Реклама недели: Эпицентр, GAP, Starbucks, AXE и Martin Garrix
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр К
Эпицентр К выпустил за неделю сразу два новых рекламных видео. И хотя повод для каждого из них разный, кое-что два 10-секундных ролика все-таки объединяет. В них — танцуют все! Если в первом школьники выплясывают в лучших традициях тинейджерских герлз и бойз-бендов в ожидании 1 сентября, то во втором — вечеринка к 16-летию ритейлера уже серьезней. Забавно выглядит надпись позади чирлидирш «16+» — примечательное возрастное ограничение к призыву «праздновать по-взрослому».
GAP
Танцами занялись также в Gap, заявив, что стремятся «отпраздновать разнообразие и сосредоточиться на наследии бренда». К своему 50-летию в GAP решили выпустить ограниченную капсульную коллекцию «Denim Through The Decades», которая включает в себя разновидности джинсов из 70-х, 80-х и 90-х годов ХХ столетия, а также несколько вариантов деним из премиальной линейки 1969 года. Таким образом Gap подчеркнул, что видит свое будущее, как бренда-лидера джинсовой ткани для всех поколений.
Louis Philippe
Премиальный бренд мужской одежды Louis Philippe снял классический экшен о непобедимом герое. Цель кампании — продемонстрировать устойчивый к экстремальным условиям костюм. Ничто не может его помять — ни схватка с негодяями, ни холодное озеро, ни пробежка лесом. Непобедимый и несминаемый — и все это про костюм.
Starbucks
Один из самых популярных напитков США в жаркую погоду – нитро-кофе. Но далеко не каждый потребитель понимает как его готовят. Просветительством решили заняться в Starbucks, пригласив в качестве эксперта знаменитого ведущего научных передач Билла Нея. Секрет любимого американцами кофе оказался не в добавлении льда или охлаждении, все дело — в насыщении напитка азотом.
AXE
Хочешь получить собственный танцевальный хит, обратись к профессионалу. AXE устроил коллаборацию с Martin Garrix — трижды лучшим ди-джеем мира по версии журнала DJ Magazine. Компания таким образом решила достучаться до поколения Z, которое обычно не смотрит рекламу или наловчилось быстро переключать каналы. Новый полноформатный клип на песню «These Are the Times» собрал 3 млн просмотра на Youtube за две недели. Рецепт хита оказался выстроен по классической рекламной схеме AXE — делаем фирменный пшик и гоу на встречу приключениям.
Читайте также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Rozetka, Samsung, Old Spice, L`Oreal, Jerry Heil и Морена Баккарин