
Novus открывает первый супермаркет в 2025 году


С 1 декабря в Eldorado запустили новую программу лояльности. О деталях нововведений подробно рассказала руководитель отдела CRM ритейлера Наталия Хомик.
В кошельке большинства украинцев много карточек разных программ лояльности. Обычно потребители говорят, что карточками пользуются, но условия начисления бонусов не помнят, да и в целом программы лояльности не являются решающими факторами совершения покупки.
А на самом деле, если посмотреть на цифры, мы можем увидеть, что средний чек, частота покупки и отклик на проводимые акции у зарегистрированных в программе лояльности клиентов гораздо выше, чем у незарегистрированных. А если у таких клиентов еще и бонусы есть, то разница оказывается куда больше.
Программа лояльности делает покупателей более расположенными к ритейлеру, стимулирует их повторно посещать магазины и является фактором выбора сети для покупки — но не сама по себе, а в паре с выстроенной коммуникацией.
Здесь все же нужно отдать должное веку цифровых технологий: информации все больше, а объем памяти прежний. Поэтому клиентам нужно отдельно напоминать даже о ценных и важных для них вещах.
Для нас программа лояльности — это не о лояльности клиентов к нам, а о нашей лояльности к клиентам и понимании их потребностей. Благодаря анализу истории покупок программа лояльности позволяет сформировать персонализированные предложения. В свою очередь, это дает возможность выстроить максимально подходящую коммуникацию в соответствии с ожиданиями клиентов. Каждым нашим действием, каждым нашим сообщением мы напоминаем клиентам об их ценности, дарим подарки и бонусы, а они отвечают взаимностью и приходят к нам.
В новой программе лояльности Eldorado участники получают бонусы. В частности, при покупке акционных товаров начисляются бонусы в размере до 25% от суммы чека. Также можно получить бонусами 15% от суммы покупки в день рождения клиента, а еще в рамках обновленной программы будет действовать начисление 1% от стоимости покупок. Один бонус эквивалентен одной гривне скидки на следующую покупку.
Таким образом участие в программе лояльности позволяет клиентам получить дополнительную выгоду при следующих покупках.
В компании всегда идут навстречу пожеланиям клиентов. Поэтому при разработке программы главными целями стали максимальное удобство ее использования и практическая польза для покупателей. Команда Eldorado тщательно отработала все возможные сценарии, максимально упростила этапы взаимодействия и выстроила четкую систему коммуникаций с клиентами, а также проработала удобства использования программы лояльности, ведь ценность не только в экономии, но и в простоте.
Клиентам Eldorado не нужно носить с собой пластиковые карты: номер мобильного телефона и есть карта лояльности.
Для участия в программе достаточно зарегистрировать номер любым удобным способом — в магазине, на сайте или в мобильном приложении — и сразу начинать получать бонусы. Информация о них доступна как в чеках, так и в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Так же мы полностью обновили раздел программы лояльности на сайте. Наконец, делаем приятные дополнительные сюрпризы для своих клиентов. Зовем их на мастер-классы, дарим промо-коды и всячески развлекаем.
Читайте также —
Необычные механики лояльности: пять лучших кейсов от KFC, Nike и других глобальных компаний