Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

Кейс: как сработала реклама «Эпицентра» по мотивам скандального ролика

22.01.2016 11:06
  1877
Ukrainian Retail Association

Результаты очень охорошие

Ситуативный маркетинг работает, уверен диджитал менеджер сети «Эпицентр К» Никита Коваленко. Он рассказывает на своей странице в Facebook как прошла недавняя рекламная кампания.

Ну что, по итогам суток с момента запуска сделанной на коленке картинки про заевшую в головах соучастников песенку…

Опубликовано Nikita Kovalenko 21 января 2016 г.

Напомним, сеть строительный супермаркетов «Эпицентр» в своей рекламе обыграл знаменитый в последние дни клип «Экспонат» российской рок-группы «Ленинград»


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка