Реклама недели: Фора, Volvo, Lee Jeans, Дольф Лундгрен и белые ходоки

Реклама недели: Фора, Volvo, Lee Jeans, Дольф Лундгрен и белые ходоки

28.10.2018 09:00
  798
Микола Маранчак

Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.

Читайте українською

Фора открыла сезон «охоты за мясом», Дольф Лундгрен тренирует экскаваторы Volvo, Lee Jeans борется с хамством в метро, а в Google придумали как хайпануть на «Игре престолов». Очередной обзор креативной рекламы от RAU.

Фора

В сети магазинов у дома Фора задумались, что случилось, если бы в супермаркетах исчезло свежее мясо. По мнению компании, домохозяйки отправились бы в лес расставлять ловушки на животных с помощью губной помады и ловить животинку с помощью лассо. Проводилось ли исследование по данному вопросу или подобные умозаключения к креативщикам приходят в канун Хэллоуина — история умалчивает, как и то, насколько это цепляет простого обывателя.

Google

Зима еще никогда не была так близко и дело даже не в погоде или до сих пор холодных у многих батареях, а в совместном креативе Google и канала HBO. Чтобы продемонстрировать новый ноутбук с очевидным и не привлекательным названием Chromebook, компания привлекла «белых ходоков», которые делают презентацию и составляют план захвата мира на этом самом ноуте. С приближением финального сезона сериала, ожидания которого во всем мире зашкаливают, хайпануть на «Игре престолов» не пытается лишь ленивый. То брендированный виски выпускают, то вот ноутбуки. Фанфики уже не те.

Volvo

Дольф Лундгрен способен не только победить Рокки или ван Дамма, но даже заставить экскаваторы выполнять армейские упражнения. В новой рекламе Volvo актер боевиков выступил в роли инструктора по строевой подготовке новобранцев. Ими стала строительная техника Volvo, выполнившая несколько удивительных трюков. Так шведский концерн прорекламировал выносливость своей техники, которая способна поднимать до 90 тонн груза. Кстати о ван Дамме: напомним, что легендарную рекламу со шпагатом сделало также Volvo — идеи рекламщиков шведской компании, наполненные олдскулом и тестостероном, впечатляют.

Burger King

Кто действительно помнит о Хэллоуине в этом году, так это американский фаст-фуд. Сеть ресторанов Burger King подготовила лимитированную коллекцию жутковатых зеленых гамбургеров и сопроводила ее видео об ученых, которые путем эксперимента доказывают, что зеленый гамбургер способен вызывать ночные кошмары. История напоминает про старое «бегут-бегут по стенке зеленые глаза» и о том, что кушать на ночь — не самое полезное, занятие — кошмаров можно не избежать

Lee Jeans

Бренд Lee Jeans запустил забавный кампейн под тэглайном «Не просто двигайся. Двигай свое Lee». Зрителям показывают несколько ситуаций, когда акробатическая растяжка и подходящие для этого джинсы способны помочь в самой неожиданной ситуации. В одном из видео девушке приходится гнаться за шарфом, зажатом в дверях такси, в другом — бороться с хамством в метро. Достойные продолжатели рекламы из 90-х, известной по слогану: «Ментос — свежее решение».

Читайте также наш предыдущий обзор —

Реклама тижня: АТБ, Епіцентр К, Nike, Джордж Клуні і група MOZGI


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка