Новые формы: 11 главных трендов в дизайне упаковки в 2020 году

Новые формы: 11 главных трендов в дизайне упаковки в 2020 году

08.02.2020 09:00
  1952
rau

Этот год может стать прорывным в области нового дизайна упаковки для различных товаров, которая помогает брендам выделиться среди конкурентов. Marketing Media Review собрал топ-тренды в дизайне упаковки, актуальные в 2020 году.

Читайте українською

Современные дизайнеры выходят за границы формы дизайна – от функции до эстетики. Среди новых тенденций — метаморфозы, ретрофутуризм и упаковка, которая рассказывает историю. Портал MMR.ua выделил 11 топ-трендов в дизайне упаковки 2020 года, основываясь на данных австралийской компании 99designs.com, которая управляет платформой для дизайнеров-фрилансеров, сводя их с заказчиками. RAU публикует адптированную версию статьи.

Упаковка, которая рассказывает историю

Если бренды хотят установить связь со своими покупателями в 2020 году,  упаковка их продуктов должна рассказывать истории. Это особенно важно для продуктов, которые продаются онлайн, так как их нельзя сразу увидеть и пощупать.

Предполагается, что в 2020 году бренды предпримут более комплексный подход к дизайну упаковки и будут использовать ее для донесения ключевого сообщения и построения более глубокой связи с покупателями.

Метаморфозы

Компаниям нужно создавать нечто уникальное и значимое, что находит отклик у покупателей. Вот почему одним из трендов станут метаморфозы, когда один элемент дизайна трансформируется в другой. К примеру, птицы становятся фруктами, ландшафт — животными и так далее.

Такая упаковка не только рассказывает историю бренда или продукта, но и становится арт-объектом.

Ретрофутуризм

Ретро и футуристический дизайн могут прекрасно уживаться вместе, вызывая чувства ностальгии и ожидания. В 2020 году дизайнеры будут использовать существующий тренд градиента (плавный переход одного цвета в другой, при этом количество цветов не ограничено — прим. ред.) в качестве отправной точки для созданий упаковки, которая будет объединять элементы ретро и футуризма для создания запоминающегося дизайна.

Поэтому можно увидеть вместе неоновые оттенки, смелые градиенты, элементы ретро-дизайна, такие как минималистическое лого и старые шрифты.

Разводы и размытые образы

Эта тенденция выведет градиенты на следующий уровень, размывая края, создавая более абстрактный вид, который будет выглядеть ультрасовременным в 2020 году.

Кроме того, ожидается, что дизайнеры применят размытие к изображениям, создав эффект абстрактного градиента, который привлечет потребителей, поскольку они попытаются разглядеть изображение за размытием.

Максимализм и множество деталей

Минимализм всегда будет присутствовать в дизайне упаковки. Но поскольку многие эксперты прогнозируют экономический спад в 2020 году, все больше потребителей будут стремиться к ощущению роскоши и расточительности в своих продуктах. Особенно когда экономика может помешать им воспользоваться другими высококачественными товарами и услугами, например, таких как дорогой отдых.

Поэтому максимализм в  дизайне упаковки будет в моде в этом году. Так как все большее число брендов начнут экспериментировать со стилем дизайна упаковки, фокусируясь на красивых деталях, чтобы передать ощущение роскоши.

Ожидаются более сложный и детализированный дизайн, более богатые, глубокие цветовые палитры, а также более заметное использование паттернов (узоры из часто повторяющихся элементов — прим. ред.).

Экологическая упаковка

Изменение климата официально стало кризисом. Таким образом, одним из самых важных направлений дизайна упаковки 2020 года заключается в использовании брендами более экологического подхода к упаковке.

Как ожидается, все больше брендов начнут использовать более экологичные материалы, перейдя к упаковке, которую легко перерабатывать, сведя к минимуму количество материалов, необходимых для изготовления упаковки или вообще отказаться от нее (например, продукты без упаковки в магазинах Lush).

Натуральные и неброские оттенки цветов

Тренд экологичности будет распространяться не только на материалы, но и на цвета, которые бренды выбирают для своих палитр. В 2020 году компании ищут более неброские и естественные тона для своей продукции.

Как отмечает 99designs, в последние несколько лет преобладали яркие пастельные цвета и блестящие глянцевые, даже пастельные металлические градиенты. Однако в 2020 году бренды ищут более неброские и естественные тона для своих продуктов. Это особенно заметно в индустрии органических продуктов питания и косметики; все виды слабо насыщенных зеленых, синих и коричневых оттенков будут модными в этом секторе.

Аккуратно структурированные макеты

Структурированные макеты станут главным трендом в мире упаковки. Речь идет об использовании шрифтов в дизайне. Текст, состоящий их разных комбинаций шрифтов, разделен четкими линиями, которые делят пространство на аккуратные и сбалансированные пространства, облегчая читабельность и чувство структуры, которое нравится покупателям.

Новые конструктивные формы для традиционных продуктов

Ожидается также, что в 2020 году бренды откажутся от более традиционных конструктивных форм (таких как стандартная коробка или бутылка) ради более уникальных и необычных идей упаковки.

Бренды будут использовать конструктивную форму, чтобы усилить свой брендинг и рассказать историю своего товара (например, бренд краски, который превращает упаковку в форму палитры или сервис доставки, который упаковывает фрукты и овощи в пакет, похожий на фермера).

Голографические эффекты на черном фоне

Еще один тренд упаковки – использование градиентов с голографическим эффектом, когда упаковка переливается различными цветами. Этот тренд связан с завораживающим эффектом блестящей разноцветной «металлики», который дизайнеры сочетают с графикой и черным или белым фоном для создания более яркого впечатления.

Прозрачная упаковка, через которую виден цвет

У многих продуктов, таких как напитки или средства по уходу за кожей, есть свой собственный цвет, который бренды все чаще будут использовать как часть дизайна упаковки.

Ожидается, что в этом году все больше брендов будут экспериментировать с прозрачной упаковкой, накладыванием элементов дизайна на прозрачный материал и использованием цвета продукта в дизайне ради контраста и акцента этих элементов.

Источник MMR.ua

Читайте также —

15 примеров гениальной упаковки, которая говорит о товаре больше, чем маркетологи


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка