Новости fashion-ритейла: спортивный H&M, самая большая Zara и новые для Украины бренды

Новости fashion-ритейла: спортивный H&M, самая большая Zara и новые для Украины бренды

19.09.2019 08:10
  754
Виктор Нагорский

Шведский H&M открыл новый магазин с мужской линейкой H&M Sport, испанский Inditex запустил сразу 7 торговых объектов, включая крупнейшую Zara в стране, а Sportmaster готовится вывести на украинский рынок бренд повседневной одежды для всей семьи Funday.

Читайте українською

Inditex

Один из крупнейших мировых fashion-ритейлеров – компания Inditex, открыла сразу семь торговых точек в новом киевском ТРЦ River Mall. Здесь начали работу магазины брендов Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Oysho, Stradivarius, ZARA Home и ZARA. Причем последняя стала крупнейшим торговым объектом Inditex в Украине, заняв более 3500 кв. м площади.

Магазин разместился сразу на двух уровнях ТРЦ, предложив покупателям линейки ZARA Woman и ZARA Kids на первом, а также ZARA men на втором этаже. Подробный фоторепортаж из других торговых объектов Inditex в ТРЦ River Mall можно просмотреть по ссылке.

H&M

Другой крупный игрок мирового рынка fashion — шведский H&M, открыл уже третий торговый объект в Киеве. Магазин площадью 2900 кв. м также разместился в столичном ТРЦ River Mall и был реализован в новом концепте. Он предусматривает теплые оттенки стен и торгового оборудования, и отличается эко-направленностью. «Если магазины в Lavina Mall и SkyMall у нас в более холодных оттенках, то здесь можно увидеть много деревянных элементов, цветы и лаунж-зоны», — рассказала PR & Marketing Manager H&M Украина Ольга Олейник.

Помимо нового концепта, в этом магазине бренд впервые представил мужскую линейку H&M Sport. Из других новинок — женская осенняя коллекция H&M Conscious, каждая вещь в которой минимум на 50% состоит из переработанных PET-бутылок или других материалов экологического происхождения. Впрочем, это не единственная эко-фишка в ассортименте магазина. «Наша цель — до 2020 года перевести весь коттон H&M на эко-хлопок. Весь детский коттон нашего бренда уже сделан по этой технологии», — рассказала RAU Ольга Олейник.

MustHave

Украинский бренд женской одежды Must Have пополнился новым магазином в киевском торгово-развлекательном центре Gulliver. Он начал работу 16 сентября на втором этаже ТРЦ, заняв почти 70 кв. м площади. Эта торговая точка стала уже 11-й для бренда в Украине. В его ассортименте представлены жакеты, брюки, теплые гольфы и свитера, платья и платки с авторскими принтами, пальто. Также для коллекции Fall/Winter 19/20, бренд впервые представил пуховые куртки различных цветов и фасонов.

Напомним, Must Have работает на рынке с 2010 года. Сооснователи и владельцы компании — Анастасия Дзюба и Анна Бец. MustHave специализируется на повседневной, вечерней и деловой одежде, которая изготавливается на собственном производстве в Украине.

Funday

Cеть повседневной одежды для всей семьи Funday, которая принадлежит компании Sportmaster, ищет в Украине площади под свои магазины. Как сообщает портал Retailers.ua со ссылкой на руководителя департамента торговой недвижимости Cushman&Wakefield в Украине Анну Марсову, ритейлера интересуют локации площадью 700-1000 кв. м. По словам Марсовой, компания ведет переговоры с крупными ТРЦ во всех городах-миллионниках, а торговые точки могут открыться уже нынешней осенью.

Sportmaster начал развивать Funday осенью 2013 года. Сейчас в сеть входит более 130 магазинов в России. Ритейлер позиционирует себя как сеть магазинов доступной одежды для молодой семьи на каждый день. Перед открытием сети издание Коммерсант писало, что на женскую одежду придется 50%, на мужскую и детскую по 20%, остальное – аксессуары. Тогда же один из менеджеров брокера торговой недвижимости рассказал Коммерсанту, что товары Funday будут дешевле на 20%, чем в сети одежды O’Stin, которую также развивает Sportmaster.

O’Stin

Несмотря на вывод нового бренда, Sportmaster также продолжает масштабирование уже действующих на рынке сетей. В частности, компания подписала договор аренды с киевским ТРЦ Lavina Mall, где планирует открыть магазин O’Stin площадью почти 700 кв. м.

В пресс-службе брокера ТРЦ Lavina Mall – компании NAI Ukraine – также напоминают, что O’Stin планирует открыть еще один магазин в другом киевском ТРЦ, который сейчас находится на стадии строительства – Blockbuster Mall. Там торговый объект бренда арендовал 450 кв. м на втором этаже.

SinSay

В Lavina Mall открылся самый большой в стране магазин бренда SinSay, сеть которого развивает польская fashion-группа LPP. Как сообщила компания SynergyConstruction, которая проводила строительные работы в магазине, его открытие состоялось 14 сентября, а площадь торгового объекта, разместившегося на двух этажах ТРЦ, составила около 2300 кв. м.

Напомним, ранее cообщалось, что LPP арендовала 3600 кв. м в столичном ТРЦ Cosmopolite Multimall для открытия магазинов Cropp, House и Sinsay. Последний откроет в Cosmopolite Multimall магазин площадью 1800 кв. м, который также станет одним из крупнейших в портфеле бренда в стране. Кроме того, он будет работать в новой концепции, включающей зону товаров для дома, которая ранее не была представлена в магазинах бренда.

Kasta

Онлайн-ритейлер Kasta начинает постоянное сотрудничество с одежным брендом Love Republic. В компании отмечают, что Kasta.ua активно развивает новую бизнес модель и продолжает наращивать портфолио брендов в каталоге, для того чтобы предоставить клиентам максимально возможный выбор товаров на одной платформе.

Отметим, что бренд Love Republic выпускает женскую одежду: платья, пальто, вечерние наряды, одежду для офиса, нижнее белье, аксессуары. Вещи представлены в разных сегментах – от классических моделей до casual и даже рок-стиля.

Jasmine

8 сентября открыл свои двери новый фирменный магазин женского белья в ТРК Проспект, который стал 5-м магазином в Киеве и 19-м во всеукраинской сети Jasmine.

Новая торговая точка расположена на 1-м этаже торгово-развлекательного комплекса и занимает торговую площадь в 130 кв.м. В магазине представлено около 800 наименований женского белья. Бренд предлагает своим поклонницам трендовые конструкции бра, ультрамодные модели трусиков, смелые дизайнерские решения и яркую цветовую палитру fashion-коллекций.

Rica Mare

Украинский бренд женской одежды Rica Mare планирует активизировать развитие розничной сети как за счет увеличения числа собственных точек, так и посредством франшизы. Как рассказала в интервью RAU директор по маркетингу и развитию бизнеса RicaMare Виктория Серикова, уже в ближайшее время планируется открытие нового партнерского магазина в городе Каменское. «Новые города дают нам возможность ближе знакомить аудиторию с нашим продуктом, а также тестировать и лучше понимать непостоянный рынок», — отметила Серикова.

Intertop

Сеть мультибрендовых магазинов обуви Intertop арендовала 524 кв. м площади для открытия торговой точки в строящемся в Киеве ТРЦ Blockbuster Mall. Как сообщает пресс-служба брокера торгово-развлекательного центра – компании NAI Ukraine – магазин расположится на первом этаже ТРЦ и представит покупателям обувь для взрослых и детей от ведущих мировых производителей. Напомним, что сеть развивает компания Intertop Ukraine (часть группы MTI), в чей портфель входят бренды Geox, Skechers, Clarks, Armani Exchange, Timberland, Ecco, онлайн-площадка intertop.ua и другие.

Также сообщается, что кроме мультибрендового магазина Intertop Ukraine откроет в Blockbuster Mall и ряд монобрендовых точек. Среди них будут магазины Geox, Skechers, Armani Exchange, Timberland, Ecco и другие. Уже известно, что торговый объект американского бренда Timberland займет 110 кв. м, а итальянского Geox – почти 140 кв. м площади.

Blockbuster Mall

Брокер ТРЦ Blockbuster Mall также сообщил о подписании договоров аренды с двумя итальянскими брендами. В частности, в торгово-развлекательном центре намерен планируется дебют нового для Украины премиального бренда одежды – Elisabetta Franchi. Он разместится на первом этаже ТРЦ на площади 100 кв. м. В его ассортименте будет женская одежда, обувь, аксессуары и ювелирные украшения.

Кроме того, пул брендов Blockbuster Mall дополнит итальянский производитель одежды и аксессуаров Falconeri, монобрендовый бутик которого также откроется на первом этаже мегамолла. В его ассортименте будут представлены мужские и женские вещи из натуральных материалов: кашемира, шелка, шерсти и льна.

Fromus

Украинский бренд трикотажной одежды Fromus наращивает продажи на 50-70% в год. Об этом в интервью RAU рассказала основатель и руководитель компании Татьяна Николаенко. По ее словам, сейчас мощности производства, основанного 2014 году, позволяют отшивать в среднем свыше 15 000 изделий за год. Однако ежегодно компания наращивает выпуск продукции по меньшей мере в 1,5 раза.

Fromus реализует производимую продукцию в собственном торговом объекте, ряде магазинов-партнеров, на онлайн-ресурсе, а также популярных маркетплейсах, таких как Lamoda и Rozetka. При этом онлайн-канал обеспечивает бренду не более 30% продаж.

Designer’s Room Pop-Up Store

В начале сентября на первом этаже столичного ТЦ Smart Plaza Obolon открылся обновленный магазин украинских дизайнеров Designer’s Room Pop-Up Store. В магазине представлена одежда и аксессуары модных украинских дизайнеров — KAPTSOVA, Vasilyev, Valy Mode, VivendY by Misuragina Larysa, Andrea Crocetta, Zephyros, La Sporta, BERLA, Kuzina и других.

Отметим, что этот торговый объект переехал из киевского ТРЦ Караван. «В связи с реструктуризацией в ТРЦ Караван мы вынуждены были искать новую локацию в Оболонском районе и ею стал ТЦ Smart Plaza Obolon. Проект pop-up store будет работать до 31 декабря с возможностью дальнейшего продления», — сообщила создатель модного пространства Лидия Маркова.

Читайте также –

Кто одевает Украину: кому принадлежат крупнейшие fashion-сети (часть 2)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка