
Новые правила для чеков: что следует знать бизнесу


Из 45-ти недорогих семейных пиццерий сети, первые из которых открылись еще в конце 90-х, в столице к этому времени осталось всего два заведения.
О том, что Pizza Celentano закрывает рестораны в Киеве рассказал НВ Бизнес собственник столичной сети Pizza Celentano (развивает сеть по франчайзингу в Киеве) Максим Храмов. По его словам, сейчас из некогда крупной ресторанной сети Pizza Celentano осталось всего два заведения — в Киеве и Борисполе.
По словам экспертов, не все пиццерии смогли приспособиться к новым требованиям гостей. Это в конце 90-х годов приготовленная по всем правилам пицца была новинкой.
Сеть Pizza Celentano придумал львовский ресторатор Марк Зархин, который в 1997 году открыл свою первую пиццерию вместе с Игорем Поздняковым и Александром Шевелевым. Они вложили в бизнес немалые на то время средства — около $20 000. Название для сети придумал друг ресторатора — некогда популярный исполнитель шансона Гарик Кричевский, а бренд нарисовал студент всего за $20. Для развития бизнеса Зархин создал компанию Системы быстрого питания.
Через два года после открытия первого ресторана во Львове Pizza Celentano пришла в Киев. На пике своего развития сеть насчитывала 45 ресторанов только в столице, рассказывает Храмов. Параллельно в столице стали появляться другие заведения компании Системы быстрого питания — фаст-фуды Картопляна хата и заведения японской кухни Япи. Зархин неоднократно рассказывал, что старался расширить свой бизнес и открывал новые сети. Развивать их в одном городе могли абсолютно разные партнеры.
Во всех заведениях действовала единая программа лояльности — клуб EgoЇсти, которая позволяла гостям получать накопительную скидку в размере до 10%.
В 2015 году сеть насчитывала уже около 200 заведений. Из них около 50 — в Крыму и на востоке страны, о судьбе которых, как признавал Зархин, он ничего не знает.
Рестораны Pizza Celentano закрывались постепенно последние несколько лет и на их месте появлялись другие, более успешные заведения. По словам Максима Храмова, компания пробовала менять формат, привлекать официантов, но это не дало результата. Поэтому сеть и закрывается. Теперь он намерен сосредоточиться на других своих проектах, например, создавать сеть на базе ресторана Pastateca. Сеть Pizza Clentano насчитывает пока более 50-ти заведений общественного питания, большая часть которых расположена на западе страны.
Полную версию читайте на сайте НВ Бизнес
Читайте также —
Почему Pizza Celentano начала развивать новый формат Slice&Coffee