15 примеров гениальной упаковки, которая говорит о товаре больше, чем маркетологи

15 примеров гениальной упаковки, которая говорит о товаре больше, чем маркетологи

27.08.2017 09:00
  1984
rau

«Дикое» вино в смирительной рубашке, соусы от которых плачут даже супергерои, масло с ножом в одной упаковке, дозированная паста и распиленный джем – как оформители могут привлечь внимание к продукту с помощью одной лишь упаковки.

Читайте українською

Упаковка уже давно перестала быть простой оберткой для продукта для его защиты. Как пишет портал MMR, она стала сродни искусству, цель которого — привлечь покупателя. Ранее RAU уже делилась подборкой креативной упаковки, ставшей победителями в категории дизайна упaковки на ежегодном конкурс A’ Design Award & Competition. Ниже представлена подборка умного дизайна упаковки, которая сама продает.

Умная упаковка печенья

 

Мед, созданный пчелами

 

Упаковка для попкорна, которая превращается в чашу, когда он готов

 

Карандаши из пармезана. Если лень натирать сыр.

Упаковка для джема. Тренировка для фокуснка.

 

Упаковка для пасты на одного. Или на двоих

 

Специи в форме лампочек. Осторожно, горячо!

Упаковка для сока. Чтобы сразу понятно, что ты пьешь

 Масло с ножиком. А вдруг под рукой не окажется?

 

Упаковка для суши с палочками вместо ручек

 

Креативная упаковка хлеба с высоким содержанием белка. Можно похвастаться «кубиками»

 

Острый соус. Супергерои тоже плачут

 

Loco — сумасшедшее вино. Главное — чтобы потом рубашку не одевали на потребителя

 

Упаковка для джема, похожая на лак для ногтей. Важно не перепутать

 

Бутылки, которые заменяют гантели. Отличная замена!

 

Источник – mmr.ua

Смотрите также первую часть подборки –

https://rau.ua/experience/15-primerov/

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка