Реклама недели: Фокстрот, Vodafone, Snickers, Chipster’s и Билли Айлиш
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Vodafone
Vodafone показал свое видение «тройничка». В анонсе коллаборации с YouTube, бренд задействовал певцов Надю Дорофееву и Позитива (Алексей Завгородний), больше известных как группа “Время и стекло”, которая еще в марте распалась. Однако, как становится ясно, вместе дуэт можно будет увидеть еще не раз. По крайней мере теперь понятно, чем они занимаются друг без друга (или все же вместе?) Внезапная коллаборация создана ради предложения «YouTube без перерывов», согласно которой абоненты Vodafone на четыре месяца получат бесплатный доступ к YouTube Premium.
Фокстрот
Фокстрот запустил ко школьному сезону рекламную кампанию «Оф или он?» В видеороликах экранизирована «боль» всех родителей, которые до сих пор наверняка не знают, каким же будет новый учебный год, вернутся ли дети за парты и что же прежде всего им покупать в такой неоднозначной ситуации. Оказалось, на что только не пойдешь, чтобы заглянуть в ближайшее будущее. Как вот вызвать духа учебного года, погадать на кофейной гуще, разбросать руны… Главный месседж рекламной кампании апеллирует к тому, что смартфон, ноутбук и сопутствующие девайсы являются неотъемлемой составляющей обучения: хоть для офлайн, хоть для онлайн-школы.
Chipster’s
Чудаковатость продолжает быть чуть ли не единственным рекламным трендом Украины. В новой кампании Chipster’s, Banda показала, как чипсы дарят настоящее «ч-ч-чил-время». В роликах показана та ситуация, когда кто-то пытается выдернуть человека из процесса диванного релакса. Тогда ему на помощь приходит загадочный «Чиллер», который спасает тех, кто хочет слиться с диваном.
Snickers
Snickers выпустил юмористическое видео о привычках, которые создают риски во времена выхода из карантина. Герой ролика надеялся, что запланированная встреча состоится привычно через Zoom, но что-то пошло не так. «Возможно ваша социальная жизнь слишком долго была виртуальной. Или, может быть, вам просто нужен Сникерс», — говорит кампания.
Deutsche Telekom
Немецкий телекоммуникационный холдинг Deutsche Telekom взялся за развенчание мифов о поколении Z. Чтобы быть услышанным, к компании привлекли кумира «зуммеров» Билли Айлиш. Певица развенчивает мысль о том, что поколение Z не влияет на офлайн-жизнь вокруг и вообще беспомощно в физическом мире. Герои видео решают различные вопросы и выходят на улицы для участия в демонстрациях.
Читайте также