Ритейл в оранжевых тонах: как выглядит магазин Basket обновленного формата (+фото)
Зона фуд-корта, кофе-станция и кассы самообслуживания как в McDonald’s – в чем особенности магазина Basket в обновленном формате.
Харьковская сеть магазинов Basket открыла новый магазин в Харькове. Он начал работу 27 января на проспекте Науки, 38, а площадь торговой точки составила 250 кв. м.
Как рассказал RAU основатель Basket Вадим Кубица, новый торговый объект был реализован в модернизированном city-формате с расширенным предложением группы товаров food to go и обновленным зонированием.
«В магазинах формата city, которые мы открываем в центре города на пересечении оживленных улиц, наблюдается высокий спрос на готовую еду, поэтому решили разместить эту группу товаров прямо на входе в магазин. Здесь можно приобрести кулинарию собственного производства, хот-доги, пирожки. Также оборудовали в торговой точке кофе-станцию и небольшую зону фуд-корта, где каждый желающий может перекусить или выпить приобретенный напиток», — говорит Вадим Кубица.
По его словам, обновленный формат магазина нацелен на удовлетворение потребностей разных групп клиентов и удобство покупки. Поэтому наряду с расширением группы food to go, в магазине представлен широкий выбор свежих овощей и фруктов, молочной и мясо-колбасной продукции, кондитерские изделия и другие традиционные для продуктового магазина товары. Общий ассортимент маркета — 4000 SKU.
Еще одно интересное новшество магазина – кассы самообслуживания, интерфейс для которых компания разрабатывала собственными силами. «Чаще всего покупатели используют Self-сервисы при небольших покупках 3-5 единиц товара. Учитывая, что для нашего формата это основная целевая аудитория, мы уверены, что наши клиенты часто будут использовать кассы самообслуживания. Большинство подобных терминалов на украинском рынке довольно сложные в использовании, поэтому мы разработали для них собственный, максимально понятный и удобный интерфейс», — добавляет основатель Basket.
Справка. Basket – локальная сеть магазинов, основанная в 2011 году харьковским предпринимателем Вадимом Кубица. По состоянию на февраль 2020 года объединяет 10 магазинов площадью от 200 до 700 кв. м в Харькове. Ассортимент торговых точек ритейлера насчитывает от 2000 до 6000 SKU в зависимости от формата и площади магазинов.
Читайте также —