Главная > Новости > мировые новости > Актуальные новости бизнеса: 13 июня
Актуальные новости бизнеса: 13 июня Актуальные новости бизнеса: 13 июня

Актуальные новости бизнеса: 13 июня

мировые новостиНовостиНовости компаний
Самое интересное и обсуждаемое сегодня в сети на тему бизнеса, маркетинга и технологий. В строительство завода по производству холодильного оборудования в Виннице вложат 15 млн евро;... Актуальные новости бизнеса: 13 июня

Самое интересное и обсуждаемое сегодня в сети на тему бизнеса, маркетинга и технологий.

В строительство завода по производству холодильного оборудования в Виннице вложат 15 млн евро; ТЦ Magna Plaza, входящий в список 10 наиболее ценных памятников архитектуры Амстердама, сменил собственников; Nike, Louis Vuitton и Zara в рейтинге самых дорогих модных брендов мира; в Лондоне открылся крупнейший магазин сети Stradivarius, а Facebook разрешил добавлять видео к комментариям.

UBC Group инвестирует EUR 15 млн в строительство завода по производству холодильного оборудования в Виннице

ЧАО Украинская пивная компания (UBC Group, Харьков) начала строительство предприятия по производству холодильного оборудования в Виннице, говорится на сайте Винницкого горсовета. Как сообщает Interfax, после выхода на полную мощность в 2020 году новый завод обеспечит рабочими местами 1500 человек.

«Это будет самый большой в Украине, самый современный завод в мире по выпуску холодильной техники, которая будет продаваться в Украине, в Восточной и Западной Европе», — говорится на сайте Винницкого горсовета.

В 2014 году руководство UBC Group начало подбирать площадку для строительства нового завода и переноса мощностей из аннексированного Крыма. В сентябре этого же года между компанией и Винницким горсоветом был подписан меморандум о сотрудничестве.

Завод планируется построить в три этапа. Завершение первого этапа и ввод его в эксплуатацию запланирован на 2017 год. В рамках первой очереди планируется выход на производственную мощность 6000 единиц торгового холодильного оборудования. На втором этапе (2017-18 года) производственные мощности должны увеличиться до выпуска 9000 холодильных шкафов-витрин в месяц. Третий этап завершится в 2020 году. К этому времени планируется расширить производственную площадь в 20 360 кв. м, наладить изготовление морозильных ларей в объеме 6 000 штук в месяц и нарастить производство холодильных шкафов-витрин до 15 000 шт. ежемесячно.

ТЦ Magna Plaza, входящий в список 10 наиболее ценных памятников архитектуры Амстердама, сменил собственников

Ирландский банк Allied Irish Bank и компания Breevast заключили соглашение с консорциумом институциональных инвесторов из Европы и Израиля о продаже торгового центра Magna Plaza в Амстердаме (Голландия). Стоимость сделки оценивается в 63,5 млн евро, — сообщает commercialproperty.

Общая площадь 4-этажного торгового центра Magna Plaza составляет 6500 кв. м, общая арендуемая площадь – около 5590 кв.м. Верхний этаж здания отведен под офисные помещения. В торговом центре представлено около 40 магазинов. Его основными арендаторами являются такие бренды как Mango, Replay, Swarowski, Marlboro Classics, Velvet, BamBam, др.

Magna Plaza является примером трансформации исторически значимого объекта в объект торговой недвижимости. Здание, проекту которого разработан голландским архитектором Корнелисом Хендриком Петерсом (Cornelis Hendrik Peters), было построено в 1899 году как центральный почтовый офис. В 1990 году муниципалитетом Амстердама было принято решение о редевелопменте объекта и смене его функционального назначения в виду того, что почтовое отделение не нуждалось в больших площадях.

magna plaza

Nike, Louis Vuitton и Zara в рейтинге самых дорогих модных брендов мира

Опубликован ежегодный рейтинг 100 самых дорогих брендов мира по версии BrandZ, который составляет исследовательское агентство Millward Brown для Financial Times, — сообщает buro247.

Второй год подряд Nike становится самым дорогим модным брендом в рейтинге BrandZ. Его стоимость превысила $37,5 млрд. На втором месте в сегменте масс-маркет расположилась Zara ($25,2 млрд). Замыкает тройку лидеров среди доступных брендов H&M – с $12,7 млрд.

В сегменте люкса первое место занимает Louis Vuitton ($28,5 млрд), за которым сразу же следуют Hermès ($19,8 млрд) и Gucci ($12,6 млрд). На 4-м месте расположились Chanel, со стоимостью бренда $10,3 млрд.

ZARA

В Лондоне открылся крупнейший магазин сети Stradivarius

В начале июня 2016 года компания Inditex Group (Испания), развивающая ряд сетей одежды, заявила об открытии крупнейшего магазина сети Stradivarius, — пишет commercialproperty.

Трехэтажный магазин площадью 1500 кв. м разместился по улице 309 Oxford Street в Лондоне (Великобритания). Интерьер магазина выполнен в индустриальном стиле в сочетании с деревом, кирпичными и текстурированными тканями стенами.

Stradivarius – один из наиболее «молодых» брендов в портфеле оператора Inditex Group, первый магазин которого открылся в 1994 году в Барселоне (Испания). Марка была выведена в Великобританию в 2014 году. В целом на сегодняшний день сеть Stradivarius представлена 960 магазинами на 64 рынках мира.

Stradivarius

Читайте также: Актуальные новости бизнеса: 10 июня 

Facebook разрешил добавлять видео к комментариям

По прогнозам Cisco Visual Networking Index, к 2020 году 82% всего пользовательского трафика в интернете придется на долю видео, — пишет magdamagla. Потому лучший способ привлечь новую аудиторию на страницу использовать больше медиа-контента.

Опция уже доступна для всех пользователей операционных систем Windows, iOS и Android.

facebook видео

Пока это все новости к этому часу.

Про автора

Николай Маранчак Журналист/SMM Ассоциации ритейлеров Украины

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS