Головна > Полезный опыт > Новые форматы > Ашан Украина запускает новый формат — Pick Up Point
Ашан Украина запускает новый формат —  Pick Up Point

Ашан Украина запускает новый формат — Pick Up Point

Запуск инновационного формата точек продаж состоялся 17 января в Киеве возле станции метро Почайна.

Читайте українською

Об этом RAU сообщила пресс-служба компании. Как указано в релизе, это самый формат сети — 40 кв. м, где можно приобрести около 600 наименований товара. Первый Ашан Pick Up Point расположен на расстоянии 250 метров от метро Почайна (Петровка) в Киеве.

Основная задача формата pick up point — привлечение новых клиентов, распространение и увеличение узнаваемости бренда Ашан — распространение программы лояльности, информирование об услугах и преимущества.

В компании сделали акцент на скорость и качество обслуживания, максимально удобный сервис, как оффлайн, так и онлайн — в Pick Up Point можно быстро и удобно получить заказ с сайтов auchan.ua и auchan.zakaz.ua.

Основные инновации и сервисы Ашан Pick Up Point:

  • планшеты для онлайн-заказов товаров из магазинов Ашан;
  • pick up зона — клиент сможет заказывать онлайн, где и когда ему удобно, и затем быстро забирать товары по дороге домой;
  • обустроена зона для кофе-брейка — возможность выпить чашечку ароматного кофе, перекусить или зарядить смартфон;
  • касса самообслуживания (а также обычная касса);
  • гибкость и ротация ассортимента — в продаже имеются напитки, бакалея, свежие продукты, йогурты, молоко, а также много снеков и перекусов — товары собственных торговых марок и акционные предложения. Также в ассортименте алкоголь и табачные изделия. Важная особенность — возможность быстро адаптировать ассортимент под потребности клиентов, ведь товар поставляется напрямую из гипермаркета Ашан, который расположен рядом.

Это пилотный проект. Со временем французская сеть планирует открывать инновационные pick up point рядом с другими магазинами Ашан.

Читайте также —

Виктория Луценко, Ашан: Гипермаркеты трансформируются, но не уходят в прошлое

Про автора
Иван Зайцев

Editor-in-chief Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора