Соосновательница Spell: За год создали 45 новых продуктов

Соосновательница Spell: За год создали 45 новых продуктов

24.11.2020 07:30
  425
rau

Соосновательница бренда шоколада ручной работы Spell Александра Анцюнас о том, какие новинки ждут покупателей от мастеров-шоколатье и над чем планирует работать в дальнейшем.

Читайте українською

Уходящий год стал для украинского бренда бельгийского шоколада Spell периодом экспериментов. За это время ритейлер, сам производящий всю свою продукцию, не только сохранил продажи классических коллекций, но и запустил множество новинок. Что нового приготовил своим покупателей бренд, что от него ждать к Черной пятнице и новогодним праздникам, и над чем еще работает компания, RAU рассказала соосновательница бренда Александра Анцюнас.

— Этот год для большинства ритейлеров стал настоящим испытанием на прочность. Как в этот период работали Spell?

— 2020-й выдался для нас экспериментальным годом, вызовом. В период карантина мы наблюдали за нашими потребителями, как и что они выбирают, экспериментировали вместе с ними. В тот момент, когда всем хотелось немного спокойствия и радости — мы решили создать «наборы на карантине». Все как в ресторане, только дома: с любимыми закусками, сладостями и даже вином. Кроме этого, мы решили запустить то, что явно поднимало дух многим во время кризиса. Мы воссоздали теплые воспоминания из детства в виде вафельного торта — так появились наши наборы с карамелью и вафельными коржами. Это классно сработало, ведь всем хотелось немного простого, предсказуемого и домашнего счастья.

— Какой именно шоколад в этот период стал топовым?

— В период карантина популярны были карамель, наборы конфет Caramel&Salt, а также трюфель. Из новых фаворитов появились плитки шоколада коллекции Everyday — без сахара. Мы создали Telegram-канал Spell Tasting Club, участники которого имели возможность бесплатно тестировать первыми наши новинки, а позже в Zoom делились впечатлениями. Это повлияло на наш окончательный выбор вкусов плиток шоколада в коллекции Everyday. В целом — очень классный канал коммуникации со своей аудиторией, тем более на карантине.

— Правительство готовит новые карантинные меры. Готовы к новым вызовам?

— В какой-то момент мы поняли, что невозможно быть готовыми абсолютно ко всему. У нас уже есть реальный опыт, когда одна часть команды возила на работу другую, все мобилизуются и адаптируются к новым условиям, при этом соответствуют необходимому плану выполнения работ. Поэтому отчасти, – да, готовы, но никогда не знаешь, чего ждать.

— Приближается праздничный сезон. Как проходит подготовка к нему?

— К праздничному сезону готовы. В этом году выпустили уникальную позицию, которую разрабатывали более трех месяцев. Это не только вкусно, но и красиво. Саму форму рождественского венка (из молочного шоколада с цельными орехами) мы заказывали из другой страны, потом долго работали над практичностью и эстетикой упаковки — для нас это всегда крайне важно. Шоколадный венок Merry Christmas уже представлен к продаже у нас на сайте и на Rosetta.

— Можно ожидать новинки для корпоративных подарков?

— Еще в августе мы подготовили новую коллекцию корпоративных подарков для партнеров и потенциальных клиентов. Среди новых наборов – классика из нашего шоколада, гастрономические наборы, где товары Spell дополнены качественными продуктами локальных брендов (сыры бри, вяленые томаты, черные и зеленые оливки, вино, прошутто).

Мы сегментировали корпоративные подарки на три ценовые категории, поэтому каждый сможет выбрать свой вариант: 300 грн, 300-600 грн и 600 грн+.

— Планируете запускать новые продукты? Если да, в чем их особенность?

— Планируем продолжать обновлять линейку гастронаборов и наборов продукции Spell. А также работаем над запуском батончиков и новых объемов карамели.

— Какие активности планируете к «Черной пятнице»? К Новому году?

— К Черной пятнице мы запустили скидки до 40% на любимые товары. При этом новогоднюю коллекцию также уже можно видеть на нашем сайте, а также заказать в полном объеме — с новыми продуктами, новогодней подарочной упаковкой.

К Новому году мы представим ряд особенных продуктов:

  • обновленный трюфель
  • конфеты со вкусом Мандарин-Виски
  • рождественский венок из молочного шоколада с цельными орехами.

— Над чем еще работали в текущем году?

— В этом году мы проделали колоссальную работу. Цифра 45 – это количество новых SKU. Среди них новая коллекция шоколада Everyday без сахара, новые вкусы карамели, и конечно же, новая категория товара – мороженое.

— Как продвигаете новинки?

— Всегда используем инструмент рассылки по лояльным потребителям, информационные баннеры в соцсетях и на нашем сайте, а также рассылки для лидеров мнений.

— Уже есть стратегические планы на 2021 год?

— Как и каждый Новый год, стратегические планы накладываются на самый активный период наших продаж, поэтому мы всегда занимаем активную и гибкую позицию составления планов.

— Чему вас научил уходящий год? Уже можете его как-то резюмировать?

— Уходящий год научил Spell быть открытым к изменениям. Мы точно поняли, что 90% успеха – это команда. Пожалуй, это мы и вынесем как основную идею уходящего года и ценность, которую стоит усиливать в новом году.

 Читайте также

Spell открыли новую категорию на сайте «На карантине»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка