Реклама недели: Rozetka, Samsung, Old Spice, L`Oreal, Jerry Heil и Морена Баккарин

Реклама недели: Rozetka, Samsung, Old Spice, L`Oreal, Jerry Heil и Морена Баккарин

28.07.2019 09:00
  281
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Rozetka

Нельзя так просто взять и «#Охрана_отмєна» перед школьным сезоном, но Rozetka решила доказать обратное. В своей новой кампании онлайн-ритейлер продолжил свою коллаборации с популярной блогершей Jerry Heil, но теперь использовал лишь голос певицы и все ту же «охраноотменную» композицию, причем вновь на новый лад. Главными героями рекламы стали счастливые мамы на курорте, которых незримым и беспощадным приближением 1 сентября не испугать: все куплено. Над роликами поработало агентство Fedoriv.

Old Spice

Ничто так не спасает от рутины и прокрастинации, как настоящая мужская дружба. Именно к этой теме в своей новой рекламе обратился американский бренд продуктов для мужского ухода Old Spice. Главные герои ролика пали в неравном бою кто перед телевизором, а кто — перед отчетом на работе. Но их храбрый товарищ не оставил бедолаг в беде и в лучших традициях экшен-фильмов вытаскивает их из этого «болота», чтобы вместе отправиться в бар. Слоган кампейна звучит, как «Никогда не позволяй другу потерять внутренний кураж».

L`Oreal

Крупнейшая в мире косметическая компания L`Oreal запустила на YouTube собственный мини-сериал «Семейка Коренс». Все они имеют те или иные проблемы с волосами, но L’Oreal спешит на помощь имеет решение для каждого из них — Magic Retouch от L’Oréal Paris. Кампания собрала настоящий звездный состав — Хелен Миррен, Энди Макдауэлл, Джонатан Саксби и Морена Баккарин.

Samsung

Свою звездную команду собрал также южнокорейский бренд электроники Samsung. В #TeamGalaxy вошла звезда сериала «Очень странные дела» Милли Бобби Браун, диджей Стив Аоки, профессиональный геймер Ninja и виртуальная Лил Микела. Герои кампейна демонстрируют возможности гаджетов Samsung и всячески диджитализируются.

Volkswagen

Автомобильный бренд Volkswagen представил видео, приуроченное к 50-летию высадки человека на Луну. Под бессмертную композицию Дэвида Боуи «Space Oddity» компания рассказала о собственной мечте — стать углеродно-нейтральной компанией во всем мире. Для этого она заявила о готовности внести инвестиции в сумме $50 млрд до 2023 года в развитие направления электромобилей и создать 70 новых электромобилей к 2028 году. Полный переход Volkswagen обещает не ранее 2050 года. Зрим в будущее.

Смотрите также наш предыдущий обзор

Реклама недели: Gonzo, Алло, OLX, Reebok, Budweiser и рок-н-ролл


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка