Коллекцию одежды для METRO Cash&Carry сделает Андре Тан

Коллекцию одежды для METRO Cash&Carry сделает Андре Тан

16.02.2016 10:48
  898
Ukrainian Retail Association

Авторская коллекция дизайнерской одежды по доступной цене впервые будет эксклюзивно представлена ​​в 23 торговых центрах METRO в Украине

Начиная с 24 февраля 2016 года, во всех торговых центрах METRO в отделе «Шафа» можно будет приобрести качественный и доступный дизайнерский женскую одежду под брендом «Шафа by A.Tan», созданный специально для клиенток компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» известным украинским дизайнером Андре Таном.

«Не секрет, что известные европейские дизайнеры часто сотрудничают с масс-маркетом, создавая авторские коллекции для крупных торговых сетей. Это уже даже стало своеобразной модной тенденцией, которую мы с радостью вводим в Украине в нашем совместном проекте с METRO Cash & Carry. Коллекция одежды «Шафа by A.Tan» — это мечта, которую вы можете себе позволить », — комментирует Андре Тан.

Пилотная коллекция «Шафа by A.Tan» состоит из базовых вещей сезона весна-лето: джемперы, блузки, туники, юбки, брюки и, конечно же, характерные платья-maxi с тонким пояском, что уже стали визитной карточкой дизайнера.

«Мы стали первым оператором розничной торговли, который вводит украинского производителя одежды под украинским брендом в свой ассортимент. Таким образом, следуя передовые тенденции, мы даем своим клиентам возможность не просто приобрести качественную и доступную одежду, а стать частью новой страницы высокой моды, которая становится ближе благодаря сотрудничеству двух профессионалов », — комментирует Юлия Пилипенко, директор по продажам« МЕТРО Кэш энд Керри Украина».

Tan_Metro

Как писал RAU, в ноябре 2015 года во всех торговых центрах METRO завершилось внедрение инновационного проекта «магазин в магазине ». Отныне во всех 23 магазинах METRO функционируют концептуальные магазины одежды.

Новый отдел «METRO Шафа» предлагает эксклюзивную обувь известных европейских брендов, уникальные для украинского рынка коллекции итальянского белья и одежды. Товары для дома от украинских и зарубежных производителей представлены в «METRO Студио.  Особенностью этого «магазина в магазине» стали специальные шоу-румы, где клиенты METRO имеют возможность увидеть и испытать товары собственноручно, а также получить более подробную информацию о них.

C момента выхода на рынок Украины в 2003 году, METRO Cash & Carry открыла 27 классических магазинов: четыре в Киеве, три в Одессе, два в Донецке, Днепропетровске, Харькове и Львове, по одному в Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Мариуполе и Житомире; и 4 магазина «Бери Вези»: в Кременчуге, Кировограде, Тернополе и Луцке.

За более чем 12 лет деятельности в Украине METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 550 млн. евро. Объем продаж компании «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» по 2014/2015 финансовый год составил 425 млн. евро.

 


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка