Кто из украинских брендов сможет разместиться в ЦУМ на льготных условиях
Определились 30 финалистов конкурса ЦУМ UA в категориях «Одежда и обувь», «Товары для дома и игрушки», а также «Аксессуары и сувениры».
Как сообщается на сайте проекта ЦУМ UA, в категории «Одежда и обувь» в финал вышли такие бренды как L.A.P.T.I., MustHave, Marsala, Kachorovska Atelier, Дом моды Rito, RCR Khomenko, Finch, Zhilyova Lingerie, 2X2 и Podolyan.
Читайте также — Каким будет обновленный ЦУМ в Киеве
Отечественные производители товаров для дома и игрушек в финале конкурса будут представлены брендами Woodwerk, Drommel Ukraine, Woolkrafts, Chouchouroom, Wannabe Décor, Object №, Devohome, Cotton Living, Pototskiy и Cube44.
Что касается категории «Аксессуарыи сувениры», то здесь финалистами стали торговые марки Диво, Sammy Icon, Lia Boo Accessories, Gifty, Woowooki, Smart Tie, Larbre, Anais Bijouterie, Denis Music Jewellery и 1DEA.ME.
Любопытно, что категория косметических средств, как и производителей еды и напитков, была снята с конкурса из-за критически низкого количества конкурсантов.
Читайте также — Андрей Мажара, ЦУМ: «С нами у украинских производителей будет стимул к развитию»
Также сообщается, что следующим этапом конкурса станет голосование на сайте проекта и личные собеседования с членами жюри. Голосование определит по одному победителю в каждой категории и подкатегории. Если по итогам народного голосования и голосования жюри победителем станет один и тот же проект, он объявляется «номером один» по обеим номинациям, а дополнительного отбора победителей не будет.
Напомним, что по данным организаторов, заявки на участие в конкурсе подали более 350 украинских брендов. Победители получат возможность продавать товары в ЦУМе на льготных условиях в течение одного сезона.