Реклама недели: Metro, Stella Artois, Durex, Морган Фримен и Сара Джессика Паркер

Реклама недели: Metro, Stella Artois, Durex, Морган Фримен и Сара Джессика Паркер

27.01.2019 09:00
  487
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие. 

Читайте українською

Metro Cash & Carry Ukraine

Безвиз безвизом, но шутки на границе плохи, особенно если ты — баклажан. В новом рекламном ролике Metro Cash & Carry Ukraine и Ogilvy Ukraine овощи проходят строжайший контроль качества. В компании утверждают, что во время поступления на базу, продукты проходят жесткий отбор, вплоть до того, что измеряется температура фруктов и овощей. Как именно они это делают — история умалчивает. А за баклажан обидно.

Tadiran

Моргану Фримену играть бога — не в новинку, вот и в новом видео его путают со Всевышним. «Мой бог!» — восклицает домработница при виде актера. Наконец-то Фримен поделился секретом своей аномальной сущности — это все кондиционер: именно он помогает звезде «Брюса Всемогущего» и еще половины всех голливудских блокбастеров управлять погодой дома так, как это делает бог.

Stella Artois

Быть заложником одной роли обидно, но прибыльно. Сериал «Секс в большом городе» завершили снимать 15 лет назад, а Сара Джессика Паркер до сих пор играет Кэрри Бредшоу, ведь поклонников сериала все еще миллионы по всему миру. В новой рекламе Stella Artois актриса призывает покончить с глобальным кризисом питьевой воды. Судя по длительности видео — рекламного бюджета хватило ненадолго, чтобы использовать известный образ.

Durex

Бренд презервативов пошел ва-банк в теме женской эмансипации — в ход пошли небритые подмышки, решительный поход одной из героинь на очередную акцию протеста и дискомфорт в постели. И все ради того, чтобы заявить о проблеме «сухого секса». Компания заявляет, что добрая половина всех женщин испытывают дискомфорт во время секса из-за нехватки смазки. И предлагает покупать искусственную. Вйо в магазин!

Devour

И чтоб дважды не вставать, еще одна реклама с намеком на тему секса, только на этот раз на тему порнозависимости. Весь ролик производителя замороженных ужинов — сплошная метафора, которая ведет к популярному нынче food porn: удовольствию от просмотра процесса приготовления, поедания или готовой еды. Где-то писали что кулинарные ролики в прошлом году обогнали по всему миру просмотры реального порно. Кто знает.

Читайте также наш предыдущий обзор —

Реклама недели: Kabanosy, ТМ «Галичина», Miu Miu, Gillette и Gucci


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка