Актуальные новости бизнеса: 13 июня

Актуальные новости бизнеса: 13 июня

14.06.2016 02:00
  564
Микола Маранчак

Украинская платежная система MoneXy выходит на рынок Европы, Microsoft купит социальную сеть LinkedIn за $26,2 млрд, Lenovo анонсировала свои первые smart-кроссовки, IKEA впервые обновила дизайн знаменитой синей сумки, Nike представила видео к Евро-2016, которое за 5 дней посмотрели больше 30 млн человек.

Украинская платежная система MoneXy выходит на рынок Европы

В Европе будет предоставлен спектр электронных финансовых услуг — электронные деньги, p2p переводы, бонусы, мобильные кошельки. Об этом ЛІГА.net сообщил основатель платежной системы Юрий Чайка.

Он уточнил, что сейчас проходит процесс регистрации юридического лица в Польше. А с июля компания начнет работу в европейских странах.

MoneXy начала работу в Украине в 2010 году как первая электронная платежная система. В системе зарегистрировано около 300 000 клиентов. Состоянием на 1 июня на счетах клиентов было 12,4 млн грн. В то же время по состоянию на 14 июня, в связи с введением временной администрации в ФИДОбанк, работа системы Monexy в Украине временно приостановлена.

Главная - Платежный сервис MoneXy - Работа системы Monexy временно приостановлена - Google Chrome 2016-06-14 13.26.39

Microsoft купит социальную сеть LinkedIn за $26,2 млрд

Вчера, 13 июня, компании заключили соглашение, согласно которому Microsoft приобретет пакет акций соцсети по $196 за акцию наличными. Об этом сообщает biz.liga.net со ссылкой на пресс-службу компании Microsoft.

Таким образом, акции LinkedIn были оценены на 49,5% дороже, чем на закрытии пятничной торговой сессии на прошлой неделе. Эта сделка оценивает каждого из 433 миллионов пользователей LinkedIn в $60, отмечает Reuters.

«LinkedIn сохранит свой бренд, культуру и независимость», — гласит заявление Microsoft. Это крупнейшая сделка для корпорации с 2014 года, когда должность ее исполнительного директора занял Сатья Наделла.

После завершения сделки глава LinkedIn Джефф Вейнер останется на своем посту.

Lenovo анонсировала свои первые smart-кроссовки

Китайская компания Lenovo заявила о разработке «умных» кроссовок Smart Lifestyle F2. Об этом сообщает ITnews, передает БизнесЦензор.

В основе новинки оказался процессор Intel Curie с 32-битным микроконтроллером Quark, модулем Bluetooth, 6-осевым комбинированным датчиком с акселерометром и гироскопом, а также блоком для подзарядки имеющегося в кроссовках аккумулятора.

Согласно официальным данным, «умная» обувь способна выполнять функции фитнес-трекера. Например, предусмотрена возможность подсчета количества потраченных калорий, количества шагов и пр. Данные можно передавать на смартфон и хранить в отдельном приложении. Кроме того, кроссовки производителя могут быть использованы в интерактивных спортивных играх и различного рода состязаниях. В этом случае такая обувь выступает своего рода контроллером для подачи команд.

IKEA впервые обновила дизайн знаменитой синей сумки

Простая желто-голубая сумка была культовым продуктом бренда, — пишет портал mmr.ua. С тех пор, как она появилась в 1996 году, в Америке ежегодно продается более 3 миллионов этих сумок. Но, несмотря на свою прочность и долговечность, Frakta сильно отстала от моды. А все попытки ее модернизировать заканчивались провалом из-за высокой стоимости конечного продукта.

Новый дизайн появился в результате сотрудничества с датским брендом Hay, который представил сумку без видимого брендинга, выбрав «долговечный» и не выходящий из моды зелено-белый паттерн. Кроме того, в прошлом остался и материал: полипропилен заменили на тканое полотно. Новые сумки будут доступны уже в этом году вместе с классическими.

Точная цена пока неизвестна, но очевидно, не будет превышать $0.99 центов.

IKEA синяя сумка

Читайте также: Актуальные новости бизнеса: 13 июня

Новое видео Nike к Евро-2016 за 5 дней посмотрели больше 30 млн человек

Компания Nike выпустила шестиминутную рекламу, главным действующим лицом в которой стал лидер сборной Португалии Криштиану Роналду, — сообщает mignews.com.ua.

Футболист в ролике вылетает за пределы поля и сталкивается головой с сидящим на трибуне молодым человеком. В результате данного столкновения они чудесным образом меняются телами и пытаются адаптироваться под новые реалии. К примеру, парень просыпается в шикарных апартаментах Роналду, а игрок «Реала» вынужден с ноля начинать карьеру футболиста.

Кроме Роналду, в рекламе также снялись Меган Рапино, Рахим Стерлинг и Джо Харт.

Пока это все новости к этому часу.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка