Обзор новостей drogerie&beauty: Makeup, Eva, Watsons, Mon Cherі, Люксоптика и аптеки D.S.

Обзор новостей drogerie&beauty: Makeup, Eva, Watsons, Mon Cherі, Люксоптика и аптеки D.S.

09.12.2020 08:00
  530
Дарія Осіїк

Открытие новых магазинов Makeup, Люксоптики и Mon Cheri, награды сети Eva и сети аптек D.S., а также другие новости.

Читати українською

Makeup открыл первый офлайн-магазин в Киеве

Крупнейший в Украине онлайн-ритейлер косметики и парфюмерии открыл свой первый физический магазин в Киеве, а в скором времени планирует запуск собственного шоу-рума в Польше. Первая офлайн-точка компании начала работу в столичном торгово-развлекательном центре Атмосфера. Общая площадь магазина составила около 260 кв. м, а площадь торгового зала — более 230 кв. м.

Здесь компания воплотила концепт шоу-рума, представив те продукты и бренды, которые клиенту желательно увидеть и попробовать перед покупкой. В частности, представила ведущие торговые марки luxury-сегмента, нишевую парфюмерию, интересные и редкие бренды косметики по уходу за лицом, волосами и телом. В целом на старте работы магазина в его ассортименте представили более 4000 товаров всех основных категорий — парфюмерия, косметика по уходу за лицом, телом, профессиональные продукты для волос, продукты для мужчин и аксессуары.

По информации компании, сейчас сеть работает над подобным проектом в Европейском союзе, и в скором времени планирует открытие шоу-рума Makeup в столице Польши Варшаве.

Во львовском Эпицентре открылся магазин косметики Mon Cheri

Во Львове после масштабной реконструкции открылся обновленный торговый центр Эпицентр по адресу ул. Городецкая, 302. В нем впервые представлен новый формат магазина косметики «Мон Шери» (Mon Cheri), который группа компаний Эпицентр развивает уже два года.

В новом магазине изменился не только дизайн и оборудование, клиентам предложено косметические бренды, которые не представлены в других розничных сетях: начиная от балийской косметики, и в мужских брендов, которые сейчас можно приобрести только в барбер-шопах. Также в обновленном формате Mon Cheri сделали удобную навигацию, расставили продукцию по секторам, уменьшили высоту торгового оборудования, что позволяет визуально совсем иначе представить продукцию в магазине.

Первый магазин Mon Cheri в сети Эпицентр открылся в 2018 году в Киеве в ТЦ на проспекте Бандеры. На данный момент сеть Mon Cheri насчитывает 12 магазинов. В ближайшее время в обновленном формате откроются магазины в Запорожье и Хмельницком.

Люксоптика открыла два новых магазина

В ноябре национальная сеть Люксоптика открыла сразу два новых объекта — в Киеве и Каменском Днепропетровской области.

Современная студия солнцезащитных очков MY I by Luxoptica открыла свои двери в киевском ТЦ ЦУМ. В новом пространстве с современным дизайном представлены популярные модели очков таких известных брендов как Tom Ford, Chopard, Jimmy Choo, Prada, Miu Miu и другие. Также посетители MY I by Luxoptica могут приобрести здесь eyewear-аксессуары.

Еще один магазин Люксоптика с кабинетом врача открылся в городе Каменском по адресу ул. Свободы, 51. Здесь гости могут:

  • Проверить зрение.
  • Получить рецепт для очков или контактных линз.
  • Научиться правильно пользоваться контактными линзами и подобрать средства ухода за ними.
  • Примерить стильную оправу.
  • Заказать изготовление очков с оптическими линзами любой сложности.
  • Выбрать солнцезащитные очки мировых и украинских брендов.

СТМ Линии магазинов EVA получили две награды PrivateLabel 2020

В ноябре в Киеве состоялась XII международная бизнес-конференция PrivateLabel 2020: «Ритейлер и производитель — курс на развитие», в которой приняли участие более 300 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей и поставщиков Украины, Европы и ближнего зарубежья. Для Линии магазинов EVA участие в этом престижном форуме ритейлеров и производителей ознаменовалась победой товаров собственных торговых марок компании сразу в двух номинациях.

Первую награду в номинации «За вклад в развитие товарной категории» получила ТМ Crazy MO. Вторую награду в номинации «Прорыв года» получили подгузники ТМ Lucky Pin.

