Как мы улучшили жизнь клиентов, запустив облачный сервис. История компании Хорошоп

Как мы улучшили жизнь клиентов, запустив облачный сервис. История компании Хорошоп

29.03.2018 07:20
  1021
rau

Что изменилось в программе поддержки интернет-магазинов от Хорошоп, и почему облачные сервисы открывают для клиентов новые возможности.

Читайте українською

Хорошоп — облачная платформа для интернет-магазинов. Предоставляет широкий функционал, интеграцию с самыми популярными сервисами (учета, доставки, оплаты, crm и др.), а также гибкие настройки, необходимые для успешного SEO-продвижения.

Мы занимаемся созданием интернет-магазинов уже 8 лет. Сначала мы работали как веб-студия — создавали интернет-магазины с нуля, затем продавали коробочное решение и размещали сайты на стороннем сервере. А в конце 2017 года запустили облачный сервис с размещением клиентских сайтов на наших серверах и помесячной оплатой.

Все время существования компании мы пытались найти оптимальное решение для клиентов. Такое, чтобы они смогли быстро получить максимальный функционал по доступной цене и имели все условия для развития бизнеса.

С внедрением облака нам удалось сохранить старые преимущества Хорошопа, такие как скорость запуска, широкий функционал и невысокая цена. А также добавить несколько новых преимуществ: более высокая скорость работы и автоматические обновления.

Как работали раньше и почему решили отказаться от старого формата

Раньше мы создавали сайты на базе собственной CMS и размещали их на сторонних серверах. Мы поддерживали и обновляли сайты бесплатно в течение всего срока их жизни. Однако для получения обновления клиентам приходилось писать запрос в службу поддержки и ожидать своей очереди на обновление, которое проходит в полуавтоматическом режиме с привлечением сисадмина и тестировщиков.

При старом формате мы слишком много времени тратили не только на обновления, но и на ошибки, которые возникали из-за настроек и проблем на разных сторонних серверах.

Хотя такие ошибки не касались непосредственно Хорошопа, искать причину и исправлять их приходилось нам. Это отнимало много времени наших специалистов.

Почему облако лучше коробочного решения?

  1. Обновления стали автоматическими для всех. Следить за графиком обновлений клиентам на облаке не нужно, как и писать запрос в поддержку. Все происходит автоматически. А о том, что изменилось, мы рассказываем в своих рассылках.
  2. Больше времени для разработки новых функций. Освободившееся время потратим на разработку новых функций, о которых давно просили наши клиенты.
  3. Более высокая скорость загрузки страниц. Мы трудимся над улучшением этого показателя постоянно. При старом формате работы для сайтов на сторонних серверах мы добились среднего показателя в 0,30—0,50 секунды на загрузку страницы. Для сайтов, размещенных на наших серверах мы уменьшили показатель в 2 раза — 0,15 секунды. Для пользователя разница не всегда заметна, однако поисковики очень положительно оценивают такой показатель.

Что изменилось в ценах?

  1. Стартовый платеж за максимальный функционал снизился в 2,5 раза и теперь составляет 10 000 грн.
  2. Ежемесячный платеж за поддержку и обновления зависит от количества заказов.
  3. Магазины с количеством заказов до 20 в месяц не платят ежемесячный платеж.

Подробное описание тарифов есть на странице с ценами.

Почему выбрали такую систему при формировании тарифов?

Миссия компании Хорошоп — способствовать развитию бизнеса в Украине. Мы создали такие условия, чтобы начинающие интернет-магазины могли быстро запуститься и не были ограничены в своем развитии. Поэтому максимальный функционал доступен во всех пакетах. Стартовый единоразовый платеж за сборку, настройку и помощь в наполнении сайта составляет 10 000 грн + 5 000 за индивидуальный дизайн.

Пока магазин только начинает свою деятельность и количество заказов незначительное (до 20 в месяц), ежемесячный платеж отсутствует.

Вместе с ростом количества заказов, растет нагрузка и на сервер, и на службу поддержки. Поэтому данная метрика и стала основной при формировании тарифов. И чем больше у магазина заказов, тем выше ежемесячный платеж. При этом он со старта получает весь функционал, необходимый для развития.

Мы сознательно не стали привязываться к таким показателям как количество товаров или место на диске. Даже при большом количестве товаров, продажи у магазина могут быть низкие, а жесткие диски стоят довольно дешево.

А для тех магазинов, которые достаточно выросли и требуют индивидуального обслуживания, мы оставили вариант размещения на собственном сервере. Он стоит 50 000 грн + год бесплатных обновлений, последующие обновления будут стоить 10 000 грн/год. Мы рекомендуем такой вариант только для тех магазинов, у которых действительно есть такая потребность и системный администратор в штате, который сможет заниматься обслуживанием сервера.

Мы надеемся, что такой подход снизит порог входа для начинающих интернет-магазинов и обеспечит наилучшие условия для развития бизнеса наших клиентов.

Материал публикуется на правах рекламы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  239
Все новости рынка