Новости логистики и e-commerce: расширение сети Rozetka, новшества Glovo, итоги работы Raketa и многое другое

Новости логистики и e-commerce: расширение сети Rozetka, новшества Glovo, итоги работы Raketa и многое другое

03.12.2020 08:00
  653
Костянтин Симоненко

Открытие новых точек выдачи и флагманского магазина Rozetka, Нова пошта и ЭКО-маркет стали новыми партнерами Zakaz.ua, Glovo запустил быструю курьерскую доставку третьего поколения, а также другие новости сферы логистики и e-commerce.

Читайте українською

Zakaz.ua подключил нового партнера в Киеве – ЭКО маркет

Со 2 декабря сервис доставки Zakaz.ua начинает доставлять продукты из всеукраинской сети супермаркетов ЭКО маркет в Киеве, которая занимает шестое место в стране по количеству торговых точек. Заказать товары можно на сайте eko.zakaz.ua, а также в мобильном приложении. Ассортимент интернет-магазина насчитывает более 15 000 единиц.

Сервис начал работать на базе двух магазинов: первый находится по адресу ул. Жилянская, 107, второй – ул. Закревского, 12. Стоимость доставки курьером к двери дома или офиса составляет 69 грн, если вес продуктов не превышает 40 кг. В декабре доставка из ЭКО маркет для всех пользователей будет бесплатной, если стоимость покупок составляет больше 700 грн.

Попутно с 27 ноября Zakaz.ua расширил возможности доставки в Николаеве из  супермаркета сети Novus, который находится на ул. Космонавтов, 83 А. До сих пор Zakaz.ua работал с этой сетью только в столице.

С ноября украинский сервис доставки продуктов Zakaz таже начал работу в Узбекистане. Таким образом, сервис работает уже в 15 городах Украины, а также в Молдове (Кишинев) и Узбекистане (Ташкент).

Одновременно с ноября Zakaz.ua добавил еще одну опцию доставки продуктов: теперь клиенты компании могут забрать покупки в одном из 7400 отделений Нова пошта по всей Украине. Сейчас заказ можно получить при покупке продуктов длительного срока хранения в супермаркете Novus.

Сервис Glovo запускает Q-Commerce — быструю курьерскую доставку третьего поколения

Как сообщили RAU в компании, Q-Commerce или Quick-Commerce («быстрая коммерция») – это концепция мгновенной доставки товаров ежедневного потребления и продуктов питания, которая осуществляется менее чем за 30 минут.

О запуске нового бизнес-подразделения Q-Commerce в Испании было объявлено 27 ноября. Направление Q-Commerce работает не только с ресторанами и супермаркетами, а позволяет заказать что угодно: от игрушек и музыки до книг, цветов, косметики и медикаментов.

Даниэль Алонсо, глобальный директор Q-Commerce в Glovo, отмечает, что распространение нового сервиса в остальных странах Европы, Восточной Европы и Африки произойдет в течение следующих 12-ти месяцев.

Тем временем в Украине сервис Glovo начал работу в Хмельницком. За два года присутствия на украинском рынке сервис доступен уже для жителей 28 городов.

Rozetka открыла 75-ю точку выдачи и новый флагман в Днепре

В ноябре 2020-го крупнейший игрок украинского рынка электронной коммерции открыл девять новых точек выдачи. Как сообщила на своей Facebook странице Елена Распутная, специалист по маркетингу Rozetka, по итогам ноября общее количество магазинов и точек выдачи Rozetka достигло 75-ти в 25-ти городах Украины.

Так, в частности, были открыты две новые точки выдачи в Хмельницком на ул. Каменецкая 21, ТГРК Лыбидь Плаза и ул. Трудовая, 6 А, ТРЦ WoodMall, и еще две в Херсоне: пр-т. Ушакова, 45 (кинотеатр Украина) и ул. Некрасова, 29 (перекресток ул. Некрасова и пр-та 200 лет Херсону). Еще одна точка появилась в центре Одессы по адресу ул. Преображенская, 45. Финализировала парад открытий ноября точка выдачи в Днепре, на ул. Паникахи,61. Таким образом, в Днепре работают уже восемь точек выдачи. Все они традиционно оборудованы примерочными. Недавно в Днепре был также открыт еще и флагманский магазин площадью 1500 кв. м, о чем подробнее можно прочесть тут.

