Новости магазинов техники: MOYO, Eldorado, Фокстрот, Алло и другие

Новости магазинов техники: MOYO, Eldorado, Фокстрот, Алло и другие

22.10.2020 08:15
  790
rau

Фокстрот наращивает долю онлайн-продаж и запускает экспресс-доставку, Eldorado работает над сервисом, форматом и логистикой, MOYO планирует расширение сети магазинов и другие новости украинского рынка ритейла бытовой техники и электроники.

Читайте українською

MOYO планирует развитие сети

Сеть магазинов техники и электроники MOYO планирует в следующем году открыть 20 новых торговых точек. Об этом в интервью RAU рассказал генеральный директор ритейлера Валентин Ивакин. По его словам, в период жесткого карантина компания решила закрыть часть своих торговых объектов. «В частности, это те магазины, арендодатели помещений которых игнорировали новую реальность и сложность ситуации. При этом уже в следующем году планируем открыть 20 новых магазинов MOYO», — сказал он.

Руководитель MOYO также сообщил, что после возобновления работы сеть показывает рост на 15-20% ежемесячно по сравнению с прошлым годом. В основном такой прирост обусловлен продажами интернет-магазина, а покупатели все чаще используют офлайн-магазины как точки выдачи заказов. При этом сейчас доля онлайн-продаж по сравнению с аналогичным периодом 2019 года выросла на 20%. Полная версия интервью с CEO сети MOYO доступна по ссылке.

Фокстрот наращивает онлайн-продажи

Омниканальний ритейлер Фокстрот, развивающий одноименную сеть магазинов бытовой техники и электроники и онлайн площадку Foxtrot.ua, за год нарастил долю продаж через интернет практически вдвое: с 10,2% в сентябре 2019-го до 17,4% в сентябре 2020 года. Как отмечает e-commerce-директор компании Кирилл Попов-Черкасов, компания ставит своей целью и в дальнейшем наращивать долю онлайна как одного из двух основных каналов продаж в омни-модели бренда.

«Мы успешно прошли кризисный период, когда часть розничных магазинов вообще не работала, а часть — в очень ограниченном режиме, направив покупателей из розницы в онлайн, и тем самым, сохранив свои позиции на рынке. И далее, исходя из карантина, убедились в том, что рынок сформирован, а аудитория легко переключается с оффлайна в онлайн. Поэтому мы значительно усилили маркетинговое присутствие в диджитал, что в целом положительно отразилось на доле рынка», — прокомментировал e-commerce-директор Фокстрот.

iStudio присоединяется к RAU

Сеть магазинов iStudio, которая предлагает широкий выбор техники и аксессуаров от Apple, стала членом Ассоциации ритейлеров Украины. Компания, которая работает на рынке около десяти лет, объединяет шесть магазинов в Киеве. Они работают в столичных ТРЦ Piramida, Cosmopolit, Магеллан, Sky Mall, River Mall и Lavina Mall. В сеть ритейлера также входит шоу-рум, который работает в БЦ Времена года на ул. Кудряшова, 20 А.

Магазины iStudio полностью соответствуют мировым стандартам и критериям компании Apple: от размера, интерьера и расположения торговой зоны до подготовки персонала, атмосферы, сервиса, ассортимента и выкладки продукции. В торговых точках компании представлен полный спектр техники Apple: телефоны, компьютеры, планшеты, аудиопродукция и другие аксессуары. При этом все выставлено таким образом, чтобы любой посетитель мог подержать технику в руках и протестировать ее возможности.

Признание Comfy и Фокстрот

Издание “Власть денег” презентовало рейтинг, посвященный наиболее эффективным маркетинговым кампаниям в украинском бизнесе. При этом из сферы ритейла бытовой техники и электроники в рейтинг попали сразу две сети — Comfy и Фокстрот. В частности, Comfy отметили за рекламную кампанию сезона Back to School, которая состоит из четырех роликов. Анимационные видео рассказывают не типичную историю школьных и учебных нужд, а обращаются к клиентскому опыту и реальным вопросам, которые интересуют покупателей.

Что касается Фокстрота, то он попал в рейтинг за эффективное обновление бренда, который стал более ярким, легким и современным. По мнению менеджмента омниканальнои сети по продаже электроники и бытовой техники, появление 3D-лисы как символа — это наиболее удачное решение за весь ребрендинг. Хотя бы потому, что оно «заходит» абсолютно всем возрастным категориям.

Eldorado работает над сервисом и логистикой

Сайт НВ опубликовал материал о том, как в течение года Eldorado работал над повышением уровня сервиса для покупателей. Речь идет о запуске магазинов нового формата, внедрением единых стандартов обслуживания, омниканальности и системном бизнес-подходе к логистике. В частности, при разработке нового формата для магазина Eldorado в ТРЦ Lavina Mall в компании сосредоточились на правильной расстановке акцентов в интерьере, где ключевая роль, в частности, была отведена правильному освещению, которое позволяет максимально сосредоточить взгляд покупателя на бытовой технике и электронике.

Кроме того, в компании внедрили новые стандарты сервиса. В первую очередь изменился подход к клиенту: дистанция, время общения, формат ведения беседы. Также изменили подход к презентации товара, и теперь этот процесс проходит по двум сценариям: консультация онлайн и классическая презентация в магазине. Процесс выстроен так, чтобы покупатель легко находил нужный товар или информацию в любой точке контакта.

Что касается логистики, одним из ключевых решений для повышения уровня сервиса стало развитие собственной службы доставки. Для этой цели в Eldorado полностью обновили автопарк, автоматизировали работу логистов, провели обучение и изменили систему мотивации персонала.

Экспресс-доставка Фокстрот

Торговая сеть Фокстрот одной из первых на рынке ритейла бытовой техники и электроники совместно с перевозчиком Ipost реализовала для покупателей способ быстрого получения товаров, заказанных на foxtrot.ua. Как сообщила RAU пресс-служба компании, с сентября пилотный проект «экспресс-доставка за два часа» запущен в столице, в планах на ближайшее будущее — покрыть услугой все города присутствия магазинов Фокстрот, а это около 90 населенных пунктов.

По словам представителей Фокстрот, весь процесс экспресс-доставки максимально приближен к формату pick-up (самовывоз интернет-заказа из магазина), что дает возможность клиенту сделать и получить заказ в несколько кликов и в ближайшее время. А для самой компании — способ гибкого масштабирования продукта с покрытием всех городов расположения торговых точек Фокстрот. И в перспективе — запуск во всех населенных пунктах присутствия компании.

Читайте также предыдущий обзор —

Новости магазинов техники: Фокстрот, Eldorado, ЦЕ ТЕ, Rozetka, Vodafone и другое


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка