Первый пошел: в Киеве появился супермаркет ВелМарт (фоторепортаж)

Первый пошел: в Киеве появился супермаркет ВелМарт (фоторепортаж)

30.07.2016 09:13
  12593
Іван Зайцев

Ритейл Групп провела реконцепцию магазина Велика Кишеня: в Киеве на улице Бориспольской появился первый в столице супермаркет ВелМарт.

В конце мая Ритейл Групп ( управляет сетями Велика Кишеня и ВелМарт) сообщила, что намерена инвестировать 80 млн грн в обновления магазинов Велика Кишеня, и уточнила, что первой модернизирована будет торговая точка в Киеве по адресу Бориспольская, 9. Новость была спокойно воспринята рынком: супермаркеты периодически нуждаются в обновлении интерьера, оборудования, использовании новых технологий. Но оказалось, что за техническим определением «обновление» скрывалось гораздо большее: вместо Великой Кишени открылся первый в Киеве супермаркет ВелМарт. Корреспондент RAU побывал на открытии и подготовил репортаж, как выглядит обновленный магазин Ритейл Групп.

Читайте также – Интервью с коммерческим директором Ритейл Групп

За многие годы работы Великой Кишени на Бориспольской, зелено-желтое оформление стен магазина со стороны проезжей части воспринималось уже не как особенность, а как часть пейзажа. Тем ощутимей был контраст: вместо спокойных цветов Кишени увидеть агрессивную красно-бело-желтую расцветку ВелМарт.

1

Несмотря на все старания, к запланированной дате открытия закончить все работы не успели. Фасад сверкал свежей краской, а рабочие лихорадочно заканчивали монтаж элементов дизайна супермаркета.

2

Около входа в ВелМарт собрались жители ближайших домов. Особенно рады были самые маленькие – для них компания организовала розыгрыш подарков. Чтобы получить раскраску, набор карандашей, вкусный презент или, скажем, игрушечный глобус, требовалось правильно ответить на несколько вопросов о  ВелМарт. Например, в каком году сеть начала работу, сколько отделов в магазине и так далее. Разумеется, часто дети не могли знать правильного ответа, но методом подбора рано или поздно угадывали и получали заветный приз.

3

5 Для взрослых покупателей ритейлер не стал изобретать велосипед и предложил дополнительную скидку в 10% на все покупки в первые три дня работы торговой точки. Просто и эффективно. При этом, в отличие от Великой Кишени, работавшей на этом месте ранее с 8 до 23, ВелМарт будет работать круглосуточно. Несомненный плюс для жителей ближайших домов, поскольку ранее круглосуточный магазин располагался на расстоянии нескольких кварталов.

4

Внутри тоже изменилось немало. Самое заметная новация – оборудованное в центре зала мини-кафе. Прямо около стойки кулинарии. Теперь посетители могут отдохнуть от покупок прямо в супермаркете, подкрепившись свежеприготовленной пищей (кухня находится в этом же здании), или попробовав кофе, сваренный на профессиональной кофе-машине. Правда, учитывая высокую температуру, большим спросом явно будут пользоваться соки-фреш и чай со льдом. Увы, пока таких предложений нет.

6 6-1

Несколько обновился и ассортимент. По словам директора сети ВелМарт Максима Попова, сейчас в магазине представлено примерно 11 000 товарный позиций. Часть из них совпадает с теми, что предлагались в Великой Кишени, часть – новые. Например, заметно расширен ассортимент мясной продукции: кроме традиционных стейков и вырезок, покупатели могут выбрать продукты быстрого приготовления: рулеты, колбасы, котлеты и так далее.

7

Расширено предложение и деликатесов. Помимо дешевой свежей рыбы, состоятельные клиенты получили возможность купить дорогостоящую импортную форель, тунца, лосося и мидий. А для гурманов есть аквариум с живой рыбой и лобстерами.

8

Максим Попов обращает особое внимание на кондитерский отдел. Помимо обычных конфет и печенья в нем продают торты и кексы собственного производства Ритейл Групп. Расположенный в Киеве кондитерский цех гарантирует свежесть и высокое качество продукции.

Читайте также – Зачем Великой Кишени собственная кондитерская

8-1 8-2

В день открытия все желающие могли продегустировать продаваемые в супермаркете продукты. Как колбасы и сыр, так и кондитерские изделия и собственную выпечку. Излишне говорить, что данные предложения пользовались повышенным спросом.

9 9-1

Кстати, о выпечке. В отличие от магазина-предшественника, в ВелМарт есть собственная мини-пекарня.

10-3 10

При ее отладке и выборе рецептов консультировали французские повара – признанные знатоки высокой кухни. Так что теперь покупатели маркета могут выбрать из нескольких сортов свежеиспеченных мучных изделий.

10-2 10-1

При обновлении ассортимента особое внимание уделили расширению предложения свежих овощей и фруктов. Даже визуально отведенная под эту категорию товаров площадь намного больше, чем аналогичный отдел был в Кишени.

11 11-1

В день открытия в ВелМарт пришло действительно много покупателей. иногда в проходах между рядами было в буквальном смысле не протолкнуться, а многие посетители недоуменно осматривались по сторонам, поскольку порядок выкладки товаров и месторасположение отделов сильно поменялось.

12 12-1 12-2

Как и во многих Кишенях, в новом супермаркете оборудованы кассы самообслуживания. Правда, пока что покупатели явно не привыкли к новшеству, и пока около обычных касс выстраивались длинные очереди (хотя все кассы работали), в отделе самообслуживания одиноко скучал консультант. Его услуги сегодня оказались невостребованными.

Читайте также – Сам себе продавец: зачем Велика Кишеня внедряет кассы самообслуживания

13

Но изменилась торговая точка не только реконцепцией супермаркета. Ритейл Групп решил сменить и арендаторов, располагавшихся на площади комплекса. Вместо неприметных и неярких магазинов зоотоваров, бижутерии и прочей мелочи, появились точки, более отвечающие имиджу современного маркета.

Во-первых, служба срочной доставки Ин Тайм. Думается, что в данном случае это взаимовыгодное сотрудничество – большой поток посетителей в ВелМарт обязательно увеличит количество клиентов транспортной компании. А спешащий отправить посылку человек, не исключено, найдет минутку заглянуть в супермаркет. Хотя бы за мороженым для спасения от летней жары.

14

Во-вторых, одежный магазин Фабрика. Тут логика не так уж и прослеживается, но без сомнения присутствует: Ритейл Групп старается дать клиенту максимум пользы от посещения торгового комплекса. Так что если пришедшему за бараниной покупатели приспичит докупить бейсболку или юбку – Фабрика к его (ее) услугам.

15

Завершает пул арендаторов ювелирный магазин Серебряный Век. Тут, очевидно, ставку сделали на импульсные покупки. Удачно и по низким ценам купив все необходимое для дома, посетитель может и потратить часть сэкономленных денег на безделушку для любимой дамы. Или любимого мужчины.

16


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка