Kasta начинает постоянное сотрудничество с одежным брендом Love Republic

Kasta начинает постоянное сотрудничество с одежным брендом Love Republic

09.09.2019 08:10
  342
rau

Kasta.ua активно развивает новую бизнес модель и продолжает наращивать портфолио брендов в каталоге, для того чтобы предоставить клиентам максимально возможный выбор товаров на одной платформе.

Об этом RAU сообщили в крупнейшем интернет-магазине страны в категории fashion. «Мы с командой хотим решить очень конкретную задачу – дать возможность нашему клиенту купить любой бренд, который представлен в Украине на Kasta.ua. Работая над наполнением каталога, в первую очередь полагаемся на пожелания клиентов. Бренд Love Republic уже давно был в фокусе нашего внимания и сегодня мы готовы анонсировать начало сотрудничества стартом акции распродажи летней коллекции», — комментирует событие коммерческий директор Kasta.ua Николай Троценко.

Бренд Love Republic выпускает качественную женскую одежду: платья, пальто, вечерние наряды, одежду для офиса, нижнее белье, аксессуары. Бонусом можно отметить, что вещи представлены в разных стилевых направлениях – от классических моделей до casual и даже рок-стиля. Для клиенток Kasta.ua это хорошая возможность собрать несколько луков для разных случаев жизни в одной точке. Хорошим источником вдохновения во время выбора может быть лукбук бренда, для которого в разные времена позировали Наоми Кэмпбэлл, Мадалина Генеа, Ванесса Эсслер, Николь Мейер, Ирина Шейк, Эмили ДиДонато, Алессандра Амбросио. В новом сезоне «осень-зима 2019/20» лицом Love Republic стала израильская модель Мэй Тагер.

Важно отметить, что сезон Autumn-Winter’2019/20, представленный в каталоге, создан с учетом ключевых модных тенденций и включает в себя образы, которые легко трансформируются из повседневных в лук на особый случай. Раз в неделю планируется проводить акцию-распродажу с уценкой до 70%.

Синергия взаимодействия бренда с платформой состоит в том, что каждый концентрируется на своей задаче – ритейлер на товаре, интернет-ресурс – на обслуживании. В итоге выигрывает клиент, который получает выбранный товар в сопровождении качественного сервиса. Именно такая логика заложена в основу сотрудничества и именно так компания планирует выполнять заявленную миссию – делать онлайн шоппинг дешевле, удобнее и быстрее.

Читайте также —

За кулисами Kasta: как новый склад компании отправляет до 50 000 заказов в день (фоторепортаж)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка