Dragon Capital ищет специалиста по маркетингу и управляющего фитнес-центром
Инвестиционная компания Dragon Capital, которая владеет рядом ТРЦ и других активов в Киеве и регионах Украины, объявила об открытых вакансиях на должности специалиста по маркетингу торгового центра и управляющего фитнес-центром.
В частности, к претендентам на должность специалиста по маркетингу торгового центра компания выдвигает следующие требования:
- Опыт в сфере маркетинга, организации ивентов или PR от двух лет, опыт в сфере маркетинга ритейла;
- Опыт организации разноплановых ивентов, мероприятий;
- Опыт работы с подрядчиками и наличие собственной базы, умение структурировать и ставить задачи, контролировать реализацию;
- Талант к написанию разноплановых, креативных и грамотных текстов от официального релиза до постов в социальных сетях и текстов радиороликов;
- Понимание основ дизайна;
- Знание языков (обязательное требование): грамотный украинский и грамотный английский (именно письменные) языки.
В компании отмечают, что ключевыми обязанностями специалиста на этой должности будут:
- Реализация маркетинговой деятельности ТРЦ под руководством отдела маркетинга головного офиса;
- Разработка и планирование комплекса мероприятий, акций и активностей в торговых центрах на регулярной основе с целью увеличения количества посетителей, дальнейшая их реализация и контроль качества как самостоятельно, так и с привлечением ивент-агентств и других подрядчиков;
- Координация размещения рекламных кампаний (внутри ТРЦ, outdoor и т.д.);
- Координация проектов декорирования ТРЦ, создание фотозон и тому подобное;
- PR-поддержка: генерирование новостей и организация фотоотчетов на постоянной основе, разработка и реализация благотворительных и социальных проектов;
- Ведение сайтов ТРЦ от наполнения контентом на регулярной основе (вкл. на английском языке) до координации проектов разработки/обновления сайтов ТРЦ;
- Ведение Facebook и Instagram-страниц и сотрудничество с smm-агентством;
- Тесное сотрудничество с арендаторами: согласование их BTL-активностей, разработка совместных рекламных кампаний, активностей и тому подобное;
- Координация внутренних рекламных площадей и создание дополнительных возможностей для рекламы арендаторов;
- Контроль качества работы рекламоносителей: аудио и видео;
- Обеспечение документооборота по маркетинговой деятельности этих ТРЦ в соответствии с внутренними процедурами компании;
- Проактивное участие во всех аспектах маркетинговой деятельности ТРЦ.
В свою очередь компания предлагает следующие условия труда:
- Официальное трудоустройство;
- Полная занятость;
- Конкурентная заработная плата;
- Медицинское страхование;
- Компенсация мобильной связи;
- Дружный коллектив профессионалов;
- Комфортный офис в Киеве.
Что касается кандидата на должность управляющего Fitness&SPA центра, компания выдвигает следующие требования:
- Иметь опыт работы управляющим/операционным директором в сфере «фитнес & спа», HoReCa — от трех лет;
- Понимать, что такое сервис высокого уровня;
- Иметь успешный опыт управления персоналом, сильные менеджерские компетенции;
- Владеть навыками ведения переговоров, разрешения конфликтов;
- Быть уверенным пользователем ПК;
- Владеть навыками продвижения и продажи услуг;
- Быть готовым ставить работу объекта с нуля и «пропадать» на работе.
Обязанностями управляющего будут:
- Организация операционной работы клуба площадью 2000 кв. м (SPA, gym, детская зона, бассейн, фито-бар, тематические студии, массажные кабинеты);
- Организация надлежащей эксплуатации здания и всех систем, координация и контроль технической службы;
- Организация предоставления сервиса и услуг на высоком уровне;
- Коммуникация с гостями, работа с жалобами, пожеланиями. Решение возможных конфликтов;
- Внедрение бизнес-процессов;
- Популяризация и продвижение новых услуг;
- Формирование положительного имиджа команды и фитнес-центра;
- Работа с командой (развитие, мотивация, положительный климат в коллективе);
- Непосредственное управление технической службой, службой клининга;
- Админперсонал, отдел продаж, тренерский состав — управление совместно с управляющей компанией;
- Взаимодействие с арендаторами, контроль выполнения условий договоров (салон красоты, косметология и т.д.);
- Организация ивентов на территории клуба;
- Контроль выполнения стандартов работы на местах и прочее.
Кандидатам на должность Dragon Capital готова предложить:
- Работу в фитнес-центре премиум-класса;
- Возможность реализовать свой потенциал на полностью новом объекте;
- Официальную заработную плату;
- Наставничество и поддержку со стороны управляющей компании (профессионалы в данной сфере).
- Работу на объекте (коттеджный городок Green Hills, Вита-Почтовая, 10 км от Киева);
- Компенсацию транспортных услуг — по договоренности;
- Внедрение бонусной системы — после 6 месяцев трудоустройства.
Всем желающим присоединиться к команде Dragon Capital и профессионально развиваться компания предлагает прислать резюме с коротким сопроводительным письмом на электронный адрес apply@dragon-capital.com. Специалисты Dragon свяжутся с кандидатами, чья квалификация и опыт работы будут отвечать заявленным требованиям.
Читайте также —