До Луны и обратно: сервис Raketa подвел итоги года работы

Сервис доставки Raketa подготовил инфографику о том, чего за год достигли «оранжевые рюкзачки».

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, о текущих масштабах деятельности сервиса доставки можно судить по следующим цифрам: курьеры преодолели более 3 млн километров, что примерно соответствует четырем путешествиям на Луну и обратно; доставлено 2300 тонн еды и 215 000 литров напитков; сэкономлено свыше 2 млн часов на приготовлении пищи. Подробнее об этом можно узнать из инфографики, представленной ниже.

Напомним, украинский сервис доставки Raketa запустился еще в марте 2018 года, но долгое время он был доступен только в Днепре. 11 ноября 2019 года сервис Raketa запустили в Киеве, начав со столицы всеукраинскую экспансию.

Всего за год сервис активно расширился, покрыв 26 городов, включая 17 областных центров. За это время было подключено свыше 3000 партнеров, среди которых — McDonald’s, KFC, Пузата Хата и многие другие. Уже в скором времени сервис Raketa планирует выйти за пределы Украины. В планах на 2021 год — запустить доставку в десяти новых странах.

Makeup запустил онлайн-магазин во Франции

К 14-ти странам, в которых работает онлайн-ритейлер Makeup, присоединилась Франция. Makeup.fr предлагает клиентам континентальной Франции, Корсики и Монако выбор из более чем 77 000 продуктов от более 2000 брендов различных beauty-направлений.

Об этом RAU сообщили представители компании. «Ежемесячно более миллиона клиентов получают свои заказы, а теперь к ним присоединяются и жители Франции, ведь подобный выбор beauty-товаров даже в столице красоты и моды ни один из игроков рынка не предлагает», — говорится в сообщении компании. Максимально комфортную процедуру доставки и получения заказов, что так важно в условиях, которые сложились сейчас в мире, Makeup обеспечивает в партнерстве со службой доставки Collisimo.

Ритейлер работает в Италии, Венгрии, Польше, Чехии, Словакии, Германии. По состоянию на 2019 год Makeup удалось войти в топ-20 мировых beauty-онлайн-платформ по объему трафика. Цель компании стать лидером в онлайн-торговле косметической продукцией в Европе.

Фокстрот предлагает сервис оплаты покупок через чат-бот в Viber

Торговая сеть вошла в «пул» украинских компаний, которые подключили новую платформу для оплаты товаров и услуг с помощью Google Pay или другого мобильного кошелька.

Как сообщили RAU в пресс-службе компании, Фокстрот стал одним из первых, кто подключился к новой опции для оплаты товаров и услуг с помощью чат-бота Chatbot Payments, запущенного 19 ноября Rakuten Viber.

Такой способ оплаты подойдет в первую очередь тем, кто привык оформлять покупки всего в несколько кликов с помощью виртуального кошелька (Apple Pay/Google Pay) со смартфона.

«Мы очень рады быть среди компаний, которые одними из первых готовы предоставить современный платежный сервис от компании Rakuten Viber. Теперь наши клиенты смогут легко и безопасно оплачивать покупки с помощью Viber Chatbot Payments, как в розничных магазинах, так и при интернет-заказе», – отметил Евгений Кречетович, начальник CRM-службы бренда Фокстрот.

Также в компании добавили, что данная функция удобна и для продавца-консультанта физической точки продаж. Единственное условие: наличие у клиента авторизованного чат-бота FOXTROT, поскольку именно от его имени клиенту будет приходить сообщение на оплату. Если чат-бота у клиента нет, продавец предложит отсканировать QR-код для его установки, и далее – осуществить оплату. Вся конфиденциальная информация, связанная с платежами, зашифрована и недоступна другим чат-ботам, Viber или третьим лицам.

Как сообщалось ранее, данный сервис будет доступен только пользователям в Украине. В 2021 году Chatbot Payments планируют запустить и в других странах.

Читайте также —

Новости логистики и e-commerce: СТМ от Rozetka, доставка от OLX, результаты Glovo и многое другое


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка