Обзор новостей логистики и e-commerce за июнь: банк от EVO и Rozetka, FaceID от Kasta и другое

Обзор новостей логистики и e-commerce за июнь: банк от EVO и Rozetka, FaceID от Kasta и другое

08.07.2019 08:05
  403
Костянтин Симоненко

Планы EVO и Rozetka стать банками, биометрическая оплата от Kasta, инновационные терминалы Нова пошта, интернет-магазин путевок Цитрус, роботы Amazon — эти и другие новости логистики и e-commerce.

Читайте українською

EVO и Rozetka могут стать банками

В группе компаний EVO, которая в прошлом году объединилась с интернет-супермаркетом Rozetka, рассматривают варианты выхода на украинский рынок финансовых услуг. Как сообщил порталу НВ Бизнес CEO и сооснователь EVO Николай Палиенко, рассматриваются разные варианты: либо сотрудничать с банками, либо стать банком. Группа также рассматривает возможность оказания страховых услуг и регистрации своей платежной системы. Пока делается внутреннее решение для транзакций на Prom, Rozetka и остальных маркетплейсах. Оно появится уже в этом году.

Компания Rozetka также продолжает развивать новый формат — мобильные точки выдачи. Четвертый брендированный автомобиль разместился на парковке магазина WineTime по адресу ул. Регенераторная, 4. Клиенты могут получить свой заказ прямо с автомобиля с 10 до 21, как при доставке, но с условием, что им придется самим прийти к этой точке выдачи. Подробнее об этом здесь.

SEO и контекст до сих пор самые популярные инструменты

В топе самых используемых инструментов интернет-маркетинга – поисковая оптимизация и контекстная реклама. Наименее востребованным оказался мобильный маркетинг, несмотря на то, что количество мобильных устройств выросло на 44% за прошлый год и продолжает расти. Такие результаты опроса топ-менеджеров 25 крупнейших отечественных интернет-магазинов обнародовала компания Promodo. Больше информации о результатах исследования в материале.

Онлайн-ритейлер Kasta запускает биометрическую оплату покупок

Портал Kasta совместно с компаниями Visa и ПриватБанк запустил в Украине KastaID — решение, позволяющее оплачивать покупки с использованием биометрии — системы распознавания лиц на базе технологии AmazonRekognition.

Привязка банковской карты клиента к его профилю позволит оплачивать только те вещи из полученного заказа, которые ему подошли. Система в отделениях KastaPost в Украине автоматически распознает лицо клиента и позволит сразу скорректировать сумму заказа, а не как сейчас — сначала надо платить за все, а потом оформлять возврат. Подробнее читайте в материале RAU.

Укрпошта отказывается от почтамтов

Укрпошта планирует отказаться от зданий почтамтов и центров обработки почты как морально устаревшей недвижимости. Как сообщает propertytimes.com.ua, вместо существующих 35 логистических центров будет предложено построить новые 7-8. Пока готовятся расчеты: где будут находиться новые терминалы, сколько стоит их создание. Первыми будут построены новые терминалы во Львове и Киеве. Аналогичное отношение — ко всем почтамтам в областных центрах, включая Главпочтамт на Майдане Незалежности.

В то же время Окружной административный суд Киева решил отменить предусмотренную планом развития АО «Укрпошта» до 2021 года замену стационарных отделений мобильными пунктами в сельской местности. Для запуска этого эксперимента в Черниговской области было закуплено 130 новых автомобилей общей стоимостью 80 млн грн.

Нова пошта построит еще шесть инновационных терминалов

Первые терминалы по сортировке посылок, оснащенные по последнему слову техники, уже открыты в Киеве и Хмельницком. Хмельницкий терминал площадью в 7700 кв. м обошелся в 10 млн евро. Он позволяет обрабатывать до 8500 посылок в час за счет автоматического сортировочного и конвейерного оборудования. По словам директора Нова пошта Александра Бульбы, за ближайшие пять лет планируется открыть еще 6 таких терминалов в разных городах страны. Больше читайте в материале.

Цитрус запустил интернет-магазин турпутевок

На странице citrus.ua/travel клиентам предлагают самостоятельно выбрать тур по заданным параметрам среди всех доступных на рынке предложений (всего около 36 млн туров от всех крупнейших туроператоров Украины). Отдельно есть каталог горящих предложений и календарь цен, показывающий в какие даты цена на тур будет самой низкой. После бронирования с клиентом связывается сотрудник, отвечает на вопросы и подтверждает оплату. Все документы выдаются электронном виде. Как сообщает trademaster.ua в будущем тур можно будет оплатить наличными в любом магазине Цитрус.

Ашан запустил доставку продуктов в Одессе

Одесса стала четвертым городом после Киева, Львова и Днепра, где через сервис Zakaz.ua можно заказать доставку не только продуктов, но и non-food группу. Общее количество SKU для заказа онлайн в Одессе составило более 20 000 наименований. Стандартная доставка заказа весом до 30 кг по городу стоит 49 грн, в пригород — 69 грн. Подробнее в материале RAU.

Сервис доставки еды Glovo заработал в Запорожье

Как сообщает AIN со ссылкой на сообщение компании, сервис начал работу с 3 июня пока только на правом берегу города. Местным курьерам компания обещает заработок до 18 000 грн без учета бонусов. Это уже седьмой украинский город, в котором работает испанская компания. Ранее Glovo запустился в Киеве, Харькове, Днепре, Одессе, Львове и Виннице. В планах — охватить все крупные украинские города.

Мини-отделения Meest Express заработали в торговых сетях Космо, ЭКО маркет, АТБ и других

Только в мае было открыто 133 отделения и установлено 33 почтомата. География покрытия сети продолжает расширяться. Meest в данном проекте также сотрудничает с известными потребительскими сетями Подорожник, ЖЖУК, ПлюсМаркет, KF.UA, центрами обслуживания Укртелекома, а также с АЗС ОККО. Это удобно для постоянных клиентов интернет-магазинов, которые хотят получать и отправлять посылки в близких к работе или дому местах, без очередей, без дополнительного контакта с сотрудниками почтово-логистических компаний, а также в любое время. Поэтому значительная их часть работает круглосуточно, например в сетях ОККО и АТБ. Подробнее читайте в материале RAU.

Lamoda проведет IPO чтобы привлечь 300 млн евро для развития бизнеса

Компания Global Fashion Group, контролирующая онлайн-ритейлера Lamoda, планирует провести первичное публичное размещение на Франкфуртской фондовой бирже с целью привлечения 300 млн евро на развитие компании, передает RNS, ссылаясь на пресс-службу Global Fashion Group.

Amazon заменит упаковщиков на складах роботами

Каждая машина-упаковщик товаров стоимостью $1 млн может заменить минимум 24 человека. Итальянский робот CartonWrap сканирует товар на конвейере, а затем собирает из картона коробку подходящего размера и упаковывает заказ.

За счет автоматизации в Amazon планируют увеличить прибыль, уменьшая затраты на ручной труд, сообщают Investory News, ссылаясь на Reuters. Окупить затраты на оборудование Amazon надеется  менее чем за два года. Amazon — не единственная компания, которая сейчас активно внедряет роботов-упаковщиков. Машины используют также в Walmart, JD.com и Shutterfly.

Логистический оператор Zammler Group открыл офис в аэропорту «Борисполь»

Компания убеждена, что этот шаг позволит осуществлять более гибкое и оперативное управление грузоперевозками для своих клиентов.

Как сообщает БИЗНЕС, это новый этап реализации стратегии международного логистического оператора по развитию и активизации грузовых авиаперевозок, во все страны мира, и прежде всего, в США, Китая, ОАЭ, Индии, Германии. Теперь компания может быстро обрабатывать дополнительные запросы клиентов, самостоятельно готовить грузы к отправлению и оперативно реагировать на различные незапланированные ситуации.

В планах компании на этот год открытие офиса в Германии. Этот проект уже реализуется и выходит на завершающую стадию

Читайте также —

Обзор новостей логистики и e-commerce за март: интернет-магазин Decathlon, маркетплейс от MD-Fashion, продажа OLX, итоги Kasta и другое


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка