Первый физический: компания Avon открыла свой первый «кирпичный» супермаркет
Бренд, который 134 года полагался в продажах лишь на своих независимых торговых представителей по всему миру, объявил о выходе на новый для себя рынок: физический ритейл.
Как сообщается на официальных ресурсах Avon, пространство площадью 1765 кв. м названо «Studio 1886» в честь года основания косметической компании. Спроектирован магазин как место для получения захватывающего опыта взаимодействия с брендом, где покупатели и торговые представители Avon смогут пообщаться с консультантами, попробовать новинки, и окунуться в атмосферу красоты и изысканности, созданную дизайнерами.
«Мы очень рады этой новой главе и гордимся тем, что создали уникальное пространство для нашего сообщества Avon, чтобы соединиться и отпраздновать нашу любовь к Avon», — сказал Пол Йи, генеральный директор компании.
В двухуровневом пространстве, расположенном в Лос Анжелесе на ул. Шатто Плейс, 515, представлены все самые популярные коллекции Avon, включая ANEW, Skin So Soft, CHI Haircare, The Face Shop, belif и другие, а также последние инновации в области ухода за кожей, декоративной косметики, парфюмерии и средств личной гигиены. Кроме продуктов Avon, здесь будут представлены также некоторые другие бренды, принадлежащие южнокорейской компании LG Household & Health Care.
В то же время, из-за карантинных ограничений, такие услуги, как нанесение макияжа или мастер-классы по уходу за кожей временно отсутствуют. Все тестеры будут предназначены только для показа, а пробники будут предоставляться лишь ограниченными расфасованными образцами. Дезинфицирующее средство для рук будет доступно для использования во всем пространстве.
Читайте также
GAP планирует покинуть Европу: это решение коснется 120-ти магазинов