Вкусные итоги от Varus: что украинцы покупали чаще всего летом 2022-го
Аналитики Varus выделили основные самые популярные товарные позиции, которые чаще всего оказывались в продуктовых корзинах покупателей сети с июня по август.
Как сообщила RAU пресс-служба ритейлера, клиенты сети Varus за лето съели 4000 тонн мяса, 7 тонн холодного супа, 3,5 млн. порций мороженого, 26 000 цыплят-табак «Байрактар» и выпили 3,6 млн литров пива.
По данным аналитиков, в топ-5 самых популярных продуктов, которые покупались летом, вошли:
- Филе курицы
- Бананы
- Бедно курицы
- Яйца куриные
- Свинина (тазобедренная часть)
Стоит отметить, что вкусы покупателей в этом году не имели деления по гендеру. Продуктовые корзины женщин и мужчин наполнялись одинаковыми продуктами, среди которых – куриные яйца, бананы, картофель, огурцы и сахар и т.д. Вместе с тем одним из самых популярных продуктов, благодаря которому можно было немного охладиться летними жаркими днями, оказалось мороженое. Так, за три месяца в супермаркетах сети продано 3,5 млн. порций, а это – почти 385 тонн.
Невероятной популярностью пользовались и холодные супы – окрошка и окрошка. Клиентами сети за три месяца съедено более 7 тонн первых блюд. Также часто покупался пенный напиток. За три месяца в супермаркетах сети продано почти 3,6 млн. литров пива. Чрезвычайно активно покупалось и мясо. Так, летом клиентами Varus приобретено более 4000 тонн мяса – сезон барбекю получился удачным – более 26 000 патриотических цыплят табака «Байрактар» и 5000 кг сала.
«Это лето для Украины особенное – страну накрыло российское нашествие, возникли новые потребности, изменились приоритеты. Вся страна помогает как ВСУ, так и вынужденным переселенцам. Клиенты Varus не исключение. Многие из них затоваривались для волонтерских целей. Именно поэтому популярны товары бакалеи и товары бакалеи. разные консервы», — рассказали в сети.
Да, чек наибольшей летней покупки у Varus содержал 124 позиции. Самой масштабной покупкой консервов стало приобретение одним чеком 108 мясных и овощных консервов. Еще один покупатель взял 106 рыбных консервов за раз.
Кроме того, в сети подвели итог акции в поддержку инициативы «Детство без войны» — проекта, который занимается обеспечением и эвакуацией в Турцию детей-сирот, детей, лишенных родительской опеки или оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах. Сеть присоединилась к проекту 1 августа. Благодаря неравнодушию покупателей за месяц удалось собрать 372 619 грн. Кроме покупок, клиенты Varus также передавали бонусы в поддержку проекта. Самая большая сумма перевода – 526,10 грн. Еще были переводы 510 грн, 277 грн и много по 100 грн.
Справка. Varus – национальная сеть супермаркетов, представленная на рынке продуктового ритейла Украины компанией Омега. Первый магазин сети открылся в 2003 году в Днепре, общее количество 116 супермаркетов в 25 городах Украины. Сеть Varus первой ввела формат To Go. Он рассчитан на клиентов, желающих совершить быстрые покупки, приобрести готовые блюда, взять хот-доги и напитки с собой, а также перекусить и выпить чая, кофе или сока-фреш прямо в магазине.
Читайте также
Італійська паста за апетитною ціною — оновлення в асортименті ВТМ Varus