Dragon Capital ищет специалиста по маркетингу и управляющего фитнес-центром

Dragon Capital ищет специалиста по маркетингу и управляющего фитнес-центром

08.12.2020 12:30
  469
rau

Инвестиционная компания Dragon Capital, которая владеет рядом ТРЦ и других активов в Киеве и регионах Украины, объявила об открытых вакансиях на должности специалиста по маркетингу торгового центра и управляющего фитнес-центром.

Читайте українською

В частности, к претендентам на должность специалиста по маркетингу торгового центра компания выдвигает следующие требования:

  • Опыт в сфере маркетинга, организации ивентов или PR от двух лет, опыт в сфере маркетинга ритейла;
  • Опыт организации разноплановых ивентов, мероприятий;
  • Опыт работы с подрядчиками и наличие собственной базы, умение структурировать и ставить задачи, контролировать реализацию;
  • Талант к написанию разноплановых, креативных и грамотных текстов от официального релиза до постов в социальных сетях и текстов радиороликов;
  • Понимание основ дизайна;
  • Знание языков (обязательное требование): грамотный украинский и грамотный английский (именно письменные) языки.

В компании отмечают, что ключевыми обязанностями специалиста на этой должности будут:

  • Реализация маркетинговой деятельности ТРЦ под руководством отдела маркетинга головного офиса;
  • Разработка и планирование комплекса мероприятий, акций и активностей в торговых центрах на регулярной основе с целью увеличения количества посетителей, дальнейшая их реализация и контроль качества как самостоятельно, так и с привлечением ивент-агентств и других подрядчиков;
  • Координация размещения рекламных кампаний (внутри ТРЦ, outdoor и т.д.);
  • Координация проектов декорирования ТРЦ, создание фотозон и тому подобное;
  • PR-поддержка: генерирование новостей и организация фотоотчетов на постоянной основе, разработка и реализация благотворительных и социальных проектов;
  • Ведение сайтов ТРЦ от наполнения контентом на регулярной основе (вкл. на английском языке) до координации проектов разработки/обновления сайтов ТРЦ;
  • Ведение Facebook и Instagram-страниц и сотрудничество с smm-агентством;
  • Тесное сотрудничество с арендаторами: согласование их BTL-активностей, разработка совместных рекламных кампаний, активностей и тому подобное;
  • Координация внутренних рекламных площадей и создание дополнительных возможностей для рекламы арендаторов;
  • Контроль качества работы рекламоносителей: аудио и видео;
  • Обеспечение документооборота по маркетинговой деятельности этих ТРЦ в соответствии с внутренними процедурами компании;
  • Проактивное участие во всех аспектах маркетинговой деятельности ТРЦ.

В свою очередь компания предлагает следующие условия труда:

  • Официальное трудоустройство;
  • Полная занятость;
  • Конкурентная заработная плата;
  • Медицинское страхование;
  • Компенсация мобильной связи;
  • Дружный коллектив профессионалов;
  • Комфортный офис в Киеве.

Что касается кандидата на должность управляющего Fitness&SPA центра, компания выдвигает следующие требования:

  • Иметь опыт работы управляющим/операционным директором в сфере «фитнес & спа», HoReCa — от трех лет;
  • Понимать, что такое сервис высокого уровня;
  • Иметь успешный опыт управления персоналом, сильные менеджерские компетенции;
  • Владеть навыками ведения переговоров, разрешения конфликтов;
  • Быть уверенным пользователем ПК;
  • Владеть навыками продвижения и продажи услуг;
  • Быть готовым ставить работу объекта с нуля и «пропадать» на работе.

Обязанностями управляющего будут:

  • Организация операционной работы клуба площадью 2000 кв. м (SPA, gym, детская зона, бассейн, фито-бар, тематические студии, массажные кабинеты);
  • Организация надлежащей эксплуатации здания и всех систем, координация и контроль технической службы;
  • Организация предоставления сервиса и услуг на высоком уровне;
  • Коммуникация с гостями, работа с жалобами, пожеланиями. Решение возможных конфликтов;
  • Внедрение бизнес-процессов;
  • Популяризация и продвижение новых услуг;
  • Формирование положительного имиджа команды и фитнес-центра;
  • Работа с командой (развитие, мотивация, положительный климат в коллективе);
  • Непосредственное управление технической службой, службой клининга;
  • Админперсонал, отдел продаж, тренерский состав — управление совместно с управляющей компанией;
  • Взаимодействие с арендаторами, контроль выполнения условий договоров (салон красоты, косметология и т.д.);
  • Организация ивентов на территории клуба;
  • Контроль выполнения стандартов работы на местах и ​​прочее.

Кандидатам на должность Dragon Capital готова предложить:

  • Работу в фитнес-центре премиум-класса;
  • Возможность реализовать свой потенциал на полностью новом объекте;
  • Официальную заработную плату;
  • Наставничество и поддержку со стороны управляющей компании (профессионалы в данной сфере).
  • Работу на объекте (коттеджный городок Green Hills, Вита-Почтовая, 10 км от Киева);
  • Компенсацию транспортных услуг — по договоренности;
  • Внедрение бонусной системы — после 6 месяцев трудоустройства.

Всем желающим присоединиться к команде Dragon Capital и профессионально развиваться компания предлагает прислать резюме с коротким сопроводительным письмом на электронный адрес apply@dragon-capital.com. Специалисты Dragon свяжутся с кандидатами, чья квалификация и опыт работы будут отвечать заявленным требованиям.

Читайте также —

Актуальные вакансии в ритейле (8 декабря)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка