила линейку домашних бассейнов, которые покупатели могут установить сами. Специалисты Desjoyaux и рекламного агентства Agence 79 использовали автоматизацию, оптимизировали свой рекламный аккаунт и трансформировали бизнес в цифровом пространстве. Это позволило им выйти на новый рынок и привлечь на 113% больше клиентов. Продажи выросли на 20% по сравнению с прошлым годом.
2. Разработайте стратегию работы с каналами в непредсказуемой ситуации
Во время карантина потребители больше времени проводили дома. Многие решили сделать ремонт или обновить интерьер. Британская ремонтная компания Toolstation быстро скорректировала свою стратегию продаж под эту потребность. Ее команда предложила клиентам оформлять заказы онлайн, а затем быстро получать купленные товары в магазинах поблизости. Такой подход обеспечил максимальную безопасность для покупателей. Маркетологи также увеличили расходы на рекламу в Google — эти каналы оказались для них важны из-за растущего спроса.
3. Удовлетворяйте быстро меняющийся спрос
Во время пандемии люди часто покупали электронику и бытовую технику — это сильно повлияло на работу ритейлеров. Итальянская компания MediaWorld вдвое увеличила инвестиции в e-commerce: офлайн-магазины не работали во время карантина. Маркетологи изучили самые популярные категории в сфере электроники — оказалось, что потребителей больше всего интересуют ноутбуки, видеоигры и консоли, а также мелкая бытовая техника. Специалисты MediaWorld учли это и изменили приоритеты — предложение стало адекватно спросу.
Инструменты и технологии помогают компаниям удовлетворять спрос в меняющихся условиях и готовиться к будущему.
Действуйте, чтобы отвечать ожиданиям потребителей
Пандемия заметно повлияла на поведение людей. Компания Google провела исследование о принятии потребительских решений о покупке и выяснила, что самые важные процессы происходят между появлением идеи что-то купить и покупкой. Основные проблемы — масса информации и огромный выбор. А принятие решений с каждым днем становится только сложнее.
Помогите своим клиентам не запутаться. За счет быстрой реакции на их новые потребности вы сможете сделать рекламу двигателем развития. Используйте интеллектуальную автоматизацию, которая позволит действовать масштабно с учетом данных и сигналов в реальном времени.
Читайте также —
Цифровая трансформация ритейла: ретроспектива и прогнозы развития на 2021 год