EVA получила награду ООН за помощь опорным больницам,
которые спасают пациентов с COVID-19

Проект помощи 242 опорным больницам Линии магазинов EVA получил награду конкурса «Партнерство ради устойчивого развития — 2020» в категории «Преодоление COVID-19», организованного представительством Глобального договора ООН в Украине.

В период объявления тотального карантина в Украине в связи с эпидемией COVID-19 Линия магазинов EVA, понимая важность помощи медикам, которые первыми встречают и спасают коронавирусных больных, организовала проект помощи опорным больницам по всей стране.

Было определено максимальные расходы дезинфицирующих средств, и определено количество товара, которое необходимо в месяц карантина для каждой больницы. Для этого сотрудники Линии магазинов EVA изучили соответствующие нормативы Министерства здравоохранения и выяснили реальные потребности в средствах гигиены и дезинфекции каждой больницы, учитывая количество больничных мест и медицинского персонала. По этим данным в распределительном центре компании в Киевской области сформировали уникальные наборы необходимых товаров и благодаря Новой почте эти посылки доставили в больницу.

Всего компания выделила и разослала 242 украинским больницам:

— более 4000 кг стирального порошка;
— 3000 л антисептика и жидкого мыла;
— более 2500 л геля для туалета;
— 2000 л универсального моющего средства;
— 25000 л белья.

Самые большие посылки были доставлены в больницы Одесской, Львовской, Запорожской и Днепропетровской области.

Чтобы реализовать проект основательно и максимально оперативно, к коллаборации привлекли также благотворительный фонд «Коло» и Новая почта.

Сеть аптек «D.S.» стала членом Ассоциации ритейлеров Украины

Сеть «D.S.», которая входит в число лидеров украинского аптечного рынка — присоединилась к профильному объединению игроков рынка розничной торговли.

Сеть «D.S.» — это узнаваемая сеть современных аптек с профессиональным подходом, гарантией качества, доступными ценами и онлайн-услугами. Карточкой клиента пользуются более миллиона потребителей в 70-ти городах 12-ти областей Украины. Под брендом «D.S.» работает 270 аптек, 50 из которых — франчайзинговые.

Уважение, человекоцентричность, профессионализм, развитие, ответственность — корпоративные ценности, которые компания воплощает в своем профессиональном отношении к качеству лекарств и услуг, к клиентам, работникам, партнерам.

Открылась 50-я франчайзинговая аптека сети D.S.

Юбилейная пятидесятая аптека-франчайзи появилась в городе Каменец-Подольский, став 15-м структурным подразделением местной компании ЧП «Медоборы ФАРМ». Франчайзинговые заведения сети аптек D.S. уже работают в семи областях: Львовской, Киевской, Хмельницкой, Николаевской, Черновицкой, Закарпатской и Днепропетровской. В этом году начали работу десять аптек D.S., а карточку клиента получило около 10 000 человек. В следующем году планируется открытие не менее 25 новых заведений.

Сеть аптек D.S. развивает направление франчайзинга с 2016 года. Сотрудничество по франчайзингу возможна как для новых аптечных заведений, так и для действующих аптек или аптечных сетей.

Сеть аптек D.S. получила две награды за товары СТМ

На XII международной бизнес-конференции Private Label 2020: «Ритейлер и производитель — курс на развитие» сеть аптек D.S. (ООО Маркет Универсал) получила награды сразу в двух номинациях: «Выбор года в фармацевтической отрасли» и «Инновация года в фармацевтической отрасли»

Награду «Выбор года» сеть аптек D.S. получила за косметику собственной торговой марки «Arbor Vitae» (в переводе с латыни означает «дерево жизни»), линейку которой развивает с 2019 года в рамках корпоративного проекта Private Label.

Вторая награда «Инновация года» — за комплект устройств для удаления клещей (страна-производитель — Беларусь). Это инновационное устройство, которое поможет легко, безопасно и безболезненно удалить клеща даже в труднодоступных местах на теле. Его использование сводит к минимуму возможность заразиться болезнями, которые переносят клещи.

В общем ассортимент товаров собственной торговой марки в аптеках D.S. уже насчитывает более 150 медико-фармацевтических продуктов для взрослых и детей, необходимых в домашней аптечке или на косметической полочке.

Читайте также — 

Обзор новостей drogerie&beauty: Brocard, EVA, L’Oréal, Avon, Aromateque и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка