Торжество света и пространства: в ТЦ GLOBUS открылся первый в Украине DeFacto (фоторепортаж)

Торжество света и пространства: в ТЦ GLOBUS открылся первый в Украине DeFacto (фоторепортаж)

23.05.2018 11:00
  1251
Дарья Златьева

Вторая торговая точка DeFacto откроется через несколько недель в Одессе, в планах компании — создать сеть из 30 магазинов за три года.

Читайте українською

Заходить в Украину компания хотела еще три года назад, однако политическая ситуация внесла свои коррективы. Тем не менее, в 2014 году DeFacto появился в Беларуси, где за три года компания успела открыть 10 магазинов.

22 мая в ТЦ GLOBUS открылся первый магазин DeFacto в Украине. Он работает на двух этажах на площади 1200 кв. м. Однако это будет не самый большой магазин ритейлера: компания оперирует сетью магазинов от 900 до 1500 кв. м. Ассортимент магазина в ТЦ GLOBUS включает 35 000 позиций и впоследствии увеличится до 40 000, в нем представлена женская, мужская, детская одежда, а в скором времени появится коллекция для новорожденных.

Как рассказал региональный директор DeFacto в Украине Мерт Урайлы, в течение трех лет компания планирует открыть около 30 магазинов в Киеве и во всех областных центрах Украины. ТЦ GLOBUS был выбран благодаря его расположению и потоку. «Нам нужен был торговый центр в центре города, с хорошим трафиком: мы делаем ставку на витрины, входные группы», — поясняет Урайлы.

Ритейлер работает в среднем ценовом сегменте с чеком $20-25. 15% ассортимента представлены в более дорогом сегменте: это одежда более классического направления. «Мы планировали вернуть инвестиции за 18 месяцев, но с учетом использования нового концепта, допускаем, что период окупаемости может увеличиться», — рассказывает региональный директор DeFacto в Украине.

Второй магазин DeFacto открывается через две недели в одесском ТРЦ Riviera. Управлять сетью в Украине будет локальная команда. В течение двух лет планируется запуск интернет-магазина, для которого будет функционировать отдельный склад продукции.

В ТЦ GLOBUS магазин расположен на первой линии, практически на входе в атриум.

Торговая точка имеет два входа — на первом и минус первом этажах, но основная часть магазина расположена на минус первом этаже. На первом этаже напротив торговой точки находится магазин Brocard, внизу DeFacto соседствует с Walker, Jiulia, Rieker, Top Secret, Kleo и украинскими брендами UaMade и MustHave.

Ранее на месте объекта турецкого ритейлера располагались пять арендаторов: UaMade, Top Secret, Colin’s, Peak Sport и VD one. Трое из них — UaMade, Top Secret, Colin’s — просто сменили локацию в торговой галерее.

На первом этаже новой точки DeFacto представлены молодежные коллекции. На каждом из входов стоит группа манекенов, демонстрирующих самые последние новинки коллекции.

Дизайн выполнен в последней концепции Лазарро, которая подразумевает более светлые тона, много различных световых решений, использование натуральных материалов в интерьере и огромное количество зеркал, которые зрительно увеличивают и без того просторный зал.

В магазине очень удобная навигация — светящиеся лайтбоксы указывают местонахождение той или иной коллекции, расположение примерочных и кассы.

В летней коллекции очень много одежды для отдыха и пляжа, представлены и аксессуары.Ставка в торговом зале сделана на цельные образы, которые обыгрывают варианты использования самых популярных вещей. 

Все стены и колонны в торговом зале имеют яркую подсветку.

Обувь расположена на отдельном стенде, который искусно подсвечен и сразу привлекает внимание. Этим приемом ритейлер пользуется для представления отдельных групп товаров: нижнее белье, обувь или головные уборы.

На нижний этаж ведет лестница. Благодаря очень яркому освещению и использованию светлой отделки, посетитель точно ее заметит и продолжит шоппинг на минус первом этаже, на котором к тому же, расположены примерочные и кассовая зона.

Спускаясь по лестнице, посетители могут прочесть надпись Everything is fine. Keep shopping — послание украинцам от команды турецкого ритейлера.

 

Примерочные заслуживают отдельного внимания — очень светлые и просторные.    Одежда для девушек

Широко представлены джинсовые изделия

Коллекция для самых маленьких

По всему залу установлено очень много зеркал, в которых можно увидеть как смотрится шляпка или сумочка, и табуретов, на которые можно присесть и примерить обувь, которая также представлена в широком ассортименте.

В магазине также предлагается широкий выбор головных уборов, рюкзаков, носочных изделий и других аксессуаров.

Касса находится в глубине зала

Половину торговой площади на нижнем этаже занимает мужская одежда, там представлена как одежда для юношей, так стиль smart casual: для аудитории, которой по душе придется широкий ассортимент пиджаков, костюмов, рубашек. 

 Читайте также —

Затишний шик: як виглядає перший магазин Zara Home в Україні (фоторепортаж)

 

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  166
Все новости рынка