Реклама недели: Алло, Apple, lifecell, Dior и Кара Делевинь
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Алло
Алло ворвалось на территорию тинейджеров в TikTok. В новой рекламной кампании, разработанной агентством Tabasco, все в лучших традициях китайского сервиса — дикие танцы, кислотный креатив, безумный монтаж и сами подростки. Z-ды ликуют, миллениалы недоумевают, Алло продолжает «тыць-тыць».
Трек для ролика написал украинский музыкант Дмитрий Аксентьев. Роль Dancing Head сыграл копирайтер Tabasco Сергей Артеменко.
Dior
«Пссс, парень, я тебе ща секрет расскажу», — говорит Кара Делевинь в новой рекламной кампании Dior. Актриса демонстрирует на себе коллекцию новый украшений Mimirose и флиртует со зрителем. А вокруг ни души. На изоляции.
Nescafe
Преподаватели в университетах нынче не те — байкерские куртки носят, про «Игру престолов» шутят, старших коллег по цеху троллят. Еще и кофе 3-в-1 пьют — именно так Nescafe описал нового лектора биологии в своей рекламе. И все это столь же забавно, как и странно, поскольку сюжет ни логического начала, ни финала не имеет, но все равно цепляет.
lifecell
Тем временем lifecell рванул в рэп-направление с быстрой читкой. Кампания в поддержку нового тарифа не только будет показана в рекламных блоках на Youtube и ТВ, но и продолжится рэп-челленджем в соцсетях Instagram и TIkTok. Прелесть ролика в том, что можно абстрагироваться от всех этих гигабайтов и минут, и смотреть его просто как стильный рэп-клип. Снимали креатив с помощью робо-руки JetOne.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=22&v=1tv4rWhav60&feature=emb_logo
Apple
В конце февраля Lady Gaga выпустила первый за последние три года клип на новую песню «Stupid Love». В клипе певица вытанцовывает на инопланетной пустыне в розовом латексном костюме и борется за мир между разными племенами. Этим Gaga якобы решила показать, что любовь может объединить даже самое агрессивно настроенное общество. Главной же фишкой всей этой истории стало то, что новое видео в футуристическом стиле полностью снято на iPhone 11 Pro. Apple, конечно же, поделился коротким роликом и у себя на Youtube, итог — 26 млн просмотров.
https://www.youtube.com/watch?v=oXaB6gULBf8
Читайте также