Нина Мищенко назначена руководителем департамента корпоративных коммуникаций Fozzy Group
Экс-руководитель креативного маркетинга и коммуникаций в Taryan Group возглавила корпоративные коммуникации группы компаний Fozzy.
Об этом она сообщила на свой странице в социальной сети Facebook. «С 1 октября я начинаю работать, как Head of Corporate Communications, Chief Brand Voice Officer Fozzy Group. Голос бренда. Fozzy Group — лидер рынка мультиформатного ритейла и создатель любимого всеми нами Сiльпо. Трендсеттер всей розницы и конечно же «мир гречневых багетов». Ценности, которыми руководствуется компания, принципы и логика, на основе которых она все создает, и множество инноваций — это очень впечатлило меня и очень драйвит. И, конечно, это работа в одной из лучших маркетинговых команд страны», — написала Нина Мищенко.
Отметим, что предыдущие 3,5 года она работала в девелоперской компании Taryan Group, где занимала должность руководителя департамента креативного маркетинга и коммуникаций. Помимо этого, Мищенко имеет 12-летний опыт работы в ведущих украинских СМИ, в том числе – управленческий. В частности, Нина руководила порталом Ассоциации ритейлеров Украины, а также более 4 лет работала в Forbes Украина, где выросла с обозревателя до заместителя шеф-редактора журнала.
Справка. Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты Белая ромашка, магазины персональной электроники Ringoo. Кроме торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес.
Читайте также –
Назначения в ритейле: АТБ, Comfy, MOYO, JYSK, Arricano и другие