Обзор новостей drogerie&beauty: Brocard, EVA, L’Oréal, Avon, Aromateque и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: Brocard, EVA, L’Oréal, Avon, Aromateque и другие

06.11.2020 08:00
  307
Микола Маранчак

Brocard в киевском ТРЦ Blockbuster Mall, первый “кирпичный” супермаркет Avon, Aromateque в харьковском ТРЦ Nikolsky, выручка L’Oréal, объем рынка drogerie в Украине и другие новости отрасли.

Читайте українською

Brocard в киевском ТРЦ Blockbuster Mall

27 октября компания «Брокард-Украина» открыла магазин в киевском ТРЦ Blockbuster Mall (проспект Степана Бандеры, 36). Торговая точка площадью 561 кв. м вошла в топ-7 магазинов Brocard по размерам и стала одним из самых технологически оснащенных объектов сети.

Новый Brocard выполнен в уже традиционной для новых точек сети черно-белой концепции. В ассортименте представлено более 200 премиальных брендов парфюмерии и косметики (Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce & Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие). Культовые бренды CHANEL и Dior расположатся в «личных апартаментах»: они будут продаваться в корнерах – полноценных просторах марки, где ассортимент представлен максимально полно. Здесь также можно будет познакомиться с декоративной линией для макияжа Dior Backstage, вдохновленной закулисьем мировых подиумов и созданной креативным директором бренда Питером Филипсом.

«Открытие Brocard в ТРЦ Blockbuster Mall важно как для компании, так и для рынка в целом. Для нас это соблюдение стратегии, заложенной еще в докризисное время. Мы понимаем, что несмотря на крайне сложную экономическую ситуацию, движение вперед продолжается», – прокомментировала Елена Лада, директор по стратегическому развитию сети.

Aromateque в харьковском ТРЦ Nikolsky

Строящийся в Харькове Торгово-развлекательный центр Nikolsky сообщил о подписании договора аренды с сетью магазинов нишевой парфюмерии и косметики Aromateque. Как уточнили RAU в пресс-службе Budhouse Group, которая выступает девелопером ТРЦ, площадь магазина составит 105 кв. м. В ассортименте будет представлена продукция от всемирно известных парфюмерных домов – Creed, Diptyque, MEMO, Etro, Juliette Has a Gun, by Kilian, Maison Francis Kurkdjian, а также современные косметические марки из Японии, США, Франции и Италии – Sisley, Malin + Goetz, Acca Kappa, Gli Elementi, Cinq Mondes и другие.

Напомним, ТРЦ Nikolsky строится в центре Харькова, на ул. Пушкинская, 2. Общая площадь торгового центра составит 106 000 кв. м, торговая – 53 000 кв. м.

Рынок drogerie-ритейла в Украине в 2019 году превысил 25 млрд грн

Такие данные содержатся в новом отчете «Рынок дрогери-ритейла Украины: Финансовые итоги 2019 г. Основные тренды первой половины 2020 г. Прогнозы развития на второе полугодие 2020-2021 гг.», подготовленном компанией GT Partners Ukraine. Как отмечается в исследовании, в целом украинский рынок drogerie-ритейла характеризуется средним уровнем консолидации. По сути, единственным оператором, который в последние годы методично наращивает свою рыночную долю (в т. ч. за счет открытия своих магазинов на месте объектов других ритейлеров) есть сеть EVA.
суммарная доля топ-5 drogerie-ритейлеров Украины в 2019 году составила 47% от общего объема розничных продаж косметических товаров, бытовой химии и средств личной гигиены предприятиями-юридическими лицами страны.

По информации GT Partners Ukraine за шесть стартовых месяцев 2020 года в Украине сетевые drogerie-операторы открыли 100 новых магазинов. Для сравнения, в первом полугодии 2019 года в Украине было открыто 153 новых магазина. Таким образом, фиксируется значительное замедление динамики экспансии ведущими представителями сектора.

