Самые актуальные новости бизнеса: 2 июня

Самые актуальные новости бизнеса: 2 июня

02.06.2016 01:30
  486
Микола Маранчак

MasterCard и iPay.ua запустили новый сервис денежных переводов, в Стамбуле запущена первая очередь крупнейшего ТЦ Modern East, в Instagram появятся бизнес-профили, а Киевстар прекратил сотрудничество с рекламным агентством, с которым работал 13 лет и выпустил последний совместный ролик.

MasterCard и iPay.ua запустили новый сервис денежных переводов

Новый сервис денежных переводов MoneySend Collect позволяет сократить время переводов и повысить их безопасность, сообщает finance.liga с ссылкой на MasterCard.

«С новым сервисом от MasterCard и iPay.ua получателю достаточно лишь сформировать своеобразный запрос на перевод — в виде уникальной ссылки с возможностью указать обязательные для заполнения пункты — ФИО, номер и т. д.», — отмечает пресс-служба MasterCard.

Эти ссылки можно безопасно распространять в социальных сетях или отправлять по электронной почте, уточняет компания.

В начале июля под Киевом откроется новая чайная фабрика

Компания Unilever еще в феврале 2016 года инвестировала 8,3 млн евро в чайную фабрику в Гостомеле. Генеральный директор компании в Украине Василий Бовдилов рассказал порталу delo.ua, что здесь будет производится пакетировнный чай ТМ Lipton, ТМ Brook Bond и ТМ «Бесiда». Вся продукция будет реализовываться на внутреннем рынке Украине.

Согласно данным компании Nielsen, Unilever занимает 18,5% чайного рынка.

Официальное открытие фабрики состоится в конце июня — в начале июля 2016 года.

1230984499

В Стамбуле запущена первая очередь крупнейшего ТЦ Modern East

Турецкий девелопер ECE Türkiye открыл 19 мая в Стамбуле первую очередь торгового центра Modern East. Об этом сообщает trademaster с ссылкой на www.ece.com.

Объем инвестиций в развитие проекта составляет 200 млн евро. Общая площадь первой очереди ТЦ составляет 60 000 кв.м. На четырех этажах ТЦ разместилось 140 магазинов, фуд-корт на 1500 посадочных мест, 36 ресторанов и кафе, различные сервисные и развлекательные объекты. Паркинг рассчитан на 3000 машиномест.

После завершения второй очереди строительства площадь Modern East составит 90 000 кв.м. В нем разместятся 240 магазинов, и таким образом объект станет одним из крупнейших ТЦ в Стамбуле.

Modern_East

В Instagram появятся бизнес-профили

Как сообщает портал likeni с ссылкой на thenextweb.com, Instagram запускает бизнес-профили. Подтвержденные бизнес-аккаунты получат инструменты, с помощью которых смогут измерять вовлечение пользователей и продвигать публикации.

  • Статистика позволит владельцам аккаунтов проанализировать аудиторию и понять, в какое время лучше постить те или иные публикации.
  • Компании смогут выбрать целевую аудиторию, среди которой они хотят продвигать пост, или позволить Instagram определить ее автоматически.
  • Владельцы профилей смогут установить период времени для продвигаемого поста и добавить кнопку call-to-action.

Учитывая, что более 200 000 компаний пользуются Instagram для продвижения бизнеса, инструменты для бизнес-профилей были ожидаемы. Возможно, Facebook намерено придал им сходство со страницами своих инструментов: таким образом компаниям будет проще продвигать свой бизнес в обоих сервисах.

instagram-insights-01-2016

Читайте также: Самые актуальные новости бизнеса: 1 июня

Киевстар прекратил сотрудничество с агентством, с которым работал 13 лет

Как сообщает портал mmr, по словам директора Adventa LOWE Светланы Шинкаренко, основным приоритетом агентства было качество предоставляемых услуг и продуктов. Но на данном этапе приоритетом для Киевстар стала низкая стоимость, поэтому альянс этих двух компаний был приостановлен.

Тендер на новое партнерство с Киевстар выиграло агентство DDB Ukraine, которое входит в крупнейший международный холдинг Omnicom Group Inc, — говорится на том же портале. Примечательно, что в портфеле клиентов агентства фигурирует телеком-компания МТС/vodafone.

Всего за день до расставания, 30 мая, в сети появился новый рекламный ролик, ставший последним в их сотрудничестве. Ролик будто бы отсылает к давнишнему «А я на морі» из ролика конкурента. Героем рекламы стал обычный турист, который общался посредством роуминга весь день, и вроде как даже в Турцию уплыл. Или нет. В общем, смотрите сами.

Пока это все новости к этому часу.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка