Группа LPP (бренды Reserved, Cropp, Sinsay, House и Mohito) расторгает 30% договоров аренды в ТРЦ
Пока речь идет только о торговых точках, расположенных в Польше: в ряде случаев компания не нашла общий язык в арендодателями о пересмотре условий аренды.
Как сообщается на сайте журнала Commercial Property, эти договоры охватывают около 29,5% от общего числа коммерческих площадей, используемых группой LPP. Такое решение обусловлено заботой об интересах компании вследствие пандемии коронавируса и падения ключевых показателей, – говорится в официальном сообщении LPP. В то же время компания готова начать переговоры с торговыми центрами о заключении новых договоров.
«Новая коммерческая реальность после открытия торговых центров будет отличаться от той, которую мы знали до пандемии. Покупки в перчатках, масках и щитках, а также ряд других ограничений, касающихся безопасности, существенно повлияют на комфорт и психологию покупок, отталкивая покупателей. Опасения, связанные с пребыванием в местах большого скопления людей, и ограничение доступа к торговым центрам в течение многих месяцев не позволят им выполнять цели и предоставлять услуги, для которых эти центры были построены», – говорится в сообщении. По прогнозам компании, доходы в стационарных магазинах, вероятно, не превысят даже 30% от уровня прошлогодних доходов в соответствующие периоды.
«Арендная плата на текущем уровне никоим образом не оправдана, учитывая пониженный объем услуг, предоставляемых в настоящее время торговыми центрами, из-за ограничений, введенных для арендаторов и их клиентов. Это приведет к необходимости закрытия магазинов и, следовательно, увольнению сотрудников, чего мы стараемся избежать любой ценой. Для сохранения рабочих мест нам требуется как можно скорее адаптировать условия, в частности, размер арендной платы, к новой реальности. Каждый день задержки в этом вопросе увеличивает риск гигантской волны увольнений. Именно поэтому мы должны принимать решения здесь и сейчас, опираясь на доступные методы и основываясь на имеющихся знаниях о долгосрочных последствиях эпидемии», – говорит Славомир Лобода, вице-президент правления компании LPP.
Если владельцы торговых центров не пересмотрят методику расчета арендной платы, компания будет вынуждена ликвидировать магазины. Однако группа надеется благодаря конструктивному диалогу с торговыми центрами, разработать приемлемые для обеих сторон решения.
Польская компания LPP ведет деятельность на более чем 25-ти рынках. Ее портфель включает пять брендов одежды, обуви и аксессуаров Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay. Компания на данный момент имеет сеть, состоящую из более чем 1700 салонов-магазинов общей площадью свыше 1 млн кв. м. Онлайн-предложение коллекций брендов доступно на 30-ти рынках.
Источник: Commercial Property
Читайте также —
Польская группа LPP планирует открыть до 30-ти новых магазинов в Украине в 2020 году