Новая Копійочка в Ивано-Франковске

Ивано-Франковская сеть Копійочка открыла 13 октября новый магазин. Торговая точка находится на ул. Независимости, 67. Ассортимент магазина насчитывает более 4000 позиций, среди которых: посуда, столовые приборы, кухонные принадлежности, электротовары и приборы для домашнего пользования, средства бытовой химии и средства гигиены, игрушки и товары для детей, канцтовары, косметика и бижутерия, сумки и кошельки, широчайший выбор мелочей для дома.

Напомним, первый магазин Копійочка был открыт в 2010 году. По состоянию на декабрь 2019 года сеть насчитывала 183 магазина на территории Западной Украины.

EVA во второй раз стала победителем международного конкурса собственных торговых марок

Более 70-ти ритейлеров из 23-х стран мира представляли около 550 товаров собственных торговых марок на международной выставке-конкурсе PLMA 2020 International «Salute to Excellence Awards», которая на днях завершилась в Нидерландах. В этом престижном конкурсе собственные торговые марки линии магазинов EVA стали победителями.

Авторитетное жюри, в состав которого вошли представители розничной торговли, производства, маркетинга и торговой журналистики, оценивало продукцию СТМ за качеством, дизайном упаковки, концепцией продукта, по соотношению цены и качества. В номинации «Личная гигиена», в которой принимали участие представители 8 стран мира, больше всего баллов получила продукция СТМ ведущего украинского ритейлера «Green Way Wooden stick».

Напомним, что линией магазинов EVA создано 43 СТМ, 45% которых производится на предприятиях Украины, остальные – за рубежом. География производства СТМ насчитывает более 100 партнеров из 17-ти стран мира. Над созданием проектов работает команда из более 60-ти специалистов, среди которых бренд-менеджеры, дизайнеры, специалисты по качеству и многие другие.

Украинский ритейлер EVA во второй раз стал победителем международного конкурса собственных торговых марок
Компания Avon открыла свой первый «кирпичный» супермаркет

Бренд, который 134 года полагался в продажах лишь на своих независимых торговых представителей по всему миру, объявил о выходе на новый для себя рынок: физический ритейл. Как сообщается на официальных ресурсах Avon, пространство площадью 1765 кв. м названо “Studio 1886” в честь года основания косметической компании. Спроектирован он как место для получения захватывающего опыта взаимодействия с брендом, где покупатели и торговые представители Avon смогут пообщаться с консультантами, попробовать новинки, и окунуться в атмосферу красоты и изысканности, созданную дизайнерами.

В двухуровневом пространстве, расположенном в Лос Анжелесе на ул. Шатто Плейс, 515, представлены все самые популярные коллекции Avon, включая ANEW, Skin So Soft, CHI Haircare, The Face Shop, belif и другие, а также последние инновации в области ухода за кожей, декоративной косметики, парфюмерии и средств личной гигиены. Кроме продуктов Avon, здесь будут представлены также некоторые другие бренды, принадлежащие южнокорейской компании LG Household & Health Care.

L’Oréal восстановили выручку в третьем квартале

Французская компания L’Oréal заявила, что в третьем квартале вернулась к росту выручки. Как сообщает TradeMaster со ссылкой на ESM Magazine, L’Oréal сильно пострадала от карантина из-за коронавируса в начале этого года, но с тех пор доходы восстановились в большинстве подразделений. Общий объем продаж за период с июля по сентябрь составил 670 млн евро, увеличившись на 1,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В компании это называют обнадеживающим результатом после падения на 19% в предыдущем квартале и негативных ожиданий аналитиков. Наибольшее улучшение произошло с косметическим подразделением, которое занимается дерматологическими заболеваниями и управляет лейблами Vichy, La Roche Posay и CeraVe.

Читайте также

Обзор новостей drogerie&beauty: Люксоптика, OnePrice, Prostor и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка