Итоги 2019-го для Budhouse Group: нулевая вакантность, рост товарооборотов арендаторов, развитие онлайна

Итоги 2019-го для Budhouse Group: нулевая вакантность, рост товарооборотов арендаторов, развитие онлайна

21.01.2020 01:35
  266
rau

Девелоперская компания Budhouse Group, реализовавшая в Украине проекты ТРЦ Forum Lviv, Fabrika в Херсоне и Lubava в Черкассах, отчиталась о результатах работы в 2019 году.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, торговые центры Budhouse Group в 2019 году посетили 27,6 млн человек, что на 1% больше чем в 2018 году. На 1000 кв. м арендной площади в день, таким образом, пришлось в среднем порядка 680 посетителей. В среднем посетители бывают в торговых центрах Budhouse Group 8 раз в месяц и в них проводят 90 минут за одно посещение.

Товарооборот

По сравнению с 2018 годом, темпы роста товарооборота торговых центров в гривневом эквиваленте существенно снизились. Если в 2018-м средний прирост составил 23,3%, то в 2019 году — 12,8%. По оценкам девелопера, основными причинами снижения темпов стали: двойные выборы, неудачный осенне-зимний сезон из-за рекордно теплой погоды, и укрепление гривни, что повлияло на снижение спроса в целом. Общий товарооборот торговых центров Budhouse Group в 2019 году составил около 7,8 млрд гривен. Наибольший прирост в национальной валюте был в ТРЦ Lubava (19%). В то же время средняя арендная ставка в 2019 году в долларах США выросла на 19%, что существенно выше показателя 2018 года.

Новые арендаторы

В 2019 году средняя вакантность в торговых центрах компании составила около 0,2%. Ротация арендаторов уменьшилась по сравнению с 2018-м и была связана с окончанием срока действия некоторых договоров. Всего за год было подписано 40 новых договоров аренды общей площадью 3100 кв. м (56 новых договоров и более 7000 кв. м в 2018 году). Крупных сделок, площадью более 300 кв. м, в 2019 году в торговых центрах BHG не было.

Онлайн

В 2019 году торговые центры Budhouse Group традиционно много внимания уделяли продвижению онлайн. Общее количество контактов с пользователями на разных онлайн-ресурсах составило 36,3 млн раз (охват публикаций в соцсетях, посещение сайта, поисковые запросы, мобильное приложение и другое).

Общее количество фолловеров в социальных сетях объектов группы по итогам года составило 462 000 человек. Прирост за год составил 30%. Наибольший рост зафиксирован в ТРЦ Lubava (+55%). Публикации аккаунтов объектов компании охватили аудиторию в 34,1 млн человек (+26%). Аккаунты торговых центров Forum Lviv и Fabrika Херсон остаются в тройке самых больших в Украине по количеству человек.

Также росла и активность сайтов торговых центров. За 2019 год на сайтах группы было произведено более 1 млн сеансов (прирост 26% к 2018 году), из которых 650 000 составили уникальные пользователи. Количество поисковых запросов объектов компании составило 533 000.

Мероприятия

В прошедшем году в торговых центрах Budhouse Group прошло 498 различных мероприятий, из них крупных, направленных на увеличение посещаемости  — около 170. Наиболее значимыми мероприятиями, привлекшими дополнительный поток в каждый из ТРЦ в размере свыше 5000 человек, стали дни рождения ТРЦ, Black Friday, Halloween, Shopping day и другие.

Награды и премии

ТРЦ Fabrika стал финалистом престижного международного конкурса ICSC Solal Marketing Awards 2019. ТРЦ Forum Lviv занял первое место в номинации «Лучший средний торговый центр» по версии Retail&Development Business Awards 2019. ТРЦ Fabrika Херсон – первое место в номинации «Лучший большой торговый центр в городах с населением менее 1 млн человек» по версии Retail&Development Business Awards 2019. ТРЦ Lubava Черкассы – второе место в номинации «Лучший малый торговый центр в городах с населением менее 1 млн человек» по версии Retail&Development Business Awards 2019.

Справка. Budhouse – инвестиционно-девелоперская группа компаний, основанная в 2006 году. Специализируется на развитии, строительстве и управление проектами недвижимости на территории Украины.

Группа владеет и управляет рядом объектов коммерческой, офисной, гостиничной и жилой недвижимости в таких городах как Киев, Херсон, Черкассы, Одесса, Харьков, Запорожье и Львов.

В портфель проектов торговой недвижимости, реализованных Будхаус Групп, входят знаковые для Украины объекты: ТРЦ Fabrika в Херсоне (GLA – 65 000 кв. м), ТРЦ Forum Lviv (GLA – 36 000 кв. м) и ТРЦ Lubava в Черкассах (GLA – 18 000 кв. м). На стадии строительства находятся ТРЦ Никольский в Харькове общей площадью свыше 100 000 кв. м и ТРЦ Yessa в Одессе площадью 60 000 кв. м. Еще несколько крупных торгово-развлекательных центров находятся на стадии девелопмента: ТРЦ Fabrika-2 в Запорожье (GLA 57 000кв. м) и ТРЦ Hartz в Киеве (GLA 96 000 кв. м).

Читайте также —

Budhouse Group привлекла кредит на строительство ТРЦ Никольский


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка