Новости fashion-ритейла за апрель-май: H&M в регионах, Waikiki в Мариуполе и De Facto в Lavina Mall

Новости fashion-ритейла за апрель-май: H&M в регионах, Waikiki в Мариуполе и De Facto в Lavina Mall

29.05.2019 08:05
  459
Ukrainian Retail Association

Продажи Intertop в 2018 году выросли на 16%, Kasta запустила возможность оплаты с помощью улыбки, LC Waikiki планирует открыть 8 магазинов до конца года, а H&M ведет переговоры об открытии универмагов одежды в регионах Украины.

Читайте українською

LC Waikiki

Турецкий ритейлер LC Waikiki планирует открыть восемь магазинов в Украине в 2019 году. Как рассказал RAU региональный директор LC Waikiki в Украине Алексей Гришко, главными приоритетами компании будут областные центры, где ритейлер еще не представлен, а также усиление позиций в крупнейших городах страны. В то же время компания также намерена начать открытие магазинов в районных центрах с населением от 80 000 жителей.

Ближайшие открытия новых магазинов, по словам топ-менеджера LC Waikiki, состоятся уже летом в мариупольском ТРЦ Порт Сити (площадь торговой точки — 1610 кв. м), одесском ТРЦ Сity Center (958 кв. м) и столичном ТРЦ Promenada Park (1390 кв. м). Отметим, что новый столичный магазин будет работать в формате «аутлет».

Intertop

Директор по маркетингу Intertop Ukraine Валерия Толочина на iForum-2019 рассказала о результатах работы компании в прошлом году. В частности, она отметила взрывной рост омниканальных продаж – год к году реализация товаров с использованием этой модели выросла в 4,2 раза. Очень хорошую динамику демонстрируют и интернет-магазины группы – за год онлайн-продажи увеличились на 122%, а ассортимент, представленный на сайтах intertop.ua и ecсo.ua, достиг 5 млн товаров.

В целом же продажи Intertop за 2018 год выросли на 16%, а увеличение продаж в сравнимых магазинах составило 17%. За год ритейлер открыл 13 новых магазинов, доведя количество торговых точек в сети до 114-ти объектов, работающих в 25 городах Украины. Суммарная торговая площадь магазинов Intertop Ukraine превысила 36 640 кв. м. Кроме того, проведен ребрендинг 21-го магазина, а инвестиции в модернизацию и обновление оборудования составили 70 млн грн.

Must Have

Украинский бренд женской одежды Must Have откроет магазин во львовском торгово-развлекательном центре Forum. Как сообщила пресс-служба ТРЦ, он будет представлен в fashion-галерее на втором этаже торгового центра. Новый торговый объект, который станет уже 10-м в сети бренда, займет площадь в 125 кв. м.

Напомним, MustHаve работает на рынке с 2010 года, владельцы компании — Анастасия Дзюба и Анна Коваленко. Кроме сети магазинов, в которую входит 9 торговых точек в Киеве, Львове, Харькове и Одессе, они развивают интернет-магазин и собственное производство. Также компания делает оптовые поставки своей продукции на зарубежные рынки — в Канаду, Польшу, Израиль и Словакию.

Kasta

Крупнейший в Украине e-commerce игрок по продажам одежды – компания Kasta – презентовала новый инновационный продукт KastaID. Это решение, которое позволяет оплачивать покупки с использованием биометрии — системы распознавания лиц, разработанной специалистами онлайн-гиганта Amazon. Сооснователь и СЕО интернет-магазина Kasta Андрей Логвин во время презентации сервиса отметил, что пока новый сервис представлен в одном отделении в Киеве, но уже в ближайшее время будет доступен еще в 15 точках выдачи.

В комментарии RAU он также сообщил, что сейчас сеть компании объединяет 104 отделения в 41-м городе Украины. По словам Логвина, через них проходят около 80% всех заказов интернет-магазина, еще примерно по 10% приходится на курьерскую доставку и Нова пошта. В ближайшие годы Kasta планирует дальнейшее развитие сети отделений по стране. Как отметил СЕО компании, речь идет о сотнях новых точек выдачи в разных населенных пунктах Украины.

LPP

Польская fashion-группа LPP открыла крупнейший в столице магазин House в торгово-развлекательном центре Dream Town. Как сообщила пресс-служба ТРЦ, магазин молодежного бренда одежды занял площадь в 600 кв. м на втором этаже Dream Town. С открытием нового магазина сеть House в Украине выросла до 20-ти торговых точек.

Помимо этого, польский ритейлер арендовал 2300 кв. м для открытия магазинов в днепровском ТРЦ Neo Plaza. По информации компании JLL, здесь откроются два торговых объектов популярных молодежных брендов группы LPP – Cropp (более 800 кв. м) и Sinsay, который впервые представит на украинском рынке обновленный формат площадью около 1500 кв. м.

De Facto

Турецкий ритейлер DeFacto открыл магазин в столичном ТРЦ Lavina Mall. Новая торговая точка одного из крупнейших турецких брендов заняла площадь свыше 1100 кв. м, представив в ассортименте женскую, мужскую и детскую одежду, а также коллекцию для новорожденных.

Напомним, ранее региональный директор DeFacto в Украине Мерт Урайлы рассказывал RAU, что в течение трех лет компания планирует открыть около 30 магазинов в Украине. Сейчас сеть компании в Украине насчитывает три торговые точки. Помимо ТРЦ Lavina Mall De Facto представлен в столичном ТЦ Globus и одесском ТРЦ Riviera.

H&M

Группа DCH, которая принадлежит бизнесмену Александру Ярославскому и управляет сетью ТРЦ Караван, надеется привлечь шведский бренд H&M в свои комплексы. В интервью информационному агентству Interfax-Украина генеральный директор DCH I&RE Даниил Владов рассказал, что компания ведет переговоры c H&M об открытии магазинов в региональных торгово-развлекательных центрах Караван в Харькове и Днепре. «С ними ведутся переговоры, и, думаю, они зайдут в наши региональные проекты в Харькове и Днепре», — прокомментировал топ-менеджер.

CCC

Польский обувной бренд ССС открыл первый магазин в Одессе в торгово-развлекательном центре City Center. Об этом сообщила пресс-служба консалтинговой компании Retail&Development Advisor, которая выступила брокером при подписании ССС договора аренды помещения в ТРЦ. Как уточнили в компании, новый магазин ССС был реализован в формате «премиум» и занял около 1000 кв. м площади. Он представил своим посетителям полный ассортимент бренда: женскую, мужскую и детскую обувь, а также сумки и аксессуары.

Руководитель департамента аренды ССС Украина Мачей Борис в комментарии RAU отметил, что новый магазин стал уже 12-м в украинской сети польского ритейлера. Торговые объекты бренда ранее были представлены в Киеве, Львове, Тернополе, Луцке, Ровно, Ивано-Франковске, Черновцах, Чернигове и Черкассах. По словам топ-менеджера ССС, в этом году новые торговые точки точно заработают в Киеве, Днепре и Хмельницком.

Giulia

Торговая сеть украинского бренда Giulia пополнилась двумя новыми магазинами. Как сообщила пресс-служба компании, торговые объекты Giulia начали работу в киевском ТРЦ Oasis и львовском СТРЦ Spartak. При этом до конца года ритейлер планирует открыть еще десять объектов, среди которых магазины в столичных ТРЦ River Mall, Blockbuster Mall, Retroville, а также в областных центрах: Запорожье, Харьков, Винница, Полтава, Одесса.

Как отметил собственник Giulia Михаил Ющенко, в планах компании на ближайшие пять лет расширение розничной сети на всю территорию Украины, а также глобальные контракты на поставку продукции Giulia на рынки Европы и Америки.

Supreme Spain

На втором этаже столичного ТРЦ Ocean Plaza открылся первый в стране монобрендовый остров бренда Supreme Spain. Как сообщили в компании UTG, которая выступила брокером при подписании договора аренды локации в ТРЦ, площадь дебютной торговой точки бренда в Украине составила 12 кв. м. Ассортимент состоит в основном из молодежной уличной одежды: футболок, аксессуаров и худи в среднем ценовом сегменте.

Отметим, что Supreme Spain не имеет никакого отношения к культовому американскому бренду Supreme. В медиа его называют легальным фейком и клоном Supreme из США. Несмотря на это, его собственники успешно отстаивают право на использование бренда в разных странах мира и продолжают развитие монобрендовой торговой сети.

Blockbuster Mall

Компания NAI Ukraine, выступающая брокером строящегося в Киеве ТРЦ Blockbuster Mall, сообщила о подписании в объект нескольких новых fashion-операторов. В частности, договоры аренды помещений в ТРЦ подписали мультибрендовый магазин Stem (займет площадь 281 кв. м), американские бренды Esprit (258 кв. м) и Tommy Hilfiger (198 кв. м), фирменный бутик Calvin Klein (140 кв. м), французский бренд Etam (94 кв. м), а также шведский Gant и мультибренд Walker.

Laurel

Продолжает расширять ассортимент столичный ЦУМ. На втором этаже центрального универмага состоялось открытие монобрендового корнера Laurel. Новая торговая точка немецкого бренда премиум-класса представила коллекции женской одежды и аксессуаров сезона весна-лето 2019.

Отметим, что бренд Laurel был основан в Мюнхене в 1978 году как отдельная линия бренда Escada. Сегодня Laurel — это успешный бренд, представленный в фирменных магазинах 30 стран мира.

Vika Adamskaya

Украинский дизайнер Вика Адамская открыла новый бутик в Днепре. Торговая точка бренда Vika Adamskaya расположилась на проспекте Дмитрия Яворницкого, 70 А и представила коллекции повседневной одежды сегмента sport style. Дизайнер решила создать оптимистичную коллекцию для адептов спортивного шика со слоганом «Мечтай!». В ассортименте магазина: яркие футболки, худи, леггинсы и велосипедки, а также джинсовые куртки oversize, тельняшки, костюмы и платья.

Читайте также –

История слогана Just Do It: как в Nike вдохновились речью преступника перед казнью


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка